Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР.
Звук остался и решил посмотреть на этот механизм.
И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха.
1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через VOLVO31274139, который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло.
2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли.
3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит.
Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины.
ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд.
Коллеги, 10ткм назад менял гидрики (заодно сальники клапанов, рокеры). Посыл для замены - появился посторонний звук. Промыл клапанную крышку (заливал туда пену Азелит и затем промывал керхером и так несколько десятков раз пока перестала грязь выходить), прочистил, насколько было возможно не снимая головы, впускные каналы, промыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР.
Звук остался и решил посмотреть на этот механизм.
И увидел сажу на форсунках. Одновременно удивлен количеством мазута и сажи в каналах подачи воздуха.
1. С выхода трубы от воздушного фильтра уже имеются следы масла. Вероятно это через VOLVO31274139, который называется по схеме Датчик турбины (другое название Клапан воздушный, Датчик давления воздуха) попадает масло.
2. На выходе патрубка к дросселю есть мокрые следы и сажи. Получается с турбины сажа попадает что ли.
3. На выходе патрубка к коллектору куча мазута. Получается через ЕГР летит.
Прошу высказать варианты с чего начинать и где искать причины.
ps масло менял 10ткм, пока не просит подлить, расход топлива в норме. При заводке на холодную имеется неравномерность оборотов в течении 10-15 секунд.
1. Ни́ппель (от нем.Nippel «сосок»)[1][2] — соединительная трубка, предназначенная для временного или постоянного герметичного соединения трубопровода с другим трубопроводом.
2. Разъем -подогрев - абсолютно верно
3. Насчет в одном направлении подтверждения не нашел, но Ula утверждает что это не клапан, а просто трубка.
Не совсем понятно это: " на пути вверх к регулятору давления". Что это за регулятор и где он? Может это клапан через который сепаратор соединен с блоком.
Теперь возникает вопрос: "Почему масло идет через этот ниппель во впускной патрубок"? Это неправильная работа сепаратора или износ поршневой.