Камрады, честно сказать удивлен.
Volvo S-80 2010 г. 2,5 т. (B5254T10) Пробег 53 ккм. Начало подтекать масло. Течет внутри кожуха ремня ГРМ. При разборке обнаружилось, что течет по сальнику впускного вала. Разобрали - сальники живые, не задубевшие, кромка острая, повреждений нет.
Но! На муфте VVT впускного вала канавка от кромки сальника, глубиной около 0,2 мм. Ощутимая и хорошо видная. Понятно из-за этого и течет.
Муфту нашел в СМАЦ - с клубными скидками 13 т.р. Муфту, оба сальника и крышки валов поменяли. На всякий случай поменяли и ремень ГРМ (старый был весь в масле).
Муфта 30646226 INA F-347194
Беспокоят такие вопросы:
1. Почему так рано? Такой износ я не встречал даже на моторах с пробегами за 200 ккм.
2. Вторая муфта также имеет видимую канавку, но на глаз - 0,05-0,07 мм. Когда ждать ее кончины?
3. Снятую муфту попробовал попилить напильником - по ощущениям сырая.
4. Это только у меня так или повально на Т10?
Езжу не много, масло Castrol EGGE Prof 0W30, замена каждые 10 ккм.
Вопрос к технарям дилеров:
Не было замены по этим муфтам?
Какова статистика на движке Т10?
на двигателях Форд (2.5 Т - 221 л.с.), мотор аналогичный нашему статистика положительная - этот узел ходит нормально. Но там муфты внешне похожие, но номера другие.
ЗЫ. Вечером постараюсь положить фотки узла.
Volvo S-80 2010 г. 2,5 т. (B5254T10) Пробег 53 ккм. Начало подтекать масло. Течет внутри кожуха ремня ГРМ. При разборке обнаружилось, что течет по сальнику впускного вала. Разобрали - сальники живые, не задубевшие, кромка острая, повреждений нет.
Но! На муфте VVT впускного вала канавка от кромки сальника, глубиной около 0,2 мм. Ощутимая и хорошо видная. Понятно из-за этого и течет.
Муфту нашел в СМАЦ - с клубными скидками 13 т.р. Муфту, оба сальника и крышки валов поменяли. На всякий случай поменяли и ремень ГРМ (старый был весь в масле).
Муфта 30646226 INA F-347194
Беспокоят такие вопросы:
1. Почему так рано? Такой износ я не встречал даже на моторах с пробегами за 200 ккм.
2. Вторая муфта также имеет видимую канавку, но на глаз - 0,05-0,07 мм. Когда ждать ее кончины?
3. Снятую муфту попробовал попилить напильником - по ощущениям сырая.
4. Это только у меня так или повально на Т10?
Езжу не много, масло Castrol EGGE Prof 0W30, замена каждые 10 ккм.
Вопрос к технарям дилеров:
Не было замены по этим муфтам?
Какова статистика на движке Т10?
на двигателях Форд (2.5 Т - 221 л.с.), мотор аналогичный нашему статистика положительная - этот узел ходит нормально. Но там муфты внешне похожие, но номера другие.
ЗЫ. Вечером постараюсь положить фотки узла.
Последнее редактирование: