XC60 I Ожидает решения Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4

N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
YV1DZ8156F2656669
Модель
XC60 I
Год выпуска
2014
Пробег, км
471 ткм
Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР.
Звук остался и решил посмотреть на этот механизм.
И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха.
1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через VOLVO31274139, который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло.
2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли.
3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит.
Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины.
ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд.

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Выход с трубы от Воздушного фильтра.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Дроссельная заслонка.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Патрубок к дросселю.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    содержимое в патрубке к впускному коллектору.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Патрубок к впускному коллектору2.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    выход на впускном коллекторе к 3 цилиндру.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Вход во впускной коллектор.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Форсунка.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4
    Патрубок к впускному коллектору.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 22
С твердыми частицами ничего не сделать. Это с ЕГР летит. А масло с двух мест может идти- с турбы и с вентиляции. У всех так. Единственно, что можно сделать- это вентиляцию разорвать и вывести на улицу. Чтобу турбина не сосала масло из картера. У меня так сделано уже два года. Впуск сухой, масла нет. Твердый налет с ЕГР есть. Больше ничего с этим не сделать.
 
VALIUM написал(а):
Твердый налет с ЕГР есть. Больше ничего с этим не сделать.
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает
VALIUM написал(а):
Единственно, что можно сделать- это вентиляцию разорвать и вывести на улицу. Чтобу турбина не сосала масло из картера. У меня так сделано уже два года.
А что делать с ниппелем? Он вроде как турбиной как то управляет.
 
nowasol1 написал(а):
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает

А что делать с ниппелем? Он вроде как турбиной как то управляет.
Как показывает практика, лучше егр оставить. Отшивать тоже не надо. Подробнее можно найти в интернете, люди после того как глушат, обычно или продают авто через какое то время, либо влипают, либо возвращаются к исходной экологии.
 
nowasol1 написал(а):
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает
Может и правильней. Только Вольво- это не Туарег и не ЛР, где все это удаляется без проблем по щелчку пальцев.
 
VALIUM написал(а):
Может и правильней. Только Вольво- это не Туарег и не ЛР, где все это удаляется без проблем по щелчку пальцев.
А самое главное - без последствий
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Как показывает практика, лучше егр оставить. Отшивать тоже не надо. Подробнее можно найти в интернете, люди после того как глушат, обычно или продают авто через какое то время, либо влипают, либо возвращаются к исходной экологии.
В каком смысле влипают?
 
nowasol1 написал(а):
В каком смысле влипают?
Что происходит при удалении егр?
Повышение температуры в камере сгорания, что может привести к треску гильз по итогу.
Корректировку топливно-воздушной никто скорее всего делать не будет, а в таком случае надо бы.
Понижение порога детонации, нестабильность холостых.
Обращаю внимание на сообщение уважаемого Asmoscow: ""я если честно не видел ни одного вольвовского дизеля с программно отключённым егр,который ещё и нормально работал бы...народ периодически приезжает на восстановление сажевого,егр и прочего после этих экспериментов...
то есть пока я не верю,хочу хоть одну машину живьём увидеть,пока только на уровне -видел или слышал ,читал в инете...:).или завтра привезу на эвакуаторе,надо всё обратно вернуть...

не прошло и пары минут
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99833&page=6&p=2899139#post2899139"
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Обращаю внимание на сообщение уважаемого Asmoscow:
Я поэтому бросил эту мысль (убрать вихревые и ЕГР) еще 10 лет назад. Но если будет грамотное решение (в чем я сомневаюсь), то клапан сниму. Но пока увы, будем чистить гомно лопатой из впуска...
 
VALIUM написал(а):
Я поэтому бросил эту мысль (убрать вихревые и ЕГР) еще 10 лет назад. Но если будет грамотное решение (в чем я сомневаюсь), то клапан сниму. Но пока увы, будем чистить гомно лопатой из впуска...
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
250 щас пробег, 12 год. Чищу всегда, когда туда лезу (всегда килограмм асфальта вытаскиваю). Уже раза 3 лазил.
 
VALIUM написал(а):
250 щас пробег, 12 год. Чищу всегда, когда туда лезу (всегда килограмм асфальта вытаскиваю). Уже раза 3 лазил.
Я планирую в свой залезть, но уже наверное после зимы (речь про егр)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Что происходит при удалении егр?
Повышение температуры в камере сгорания
Не понимаю почему повысится температура. Егр система, которая наоборот повышает температуру "воздуха" при холодном двигателе и на холостых оборотах путем направления части отработанных газов по впускной коллектор. Или причина в том, что горючая смесь при чистом воздухе сгорает лучше и поэтому температура будет выше. А при работе на нормальных оборотах (1800-2000) при горячем двигателе она (смесь) разве не с больше температурой сгорает?
 
nowasol1 написал(а):
По егр понял так: Пока работает, чистить через каждые 100 ткм.
Можно даже чаще.
 
nowasol1 написал(а):
Не понимаю почему повысится температура. Егр система, которая наоборот повышает температуру "воздуха" при холодном двигателе и на холостых оборотах путем направления части отработанных газов по впускной коллектор. Или причина в том, что горючая смесь при чистом воздухе сгорает лучше и поэтому температура будет выше. А при работе на нормальных оборотах (1800-2000) при горячем двигателе она (смесь) разве не с больше температурой сгорает?
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушивания мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.
Увеличенная подача топлива при неисправном или отсутствующем егр. Больше топлива дает больше мощности, и это повышает температуру.
Сам клапан стоит порядка 30р с работой, заменил и забыл. Мы клубному Игорю Шапкину меняли на пробеге чуть за 300ткм.
 
Основная задача егр снизить температуру в камере сгорания.
nowasol1 написал(а):
Не понимаю почему повысится температура.
Начинать надо с теории.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
Я первый раз почистил ЕГР на пробеге 360 тысяч км, ошибок не было, просто по тому, что надо. Через 20 тысяч км после чистки клапан отхлебнул - заклинил в открытом положении.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А самое главное - без последствий
Егр, увы, не без изменений перешел в новые авто со времен евро2)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушивания мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.
Увеличенная подача топлива при неисправном или отсутствующем егр. Больше топлива дает больше мощности, и это повышает температуру.
Сам клапан стоит порядка 30р с работой, заменил и забыл. Мы клубному Игорю Шапкину меняли на пробеге чуть за 300ткм.
Почему будет больше подача топлива, если при чистом воздухе будет больше мощность сгорание того же количества даст большую отдачу и обороты на валу будут увеличиваться быстрее при меньшей подаче. Кстати кто-то прожигал сажевый принудительно? При этом температура выхлопных газов повышается сильно, а они ведь из камеры сгорания выходят и ничего. И это предусмотренная производителем процедура. Подача топлива зависит от положения дроссельной заслонки, а положение от того как мы давим на педаль газа.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
unicast
U
X
Последнее сообщение: XAN1441
Ответы
4
Просмотры
2K
X
I
Последнее сообщение: isaguard
Ответы
4
Просмотры
3K
I
Сверху Снизу