S80 II Бензин Сальники распредвалов - проблема

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Сальники распредвалов - проблема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VAG

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
4,000
Возраст
61
Камрады, честно сказать удивлен.
Volvo S-80 2010 г. 2,5 т. (B5254T10) Пробег 53 ккм. Начало подтекать масло. Течет внутри кожуха ремня ГРМ. При разборке обнаружилось, что течет по сальнику впускного вала. Разобрали - сальники живые, не задубевшие, кромка острая, повреждений нет.
Но! На муфте VVT впускного вала канавка от кромки сальника, глубиной около 0,2 мм. Ощутимая и хорошо видная. Понятно из-за этого и течет.
Муфту нашел в СМАЦ - с клубными скидками 13 т.р. Муфту, оба сальника и крышки валов поменяли. На всякий случай поменяли и ремень ГРМ (старый был весь в масле).
Муфта 30646226 INA F-347194
Беспокоят такие вопросы:
1. Почему так рано? Такой износ я не встречал даже на моторах с пробегами за 200 ккм.
2. Вторая муфта также имеет видимую канавку, но на глаз - 0,05-0,07 мм. Когда ждать ее кончины?
3. Снятую муфту попробовал попилить напильником - по ощущениям сырая.
4. Это только у меня так или повально на Т10?

Езжу не много, масло Castrol EGGE Prof 0W30, замена каждые 10 ккм.

Вопрос к технарям дилеров:
Не было замены по этим муфтам?
Какова статистика на движке Т10?
на двигателях Форд (2.5 Т - 221 л.с.), мотор аналогичный нашему статистика положительная - этот узел ходит нормально. Но там муфты внешне похожие, но номера другие.
ЗЫ. Вечером постараюсь положить фотки узла.
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
1. Почему так рано? Такой износ я не встречал даже на моторах с пробегами за 200 ккм.

Я на своей s80 II 2008г менял эти муфты при пробеге 85 000.
 
denvolvo написал(а):
Я на своей s80 II 2008г менял эти муфты при пробеге 85 000.
По причине течи масла или по другому поводу?
На первых жигулях народ распредвалы менял на пробеге 60 ккм. Потом завод поменял технологию и валы стали ходить по 200 ккм.
ИМХО - слишком рано для такого пробега, да и узел нифига не копеечный. Сама муфта абсолютно рабочая. А из-за износа поверхности под сальник приходится менять. Бредятина. Жалко буртик тонковат, а то бы его проточить малость и напрессовать колечко из чего нибудь потверже (типа кольца от подшипника). Работы на 1,5-2 т.р.
 
VAG написал(а):
По причине течи масла

Да именно по этому и менялось. С утра в пробке получил надпись " низкий уровень масла " поехал на диагностику там то все и всплыло.
 
Как обещал фотки:
Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов - проблемаClub Volvo. Ru - Сальники распредвалов - проблемаClub Volvo. Ru - Сальники распредвалов - проблема
Напомню, пробег 53 ккм!
 
Последнее редактирование:
Нужно было просто поставить новый сальник, но сместить на миллиметр относительно старого (недопрессовывать) сальник бы работал по неизношенной поверхности и течи бы не было.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
На том мягком и теплом ... из которого сделана муфта новая канавка будет через очередные 50 тыр.
Сальник там всего 7 мм, особо некуда смещать. Зазор между сальником и задней плоскостью муфты - 2 мм.
 
Последнее редактирование:
Даже 50 тыс это срок. А есть гарантия, что новая муфта не мягкая и теплая? Зазор 2 мм, значит можно сместить на 1 мм.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Даже 50 тыс это срок
Да ну какой это срок!?
Это у меня три года и 50 тыр, а люди за год столько накатывают.
И 50 тыр - это ниачем.
В связи с этим и был мой вопрос:
Вопрос к технарям дилеров:
Не было замены по этим муфтам?
Какова статистика на движке Т10?
Только чета технари молчат....
 
а до этого никто туда своими шаловливыми ручками ни лазил?
 
Очень странная ситуация, явно какой то брак или технологический просчет, я на своей на Т2 менял муфты на пробеге кажется 200ккм по причине износа, но буртика от сальника там не было такого, если и был то не значительный.

----------



вот фотография , там не очень понятно но видно что рабочая поверхность вообще без канавки.
 
VAG написал(а):
Да ну какой это срок!?
Это у меня три года и 50 тыр, а люди за год столько накатывают.
Я к тому, что прежде чем 15 выкидывать, можно было еще 50 поездить. А так понятно, что какой-то брак.
 
Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов - проблема

Вот сфоткал получше , риски от сальника вообще нет, даже непонятно где он работал вообще.
 
а до этого никто туда своими шаловливыми ручками ни лазил?
Неа, машина моя, атвичаю!!!
Вот сфоткал получше , риски от сальника вообще нет, даже непонятно где он работал вообще.
Хорошая деталька, видно что обработана качественно.
Про свой случай - я готов поверить в брак детали, но напрягает износ второй муфты - с такой перспективой и она потечет через 30 ккм.
 
Братья! Не нужно было менять фазорегуляторы....я менял ремень ГРМ на пробеге примерно 95К и у меня была аналогичная течь сальника...лечится заменой сальника (менял оба оригинал).
Сейчас пробег 151К...полет нормальный....

----------

забыл написать...видимые канавки на валах тоже были..это для Вольво норма.
 
Доброго времени суток. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ! Есть мысль, хотел бы её обсудить.
У меня s 80 2007г. двигатель 2.5Т 5254Т6 200л.с. Брал её не новую, с пробегом 177000. Что там до меня меняли не знаю, но судя по задирам на болтах крепления муфты уже когда-то снимали до меня. Сейчас пробег 260000. Под защитным кожухом ГРМ- все в масле. Есть подозрение что муфты стоят еще родные. Наверняка канавка там такая что палец можно засунуть и боюсь что простая замена сальников тут уже не поможет. В интернете я нашел несколько компаний которые продают сальники Российского производства любых размеров . 66х51х7-это размер штатного сальника. Что если подобрать сальник например 66х51х9 с прижимающими поверхностями не попадающими в канавку. Большая просьба если кто-нибудь уже занимался таким "колхозом" и подобрал сальник от другой иномарки- скиньте артикул. Что-то мне не очень хочется ставить на вольво отечественные резинки
 
DS1977, не надо колхоза.
поменять сальники.
есть еще проблема с одним болтом в системе ГРМ. часто оттуда хлещет масло.
замывать и наблюдать.
 
crazytosh написал(а):
@DS1977 , не надо колхоза.
поменять сальники.
есть еще проблема с одним болтом в системе ГРМ. часто оттуда хлещет масло.
замывать и наблюдать.

А где это болт находится?
 
4 раза замывал кёрхером и наблюдал. Масло по всему ГРМ и все что с ним связано. Даже когда газую на месте со снятым кожухом мелкие брызги масла достают до фары. Так что это за секретный болт? Где он сидит?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
56K
G
Сверху Снизу