Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп

XC60 I Ожидает решения Сажа на форсунке, мазут во впуске дизеля 2,4

  • Автор темы nowasol1
  • Дата начала 10 Ноябрь 2024
  • Теги
    егр сажа форсунки
  • Tagged users Нет
Ответить
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 10 Ноябрь 2024
  • #1
VIN
YV1DZ8156F2656669
Модель
XC60 I
Год выпуска
2014
Пробег, км
471 ткм
Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР.
Звук остался и решил посмотреть на этот механизм.
И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха.
1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через VOLVO31274139, который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло.
2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли.
3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит.
Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины.
ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд.

​

 

Вложения

  • Выход с трубы от Воздушного фильтра.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 20
  • Дроссельная заслонка.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 20
  • Патрубок к дросселю.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 21
  • содержимое в патрубке к впускному коллектору.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 21
  • Патрубок к впускному коллектору2.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 21
  • выход на впускном коллекторе к 3 цилиндру.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 21
  • Вход во впускной коллектор.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 22
  • Форсунка.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 21
  • Патрубок к впускному коллектору.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 22
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,161
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 10 Ноябрь 2024
  • #2
С твердыми частицами ничего не сделать. Это с ЕГР летит. А масло с двух мест может идти- с турбы и с вентиляции. У всех так. Единственно, что можно сделать- это вентиляцию разорвать и вывести на улицу. Чтобу турбина не сосала масло из картера. У меня так сделано уже два года. Впуск сухой, масла нет. Твердый налет с ЕГР есть. Больше ничего с этим не сделать.
 
Upvote 0 Downvote
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 10 Ноябрь 2024
  • #3
VALIUM написал(а):
Твердый налет с ЕГР есть. Больше ничего с этим не сделать.
Нажмите для раскрытия...
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает
VALIUM написал(а):
Единственно, что можно сделать- это вентиляцию разорвать и вывести на улицу. Чтобу турбина не сосала масло из картера. У меня так сделано уже два года.
Нажмите для раскрытия...
А что делать с ниппелем? Он вроде как турбиной как то управляет.
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #4
nowasol1 написал(а):
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает

А что делать с ниппелем? Он вроде как турбиной как то управляет.
Нажмите для раскрытия...
Как показывает практика, лучше егр оставить. Отшивать тоже не надо. Подробнее можно найти в интернете, люди после того как глушат, обычно или продают авто через какое то время, либо влипают, либо возвращаются к исходной экологии.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,161
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #5
nowasol1 написал(а):
Может правильней заглушить ЕГР? Я на Туареге выбросил ЕГР напрочь, правда он там заклинил. А здесь вроде все нормально работает
Нажмите для раскрытия...
Может и правильней. Только Вольво- это не Туарег и не ЛР, где все это удаляется без проблем по щелчку пальцев.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #6
VALIUM написал(а):
Может и правильней. Только Вольво- это не Туарег и не ЛР, где все это удаляется без проблем по щелчку пальцев.
Нажмите для раскрытия...
А самое главное - без последствий
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 11 Ноябрь 2024
  • #7
AlexeyAlexandrov написал(а):
Как показывает практика, лучше егр оставить. Отшивать тоже не надо. Подробнее можно найти в интернете, люди после того как глушат, обычно или продают авто через какое то время, либо влипают, либо возвращаются к исходной экологии.
Нажмите для раскрытия...
В каком смысле влипают?
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #8
nowasol1 написал(а):
В каком смысле влипают?
Нажмите для раскрытия...
Что происходит при удалении егр?
Повышение температуры в камере сгорания, что может привести к треску гильз по итогу.
Корректировку топливно-воздушной никто скорее всего делать не будет, а в таком случае надо бы.
Понижение порога детонации, нестабильность холостых.
Уведомление о переадресации
Обращаю внимание на сообщение уважаемого Asmoscow: ""я если честно не видел ни одного вольвовского дизеля с программно отключённым егр,который ещё и нормально работал бы...народ периодически приезжает на восстановление сажевого,егр и прочего после этих экспериментов...
то есть пока я не верю,хочу хоть одну машину живьём увидеть,пока только на уровне -видел или слышал ,читал в инете....или завтра привезу на эвакуаторе,надо всё обратно вернуть...

не прошло и пары минут
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99833&page=6&p=2899139#post2899139"
 
Реакции: VALIUM и Robert
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,161
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #9
AlexeyAlexandrov написал(а):
Обращаю внимание на сообщение уважаемого Asmoscow:
Нажмите для раскрытия...
Я поэтому бросил эту мысль (убрать вихревые и ЕГР) еще 10 лет назад. Но если будет грамотное решение (в чем я сомневаюсь), то клапан сниму. Но пока увы, будем чистить гомно лопатой из впуска...
 
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #10
VALIUM написал(а):
Я поэтому бросил эту мысль (убрать вихревые и ЕГР) еще 10 лет назад. Но если будет грамотное решение (в чем я сомневаюсь), то клапан сниму. Но пока увы, будем чистить гомно лопатой из впуска...
Нажмите для раскрытия...
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
 
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,161
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #11
AlexeyAlexandrov написал(а):
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
Нажмите для раскрытия...
250 щас пробег, 12 год. Чищу всегда, когда туда лезу (всегда килограмм асфальта вытаскиваю). Уже раза 3 лазил.
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #12
VALIUM написал(а):
250 щас пробег, 12 год. Чищу всегда, когда туда лезу (всегда килограмм асфальта вытаскиваю). Уже раза 3 лазил.
Нажмите для раскрытия...
Я планирую в свой залезть, но уже наверное после зимы (речь про егр)
 
Upvote 0 Downvote
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 11 Ноябрь 2024
  • #13
По егр понял так: Пока работает, чистить через каждые 100 ткм.
 
Upvote 0 Downvote
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 11 Ноябрь 2024
  • #14
AlexeyAlexandrov написал(а):
Что происходит при удалении егр?
Повышение температуры в камере сгорания
Нажмите для раскрытия...
Не понимаю почему повысится температура. Егр система, которая наоборот повышает температуру "воздуха" при холодном двигателе и на холостых оборотах путем направления части отработанных газов по впускной коллектор. Или причина в том, что горючая смесь при чистом воздухе сгорает лучше и поэтому температура будет выше. А при работе на нормальных оборотах (1800-2000) при горячем двигателе она (смесь) разве не с больше температурой сгорает?
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #15
nowasol1 написал(а):
По егр понял так: Пока работает, чистить через каждые 100 ткм.
Нажмите для раскрытия...
Можно даже чаще.
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 11 Ноябрь 2024
  • #16
nowasol1 написал(а):
Не понимаю почему повысится температура. Егр система, которая наоборот повышает температуру "воздуха" при холодном двигателе и на холостых оборотах путем направления части отработанных газов по впускной коллектор. Или причина в том, что горючая смесь при чистом воздухе сгорает лучше и поэтому температура будет выше. А при работе на нормальных оборотах (1800-2000) при горячем двигателе она (смесь) разве не с больше температурой сгорает?
Нажмите для раскрытия...
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушивания мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.
Увеличенная подача топлива при неисправном или отсутствующем егр. Больше топлива дает больше мощности, и это повышает температуру.
Сам клапан стоит порядка 30р с работой, заменил и забыл. Мы клубному Игорю Шапкину меняли на пробеге чуть за 300ткм.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,535
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Ноябрь 2024
  • #17
Основная задача егр снизить температуру в камере сгорания.
nowasol1 написал(а):
Не понимаю почему повысится температура.
Нажмите для раскрытия...
Начинать надо с теории.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 11 Ноябрь 2024
  • #18
AlexeyAlexandrov написал(а):
Никогда не числили на 12г. С 60ткм у нас, сейчас 185. Ни егр, ни впуск, ничего не трогали. Работает? Чего лезть...
Все эти удаления сажевых и тп, это все от лукавого. Инженеры не дураки ведь тоже..
Нажмите для раскрытия...
Я первый раз почистил ЕГР на пробеге 360 тысяч км, ошибок не было, просто по тому, что надо. Через 20 тысяч км после чистки клапан отхлебнул - заклинил в открытом положении.
 
Реакции: Griandrej, Robert и AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,961
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 Ноябрь 2024
  • #19
AlexeyAlexandrov написал(а):
А самое главное - без последствий
Нажмите для раскрытия...
Егр, увы, не без изменений перешел в новые авто со времен евро2)
 
Upvote 0 Downvote
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
  • 11 Ноябрь 2024
  • #20
AlexeyAlexandrov написал(а):
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушивания мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.
Увеличенная подача топлива при неисправном или отсутствующем егр. Больше топлива дает больше мощности, и это повышает температуру.
Сам клапан стоит порядка 30р с работой, заменил и забыл. Мы клубному Игорю Шапкину меняли на пробеге чуть за 300ткм.
Нажмите для раскрытия...
Почему будет больше подача топлива, если при чистом воздухе будет больше мощность сгорание того же количества даст большую отдачу и обороты на валу будут увеличиваться быстрее при меньшей подаче. Кстати кто-то прожигал сажевый принудительно? При этом температура выхлопных газов повышается сильно, а они ведь из камеры сгорания выходят и ничего. И это предусмотренная производителем процедура. Подача топлива зависит от положения дроссельной заслонки, а положение от того как мы давим на педаль газа.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

A
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения Частые прожиги, противодавление, прыгает сажа.
  • Alisyura
  • 17 июля 2023
  • Подача воздуха, выхлоп
2
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
12 Май 2024
unicast
U
X
Вольво хс 90 2,4 дизель 2008г вялый разгон.
  • XAN1441
  • 30 января 2019
  • Москва, Центр
Последнее сообщение: XAN1441
Ответы
4
Просмотры
2K
30 января 2019
XAN1441
X
I
  • Закрыта
XC90 I Решение не найдено некорректная работа дроссельной заслонки
  • isaguard
  • 6 Сентябрь 2017
  • Архив
Последнее сообщение: isaguard
Ответы
4
Просмотры
3K
6 Сентябрь 2017
isaguard
I
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?