Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

  • Автор темы Xobo
  • Дата начала 26 Июнь 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #1
Добрый день!

Я тут новенький, Вольво никогда не было, прикупил совсем недавно xc70 2011 MY 2012, 2.4 дизель 163л.с.

После покупки практически сразу полезли сообщения о забитости сажевого фильтра, машина уходила в режим ограничения мощности, потом могла ехать нормально, спустя какое-то время снова сообщения и ограничение мощности.

Что делалось (за последний месяц):
ЕГР/дроссель помыты
Поменяны некоторые патрубки на впуске, сделана проверка дымом, сейчас все четко
Сажевый снимался и мылся
Поменян датчик диф.давления сажевого фильтра
Пару раз принудительный прожиг

Машина едет, ошибок нет, разгоняется нормально, но закрались сомнения, что как-то не так работает двигатель, часто работают вентиляторы и расход большеват (смешанный ~12 литров в режиме пенсионер).

с помощью ELM+Torque залез посмотреть на кол-во сажи, после стоянки показывает 0-1-2-3 грамма. На не прогретой машине, в движении, значение не растет.
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации. Короче шляпа какая-то (

Сейчас ошибок нет никаких.

Куда копать дальше?
Или уже не копать, а выкинуть нафиг сажевый сделав перепрошивку? (Был опыт на Рено удаления сажевого с чипом, не мог нарадоваться, >100т.км = 0 ошибок по выхлопу)
Хочется уже ездить без головняка из-за этого DPF
 
Последнее редактирование: 26 Июнь 2019
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

Notzeal

  • 26 Июнь 2019
  • #2
а масло не жрет?
попробуйте сменить заправку.
 
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #3
масло нет не жрет,
заправки БиПи, Шелл, Лукойл, без откровенного ноунейма.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 Июнь 2019
  • #4
Xobo написал(а):
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации.
Нажмите для раскрытия...
Т.е. что, машина практически постоянно находится в режиме регенерации? Или я что-то не так понял?
Интересно, а что будет, если вечерком ее покатать, чтоб по приборам было бы грамм 20, выключить, а утром посмотреть на показания? Ну не может сажевик забиться за минуту. Ну или она кидает в выхлоп масло ведрами, или форсы безбожно льют.. Хотя последнее ИМХО вряд ли.
если утром будет опять ноль сажи, то я б проверил противодавление на сажевике механическим манометром и сравнивал результаты со штатным дифманометром.
 
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #5
Ну да, регенерация ну очень частая.
Масло не хавает, форсы вряди, в 2х сервисах делали диагностику, думаю увидели бы льющие.

попробую оставить на +- 20 гр и посмотреть утром.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 26 Июнь 2019
  • #6
Борисович написал(а):
Хотя последнее ИМХО вряд ли
Нажмите для раскрытия...
расход повышенный. 12л/100 смешанный? это много.

Xobo написал(а):
масло нет не жрет,
Нажмите для раскрытия...
как это проверили?

п.с. а машина точно не чипованная?

п.п.с. нужна нормальная диагностика на ходу. проверить смесеобразование и всех ее входящих датчиков...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 Июнь 2019
  • #7
Notzeal написал(а):
расход повышенный. 12л/100 смешанный? это много.
Нажмите для раскрытия...
Дык если она постоянно в режиме принудительной регенерации ездит, куда уж меньше.
[automerge]1561550832[/automerge]
Xobo написал(а):
форсы вряди, в 2х сервисах делали диагностику, думаю увидели бы льющие.
Нажмите для раскрытия...
В сервисе без стенда только если коррекции можно посмотреть. Это косвенный вид диагностики.
 
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #8
Notzeal написал(а):
как это проверили?
п.с. а машина точно не чипованная?
Нажмите для раскрытия...

за где-то 1500 км ничего не доливал, авто не просила. По электронному уровню, масло на месте.
Предыдущий хозяин говорит, что не чиповал. По динамике тоже не похоже, что она чипованная, как узнать истину -хз.
Борисович написал(а):
В сервисе без стенда только если коррекции можно посмотреть. Это косвенный вид диагностики.
Нажмите для раскрытия...
т.е. снимать форсунки и на стенде проверять каждую по отдельности ?
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 Июнь 2019
  • #9
Xobo написал(а):
т.е. снимать форсунки и на стенде проверять каждую по отдельности ?
Нажмите для раскрытия...
Нормальный стенд проверит все сразу, но это не существенно. Существенна цена вопроса, поэтому я б оставил это на закуску.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 26 Июнь 2019
  • #10
@Xobo, Разность давления в сажевом фильтре измеряли до мойки на старом датчике и после мойки на новом датчике? Адаптацию (сброс) сажевого после мойки (обслуживания) делали?
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 26 Июнь 2019
  • #11
Xobo написал(а):
как узнать истину -хз.
Нажмите для раскрытия...
залить сервис 2.0! только "полестар" переживает подобное "зверство"
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 26 Июнь 2019
  • #12
@Notzeal, ток хотел написать
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,556
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 26 Июнь 2019
  • #13
@Xobo, сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается. Скорее всего при движении перепад давления высокий поэтому счетчик так быстро растет. Просто большой объем газов не успевает проходить. Замена сажевика или выбивание должно помочь.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 26 Июнь 2019
  • #14
@Fatto, аналогичного мнения
@Xobo, Сажевый на просвет после мойки смотрели?
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 Июнь 2019
  • #15
Fatto написал(а):
сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается.
Нажмите для раскрытия...
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига
 
Реакции: Robert и Roman_DE
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #16
Roman_DE написал(а):
@Xobo, Разность давления в сажевом фильтре измеряли до мойки на старом датчике и после мойки на новом датчике? Адаптацию (сброс) сажевого после мойки (обслуживания) делали?
Нажмите для раскрытия...

Блин, точно не могу сказать, не придавал тогда особенного значения, хронология такая: сначала в одном сервисе поменяли датчик диф.давления, ошибка какая-то по нему была, но это не помогло от сообщения "забит сажевый фильтр", сказали менять сам сажевый, я не согласился и поехал в другой сервис. Там мне промыли сажевик, перепад до промывки был около 20Гпа, а когда забирал машину, на радостях, что наконец-то перестало выскакивать сообщение о забитости фильтра, забыл уточнить и не спросил ни про перепад ни про адаптацию но сервис "местный" думаю, что все нормально сделали.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 26 Июнь 2019
  • #17
20Гпа это 0,02 бара, вроде хороший перепад давления на холостом. Замерить в движении перепад
 
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #18
Notzeal написал(а):
залить сервис 2.0! только "полестар" переживает подобное "зверство"
Нажмите для раскрытия...
Залит до меня теперь даже и не знаю станут ли официалы второй раз наливать

Fatto написал(а):
@Xobo, сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается. Скорее всего при движении перепад давления высокий поэтому счетчик так быстро растет. Просто большой объем газов не успевает проходить. Замена сажевика или выбивание должно помочь.
Нажмите для раскрытия...
Roman_DE написал(а):
@Fatto, аналогичного мнения
@Xobo, Сажевый на просвет после мойки смотрели?
Нажмите для раскрытия...
little написал(а):
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига
Нажмите для раскрытия...

Вот чем дальше, тем больше хочется выбить и забыть, хоть сначала желание "стока" было.
На просвет не смотрел, без меня в сервисе мыли (Asmoscow)
При прожиге "обычном", прям сегодня утром, температура по одному датчику доходила до 660 град(точно), по второму до 550 (вроде).
При принудительных прожигах, в сервисе, все в штатном режиме, температура хз какая была. Кстати особого дыма не было, только вонь.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 26 Июнь 2019
  • #19
little написал(а):
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига
Нажмите для раскрытия...
С другой стороны у меня в движенни начинает прожигать, когда температура 280 до сажевика и пока еще ни разу не видел чтобы прожиг проходил с температурой выше 400 градусов. VEA D4
 
Upvote 0 Downvote
X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 26 Июнь 2019
  • #20
Roman_DE написал(а):
20Гпа это 0,02 бара, вроде хороший перепад давления на холостом. Замерить в движении перепад
Нажмите для раскрытия...
М.б. нолика где-то не хватает, дословно из рекомендаций сервиса:
Мойка сажевого фильтра (Перепад около 20Гпа, при норме 10-12, до 14)
[automerge]1561556187[/automerge]
Roman_DE написал(а):
С другой стороны у меня в движенни начинает прожигать, когда температура 280 до сажевика и пока еще ни разу не видел чтобы прожиг проходил с температурой выше 400 градусов. VEA D4
Нажмите для раскрытия...
Ну в движении у меня тоже где-то 250-280, как только сажа до 30гр доходит, температура начинает ползти вверх, до 600-650 гр примерно
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

F
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения пляски с сажевым
  • FishkaR
  • 1 Ноябрь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
4 Ноябрь 2024
Kertman
K
J
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
  • Julia1328
  • 15 декабря 2022
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
14 января 2025
Fatto
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Дизель Удаление сажевого фильтра, ЗА и ПРОТИВ?!
  • Hertz
  • 13 Август 2016
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: vanya940
Ответы
8
Просмотры
8K
4 Май 2017
vanya940
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?