• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

S80II 2010 - соориентируйте по цене

Вы смотрите тему:
S80II 2010 - соориентируйте по цене

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nik-s80II

Nik-s80II

0
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
20
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Привет соконфетникам!

Соориентируйте по цене, надумал продать свою s80II.
2010 год, пробег 119'500, полная история со всеми чеками.
Покупалась и обслуживалась в Обухове.
Единственный владелец.
В салоне никогда не курили.
Пройдено большое ТО 120'000 км - в т.ч. с заменой всех роликов и ГРМ (45'000 руб).
Покрыта Ceramic Pro Light.
До конца 2012 года хранилась в гараже, затем появился второй авто.
Два комплекта дисков:
- 18'' fortuna на Michelin PS3 (при покупке комплект стоил экстра 170к руб)
- 16" naos на Michelin X-Ice North 2

Об автомобиле:
2.5T, 231 л/с
6-ступенчатая АКПП
VIN: YV1AS6050A1126177

Комплектация:
- цвет чёрный перламутр (Ember black pearl, 487)
- отделка сидений и салона светлой кожей
- отделка салона деревом
- гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием
- головные фары bi-xenon с автоматическим корректором
- двухзонный электронный климат-контроль
- подогрев форсунок омывателей лобового стекла
- аудиосистема High Performance с MP3 (8 динамиков, усилитель 4x40 Вт), AUX, USB, iPhone
- система контроля качества воздуха в салоне (IAQS)
- электропривод водительского сиденья
- задний парковочный радар
- электрически складываемые зеркала с электрорегулировками и обогревом
- датчик дождя
- омыватели фар
- самозатемняющееся зеркало заднего вида
- управлние аудиосистемой на рулевом колесе
- электронное распределение тормозного усилия EBD
- закалённые боковые стёкла
- сопровождающее освещение «дорога домой»

Из основных работ:

- май 2011, пробег 40к
гарантийная замена хрома по кругу после зимы;
ТО-40;
очистка дроссельной заслонки;
замена тормозных колодок по кругу;

- июнь 2011, пробег 46к
мойка радиаторов, в т.ч. замена жидкости кондиционера;

- июль 2011, пробег 47к
замена масла в АКПП;

- ноябрь 2011, пробег 60к
ТО-60;
очистка дроссельной заслонки;
промывка инжекторов;
замена тормозных дисков с колодками по кругу;

- июнь 2012, пробег 79к
ТО-80;
замена нижней втулки крепления двигателя;
очистка дроссельной заслонки;
замена тормозных колодок по кругу;

- июль 2012, пробег 82к
замена масла в АКПП;

- октябрь 2012, пробег 93к
замена замка передней водительской двери;
очистка и смазка стеклоподъёмников;

- октябрь 2012, пробег 94к
мойка радиаторов, в т.ч. замена жидкости кондиционера;
замена вентилятора системы охлаждения в сборе;

- январь 2013, пробег 99к
ТО-100;

- май 2013, пробег 104’000
замена тормозных колодок по кругу;
замена проводки кнопки открывания багажника;
профилактика жора масла и засорения системы рециркуляции картерных газов, включая:
замена ремня ГРМ с роликами;
замена ролика натяжителя приводного ремня;
замена корпуса масляного фильтра;
замена сальника коленвала;
замена сальника распредвала
замена маслоотделителя вентиляции картера
чистка клапана CVVT
замена корпуса масляного фильтра

- июнь 2013, пробег 106к
замена замка задней правой двери

- сентябрь 2013, пробег 109
замена лобового стекла по КАСКО

- ноябрь 2013, пробег 113к
замена передней ступицы левой
замена втулки крепления подвесного подшипника приводного вала (та, что держит левую п/ось и двигатель)

- декабрь 2013, пробег 113к
замена передних рычагов подвески в сборе
замена ламп би-ксенон

- март 2014, пробег 116к
ТО-120
полировка кузова с нанесением Ceramic Pro Light

- апрель 2014, пробег 118к
замена передней ступицы правой

+7 (925) 037-86-03
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - S80II 2010 - соориентируйте по цене
    1 IMG_4305.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 394
  • Club Volvo. Ru - S80II 2010 - соориентируйте по цене
    2 IMG_4315.jpg
    156.2 KB · Просмотры: 386
  • Club Volvo. Ru - S80II 2010 - соориентируйте по цене
    3 IMG_2530.jpg
    159.3 KB · Просмотры: 330
  • Club Volvo. Ru - S80II 2010 - соориентируйте по цене
    4 IMG_2534.jpg
    183.8 KB · Просмотры: 320
  • Club Volvo. Ru - S80II 2010 - соориентируйте по цене
    5 IMG_2885.jpg
    328.7 KB · Просмотры: 294
Последнее редактирование:
Некие мысли вслух - колодки по кругу замен каждые 20 тыщ км - думаю всем понятен стиль вождения.
Сайленты задних рычагов под замену - недорого, но все же. Амморы все о кругу под замену - тут тоже можно сэкономить но уже 20-ку выложить придется
Состояние резины не описано - по тексту вроде как с рождения.

Из явных пюсов - видно, что на обслуживании не экономили, радиаторы мылись регулярно, масло в коробке менялось, правда не очень понятно зачем на 80-ти. Лампы, передние рычаги, ступицы - конечно плюс большой.

Ценник - все зависит от собственной жадности - поставь минимум по рынку - быстро уйдет, середина - будет какое-т время ждать покупателя.

Недавно продал S80 3,2AWD c хорошим фаршем, вылизанную и пробегом 217 за 550 - продалась за несколько дней.
Удачи
 
Leo_Spb написал(а):
Некие мысли вслух - колодки по кругу замен каждые 20 тыщ км - думаю всем понятен стиль вождения.
Сайленты задних рычагов под замену - недорого, но все же. Амморы все о кругу под замену - тут тоже можно сэкономить но уже 20-ку выложить придется
Состояние резины не описано - по тексту вроде как с рождения.

Из явных пюсов - видно, что на обслуживании не экономили, радиаторы мылись регулярно, масло в коробке менялось, правда не очень понятно зачем на 80-ти. Лампы, передние рычаги, ступицы - конечно плюс большой.

Ценник - все зависит от собственной жадности - поставь минимум по рынку - быстро уйдет, середина - будет какое-т время ждать покупателя.

Недавно продал S80 3,2AWD c хорошим фаршем, вылизанную и пробегом 217 за 550 - продалась за несколько дней.
Удачи

Замена колодок каждые 20 т.к. - результат беспрекословного повиновения рекомендациям Обухов. Пока машина была на гарантии и являлась основной - меняли всё, что было рекомендовано к замене :) Сейчас к этому вопросу отношение более рациональное, ибо известно как официалы любят поприговаривать детали.

Резина конечно бы не прошла 4 сезона, поэтому внесу ясность: лето менял на новое в 2012 году, зиму - в конце 2012.
 
Leo_Spb написал(а):
Недавно продал S80 3,2AWD c хорошим фаршем, вылизанную и пробегом 217 за 550 - продалась за несколько дней.
Удачи

это какой год был? привод полный?
 
Расцветка салона красивая.
 
Парни, самое главное упускаем - от чего отталкиваться по цене, если хочется машину в ближайший месяц продать? На auto.ru много ушатаек со скрученным пробегом за 600, но есть и экземпляры за 950. Какая адекватная цена на мой пепелац, по вашему мнению? С учётом дисков (а на них она смотрится так, что я сам слюни пускаю) и абсолютно понятной истории автомобиля. Пока поставил 850к.
 
Мне отдают с пробегом 93, очень хорошо обслужена, замена грм масла в коробке и по ходовке 2.5 т
07 год. Два комплекта новой резины ща 600.
Думал за 650 перепродать.
))) но чот не осиливаю, много больно машин:)
А купить хотел а вдруг себе останется:)

----------

Черный салон, вентиляция, блис.
 
Berg1904 написал(а):
Мне отдают с пробегом 93, очень хорошо обслужена, замена грм масла в коробке и по ходовке 2.5 т
07 год. Два комплекта новой резины ща 600.
Думал за 650 перепродать.
))) но чот не осиливаю, много больно машин:)
А купить хотел а вдруг себе останется:)

----------

Черный салон, вентиляция, блис.

То 7 год, эта - 10. Немного разные лиги!)
 
Так что с ценой?
 
Nik-s80II написал(а):
2010 год начинается от 700-720. Если не хочется, чтобы авто висел, то надо ставить 800 без торга или 850 с торгом. Как-то так.

----------

Недавно висел в у-сервисе в трейдине 2010 год с пробегом 65 тысяч за 675, ушла за 1 день. Не успел до них доехать я :facepalm:facepalm

----------

Berg1904 написал(а):
Блис на Ы80 - баловство. Реальный толк от Блиса есть только на Ы60, В40 СС и, вроде, ХС60. На остальных моделях стоит старая система блис и она постоянно срабатывает даже тогда, когда не надо, что весьма удручает и подвергает сомнению полезность этой штуки.
 
Seph написал(а):
2010 год начинается от 700-720. Если не хочется, чтобы авто висел, то надо ставить 800 без торга или 850 с торгом. Как-то так.

----------

Недавно висел в у-сервисе в трейдине 2010 год с пробегом 65 тысяч за 675, ушла за 1 день. Не успел до них доехать я :facepalm:facepalm

----------


Блис на Ы80 - баловство. Реальный толк от Блиса есть только на Ы60, В40 СС и, вроде, ХС60. На остальных моделях стоит старая система блис и она постоянно срабатывает даже тогда, когда не надо, что весьма удручает и подвергает сомнению полезность этой штуки.

Про Bliss не согласна вещь интересная и нужная... всегда работает четко и неудобств не доставляет... :)

----------

Nik-s80II написал(а):
Парни, самое главное упускаем - от чего отталкиваться по цене, если хочется машину в ближайший месяц продать? На auto.ru много ушатаек со скрученным пробегом за 600, но есть и экземпляры за 950. Какая адекватная цена на мой пепелац, по вашему мнению? С учётом дисков (а на них она смотрится так, что я сам слюни пускаю) и абсолютно понятной истории автомобиля. Пока поставил 850к.

За 850 уже можно и 11 год посмотреть и с монитором...:facepalm
 
Последнее редактирование:
Ardentgirl написал(а):
Про Bliss не согласна вещь интересная и нужная
Для тех, у кого сломана шея.
Старая система блис на вольво (та, что с камерами в зеркалах) туфта - пачкаются камеры, срабатывает на дождь, стены, не реагирует на быстро приближающиеся автомобили. Чтобы на него всецело полагаться надо действительно ездить со сломанной шеей, иначе стать параноиком проще, чем перестроиться в соседний ряд.

Блис "второго поколения", зашитый в задний бампер, намного надежнее и не подвержен (или, по крайней мере, в намного меньшей степени подвержен) всем вышеуказанным проблемам.
 
Seph написал(а):
Для тех, у кого сломана шея.
Старая система блис на вольво (та, что с камерами в зеркалах) туфта - пачкаются камеры, срабатывает на дождь, стены, не реагирует на быстро приближающиеся автомобили. Чтобы на него всецело полагаться надо действительно ездить со сломанной шеей, иначе стать параноиком проще, чем перестроиться в соседний ряд.

Блис "второго поколения", зашитый в задний бампер, намного надежнее и не подвержен (или, по крайней мере, в намного меньшей степени подвержен) всем вышеуказанным проблемам.

Вот 3 года езжу и проблем нет, блокируются крайне редко и порой можно действительно не увидеть в зеркало тех же мотоциклистов...

Проблема не в опции, а в отношении к ней... не нужна это личное мнение...не более...
 
Отдам за 809к
 
Seph написал(а):
Тогда в чем помощь? :dn

задам риторический вопрос был личный авто с такой системой???? или это разговоры из серии пару раз катался и все....

И так между делом не стоит полностью полагаться на помощников.
 
FreeM@n написал(а):
И так между делом не стоит полностью полагаться на помощников.
В том-то и дело, что здесь вопрос стоит не о покраске бампера, а намного серьезнее.
FreeM@n написал(а):
задам риторический вопрос был личный авто с такой системой???? или это разговоры из серии пару раз катался и все....
Да, катался пару раз - на 30-ке и на бегемоте. Оба раза не выявил для себя никаких плюсов.
 
Готов предложить 700 р. и 7 июня как буду в Москве - забрать. Так как скоро автомат попросит внимания, а это 135 р. .
 
Регулярная замена масла, не попросит. Если поменять масло в АКПП прямо сейчас - еще тысяч 40 пробежит без проблем. 800 - крайний порог, пока психологически не готов опуститься ниже, ибо машина очень ухоженная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
1
Просмотры
2K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Ilyak
Последнее сообщение: Aleksand
Ответы
15
Просмотры
3K
Aleksand
A
S
Последнее сообщение: SergeyV
Ответы
2
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу