XC70 II Ожидает решения пляски с сажевым

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения пляски с сажевым

F

FishkaR

0
Регистрация
13 октября 2015
Сообщения
36
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
YV1BZ714681030019
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
День добрый.

Имеется машина Вольво Д5 2008г пробег около 350к. Езда 30/70 город трасса.
Где-то полтора года назад начала вылезать периодически ошибка по сажевому. Вылезает, пропадает, могла месяцами не появляться, особенно зимой редко выскакивала.
Где-то полгода назад проблема стала появляться регулярно.
С тех пор поменяли датчики по сажевому (давления и температуру). Менял на б.у, так как было непонятно в них ли вообще проблема.
Поменял интеркуллер турбины, так как вероятно была маленькая дырка (запотевание в углу).
После сброса ошибок появляется классический набор сажевого 2452, 2458, 242F
Машина при запуске и дальнейшей езде работает исправно какое-то время. Но после падает в ошибку по сажевому и отключает турбину. По наблюдениям происходит это либо в пробке, либо под сброс газа и езде накатом. При этом в некоторых случаях при дальнейшей езде может снова на ходу подключить турбину.
Недавно после замены всего вышеперечисленного решили прожечь Видой. Прожиг сажевого из-под Виды запустился, но в середине цикла прервался. Со слов механика сопровождалось обильным дымом и запахом соляры из сажевого, с его слов такой дымовой завесы не видел ни разу.
Проводку и трубку датчиков давления проверили.

Решение в виде удаления сажевого и отключения ЕГР как будто бы очевидно, но все-таки непонятно в чём именно проблема, учитывая что машина периодически работает исправно, значит потенциально проблема не в самом сажевом..
Может кто сталкивался с похожими проблемами?

пс:
Где-то год назад ремонтировал все форсунки, меняли наконечники на оригинал, пролили на стенде, прописали форсунки по кодам в сервисе. Машина хорошо заводится на холодную и работает ровно.
Где-то полтора года назад меняли гидрики.
 
У меня похожие симптомы были, вылечилось все заменой клапана наддува.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - пляски с сажевым
    IMG-20230523-WA0008.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 8
Tarantas написал(а):
У меня похожие симптомы были, вылечилось все заменой клапана наддува.
Нет у него клапана наддува. :)
 
FishkaR написал(а):
День добрый.

Имеется машина Вольво Д5 2008г пробег около 350к. Езда 30/70 город трасса.
Где-то полтора года назад начала вылезать периодически ошибка по сажевому. Вылезает, пропадает, могла месяцами не появляться, особенно зимой редко выскакивала.
Где-то полгода назад проблема стала появляться регулярно.
С тех пор поменяли датчики по сажевому (давления и температуру). Менял на б.у, так как было непонятно в них ли вообще проблема.
Поменял интеркуллер турбины, так как вероятно была маленькая дырка (запотевание в углу).
После сброса ошибок появляется классический набор сажевого 2452, 2458, 242F
Машина при запуске и дальнейшей езде работает исправно какое-то время. Но после падает в ошибку по сажевому и отключает турбину. По наблюдениям происходит это либо в пробке, либо под сброс газа и езде накатом. При этом в некоторых случаях при дальнейшей езде может снова на ходу подключить турбину.
Недавно после замены всего вышеперечисленного решили прожечь Видой. Прожиг сажевого из-под Виды запустился, но в середине цикла прервался. Со слов механика сопровождалось обильным дымом и запахом соляры из сажевого, с его слов такой дымовой завесы не видел ни разу.
Проводку и трубку датчиков давления проверили.

Решение в виде удаления сажевого и отключения ЕГР как будто бы очевидно, но все-таки непонятно в чём именно проблема, учитывая что машина периодически работает исправно, значит потенциально проблема не в самом сажевом..
Может кто сталкивался с похожими проблемами?

пс:
Где-то год назад ремонтировал все форсунки, меняли наконечники на оригинал, пролили на стенде, прописали форсунки по кодам в сервисе. Машина хорошо заводится на холодную и работает ровно.
Где-то полтора года назад меняли гидрики.
начать с промывки сажевого. Квалифицированными специалистами на оборудовании .
 
Sorvap написал(а):
Масло машина подъедает?
Если только совсем немного. Раньше доливал 1 литр на 10к км, сейчас сменил производителя масла и перестал доливать.
 
Robert написал(а):
начать с промывки сажевого. Квалифицированными специалистами на оборудовании .
меня смущает, что:
1) прожиг видой не прошёл (дважды) с описанными выше симптомами, при том, что топливная должна быть в целом ок
2) машина при этом на холодную едет корректно и далее до сброса газа, где как я понимаю меняется давление и температура выхлопа, и она уходит в ошибку.

То есть я не понимаю, что может дать процедура промывки сажевого. Из того, что изучал на драйве и тут при забитом сажевом машина не едет совсем всегда.
 
Разберитесь как устроен и работает сажевый фильтр и ответьте на простой вопрос куда девается зола при сгорании сажи в исправном и целом сажевом фильтре
Думаю тогда придёт понимание что даёт промывка сажевого фильтра.
 
Robert написал(а):
Разберитесь как устроен и работает сажевый фильтр и ответьте на простой вопрос куда девается зола при сгорании сажи в исправном и целом сажевом фильтре
Думаю тогда придёт понимание что даёт промывка сажевого фильтра.
Почему прожиг не проходит? Вида показывает 27грамм, должен прожигаться.
 
Robert написал(а):
Должен но не обязан)
По причине, что зола не горит.


.
были такие случаи на практике у вас?
на форумах встречал аналогичные ситуации, но там прожиг просто не запускается и/или уже 40+ грамм показывает.
а у меня именно запустился, но не завершился, при этом ошибок по итогу прожига не вылезло...мистика какаято
 
FishkaR написал(а):
были такие случаи на практике у вас?
на форумах встречал аналогичные ситуации, но там прожиг просто не запускается и/или уже 40+ грамм показывает.
а у меня именно запустился, но не завершился, при этом ошибок по итогу прожига не вылезло...мистика какаято
По какой причине прожиг не завершился , что написало в этот момент . Скорее прервано с охлаждением . Если так сажевый в помойку.
 
Robert написал(а):
Его можно отмыть. Если не совсем запущенный.
Можно , если поможет пробег уже минимум 350 . Надо ещё посмотреть температуру датчиков во время прожига .
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Y
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
164
Просмотры
7K
Griandrej
G
Сверху Снизу