F
FishkaR
0
- Регистрация
- 13 октября 2015
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- VIN
- YV1BZ714681030019
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
День добрый.
Имеется машина Вольво Д5 2008г пробег около 350к. Езда 30/70 город трасса.
Где-то полтора года назад начала вылезать периодически ошибка по сажевому. Вылезает, пропадает, могла месяцами не появляться, особенно зимой редко выскакивала.
Где-то полгода назад проблема стала появляться регулярно.
С тех пор поменяли датчики по сажевому (давления и температуру). Менял на б.у, так как было непонятно в них ли вообще проблема.
Поменял интеркуллер турбины, так как вероятно была маленькая дырка (запотевание в углу).
После сброса ошибок появляется классический набор сажевого 2452, 2458, 242F
Машина при запуске и дальнейшей езде работает исправно какое-то время. Но после падает в ошибку по сажевому и отключает турбину. По наблюдениям происходит это либо в пробке, либо под сброс газа и езде накатом. При этом в некоторых случаях при дальнейшей езде может снова на ходу подключить турбину.
Недавно после замены всего вышеперечисленного решили прожечь Видой. Прожиг сажевого из-под Виды запустился, но в середине цикла прервался. Со слов механика сопровождалось обильным дымом и запахом соляры из сажевого, с его слов такой дымовой завесы не видел ни разу.
Проводку и трубку датчиков давления проверили.
Решение в виде удаления сажевого и отключения ЕГР как будто бы очевидно, но все-таки непонятно в чём именно проблема, учитывая что машина периодически работает исправно, значит потенциально проблема не в самом сажевом..
Может кто сталкивался с похожими проблемами?
пс:
Где-то год назад ремонтировал все форсунки, меняли наконечники на оригинал, пролили на стенде, прописали форсунки по кодам в сервисе. Машина хорошо заводится на холодную и работает ровно.
Где-то полтора года назад меняли гидрики.
Имеется машина Вольво Д5 2008г пробег около 350к. Езда 30/70 город трасса.
Где-то полтора года назад начала вылезать периодически ошибка по сажевому. Вылезает, пропадает, могла месяцами не появляться, особенно зимой редко выскакивала.
Где-то полгода назад проблема стала появляться регулярно.
С тех пор поменяли датчики по сажевому (давления и температуру). Менял на б.у, так как было непонятно в них ли вообще проблема.
Поменял интеркуллер турбины, так как вероятно была маленькая дырка (запотевание в углу).
После сброса ошибок появляется классический набор сажевого 2452, 2458, 242F
Машина при запуске и дальнейшей езде работает исправно какое-то время. Но после падает в ошибку по сажевому и отключает турбину. По наблюдениям происходит это либо в пробке, либо под сброс газа и езде накатом. При этом в некоторых случаях при дальнейшей езде может снова на ходу подключить турбину.
Недавно после замены всего вышеперечисленного решили прожечь Видой. Прожиг сажевого из-под Виды запустился, но в середине цикла прервался. Со слов механика сопровождалось обильным дымом и запахом соляры из сажевого, с его слов такой дымовой завесы не видел ни разу.
Проводку и трубку датчиков давления проверили.
Решение в виде удаления сажевого и отключения ЕГР как будто бы очевидно, но все-таки непонятно в чём именно проблема, учитывая что машина периодически работает исправно, значит потенциально проблема не в самом сажевом..
Может кто сталкивался с похожими проблемами?
пс:
Где-то год назад ремонтировал все форсунки, меняли наконечники на оригинал, пролили на стенде, прописали форсунки по кодам в сервисе. Машина хорошо заводится на холодную и работает ровно.
Где-то полтора года назад меняли гидрики.