XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

  • Автор темы Xobo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый день!

Я тут новенький, Вольво никогда не было, прикупил совсем недавно xc70 2011 MY 2012, 2.4 дизель 163л.с.

После покупки практически сразу полезли сообщения о забитости сажевого фильтра, машина уходила в режим ограничения мощности, потом могла ехать нормально, спустя какое-то время снова сообщения и ограничение мощности.

Что делалось (за последний месяц):
ЕГР/дроссель помыты
Поменяны некоторые патрубки на впуске, сделана проверка дымом, сейчас все четко
Сажевый снимался и мылся
Поменян датчик диф.давления сажевого фильтра
Пару раз принудительный прожиг

Машина едет, ошибок нет, разгоняется нормально, но закрались сомнения, что как-то не так работает двигатель, часто работают вентиляторы и расход большеват (смешанный ~12 литров в режиме пенсионер).

с помощью ELM+Torque залез посмотреть на кол-во сажи, после стоянки показывает 0-1-2-3 грамма. На не прогретой машине, в движении, значение не растет.
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации. Короче шляпа какая-то (

Сейчас ошибок нет никаких.

Куда копать дальше?
Или уже не копать, а выкинуть нафиг сажевый сделав перепрошивку? (Был опыт на Рено удаления сажевого с чипом, не мог нарадоваться, >100т.км = 0 ошибок по выхлопу)
Хочется уже ездить без головняка из-за этого DPF :(
 
Последнее редактирование:
масло нет не жрет,
заправки БиПи, Шелл, Лукойл, без откровенного ноунейма.
 
Xobo написал(а):
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации.
Т.е. что, машина практически постоянно находится в режиме регенерации? Или я что-то не так понял?
Интересно, а что будет, если вечерком ее покатать, чтоб по приборам было бы грамм 20, выключить, а утром посмотреть на показания? Ну не может сажевик забиться за минуту. Ну или она кидает в выхлоп масло ведрами, или форсы безбожно льют.. Хотя последнее ИМХО вряд ли.
если утром будет опять ноль сажи, то я б проверил противодавление на сажевике механическим манометром и сравнивал результаты со штатным дифманометром.
 
Ну да, регенерация ну очень частая.
Масло не хавает, форсы вряди, в 2х сервисах делали диагностику, думаю увидели бы льющие.

попробую оставить на +- 20 гр и посмотреть утром.
 
Борисович написал(а):
Хотя последнее ИМХО вряд ли
расход повышенный. 12л/100 смешанный? это много.

Xobo написал(а):
масло нет не жрет,
как это проверили?

п.с. а машина точно не чипованная?

п.п.с. нужна нормальная диагностика на ходу. проверить смесеобразование и всех ее входящих датчиков...
 
Notzeal написал(а):
расход повышенный. 12л/100 смешанный? это много.
Дык если она постоянно в режиме принудительной регенерации ездит, куда уж меньше.
[automerge]1561550832[/automerge]
Xobo написал(а):
форсы вряди, в 2х сервисах делали диагностику, думаю увидели бы льющие.
В сервисе без стенда только если коррекции можно посмотреть. Это косвенный вид диагностики.
 
Notzeal написал(а):
как это проверили?
п.с. а машина точно не чипованная?

за где-то 1500 км ничего не доливал, авто не просила. По электронному уровню, масло на месте.
Предыдущий хозяин говорит, что не чиповал. По динамике тоже не похоже, что она чипованная, как узнать истину -хз.
Борисович написал(а):
В сервисе без стенда только если коррекции можно посмотреть. Это косвенный вид диагностики.
т.е. снимать форсунки и на стенде проверять каждую по отдельности ?
 
Xobo написал(а):
т.е. снимать форсунки и на стенде проверять каждую по отдельности ?
Нормальный стенд проверит все сразу, но это не существенно. Существенна цена вопроса, поэтому я б оставил это на закуску.
 
@Xobo, Разность давления в сажевом фильтре измеряли до мойки на старом датчике и после мойки на новом датчике? Адаптацию (сброс) сажевого после мойки (обслуживания) делали?
 
@Xobo, сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается. Скорее всего при движении перепад давления высокий поэтому счетчик так быстро растет. Просто большой объем газов не успевает проходить. Замена сажевика или выбивание должно помочь.
 
@Fatto, аналогичного мнения
@Xobo, Сажевый на просвет после мойки смотрели?
 
Fatto написал(а):
сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается.
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига
 
Roman_DE написал(а):
@Xobo, Разность давления в сажевом фильтре измеряли до мойки на старом датчике и после мойки на новом датчике? Адаптацию (сброс) сажевого после мойки (обслуживания) делали?

Блин, точно не могу сказать, не придавал тогда особенного значения, хронология такая: сначала в одном сервисе поменяли датчик диф.давления, ошибка какая-то по нему была, но это не помогло от сообщения "забит сажевый фильтр", сказали менять сам сажевый, я не согласился и поехал в другой сервис. Там мне промыли сажевик, перепад до промывки был около 20Гпа, а когда забирал машину, на радостях, что наконец-то перестало выскакивать сообщение о забитости фильтра, забыл уточнить и не спросил ни про перепад ни про адаптацию :( но сервис "местный" думаю, что все нормально сделали.
 
20Гпа это 0,02 бара, вроде хороший перепад давления на холостом. Замерить в движении перепад
 
Notzeal написал(а):
залить сервис 2.0! только "полестар" переживает подобное "зверство" :)
Залит до меня :) теперь даже и не знаю станут ли официалы второй раз наливать :)

Fatto написал(а):
@Xobo, сажевик мертвый скорее всего, есть состояние когда он уже не прожигается. Скорее всего при движении перепад давления высокий поэтому счетчик так быстро растет. Просто большой объем газов не успевает проходить. Замена сажевика или выбивание должно помочь.
Roman_DE написал(а):
@Fatto, аналогичного мнения
@Xobo, Сажевый на просвет после мойки смотрели?
little написал(а):
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига

Вот чем дальше, тем больше хочется выбить и забыть, хоть сначала желание "стока" было.
На просвет не смотрел, без меня в сервисе мыли (Asmoscow)
При прожиге "обычном", прям сегодня утром, температура по одному датчику доходила до 660 град(точно), по второму до 550 (вроде).
При принудительных прожигах, в сервисе, все в штатном режиме, температура хз какая была. Кстати особого дыма не было, только вонь.
 
little написал(а):
При принудительном прожиге температуру посмотреть, если существенно ниже 600, то сажевику песец. Но, обычно, при таком сажевом ошибка лезет про превышении времени прожига
С другой стороны у меня в движенни начинает прожигать, когда температура 280 до сажевика и пока еще ни разу не видел чтобы прожиг проходил с температурой выше 400 градусов. VEA D4
 
Roman_DE написал(а):
20Гпа это 0,02 бара, вроде хороший перепад давления на холостом. Замерить в движении перепад
М.б. нолика где-то не хватает, дословно из рекомендаций сервиса:
Мойка сажевого фильтра (Перепад около 20Гпа, при норме 10-12, до 14)
[automerge]1561556187[/automerge]
Roman_DE написал(а):
С другой стороны у меня в движенни начинает прожигать, когда температура 280 до сажевика и пока еще ни разу не видел чтобы прожиг проходил с температурой выше 400 градусов. VEA D4
Ну в движении у меня тоже где-то 250-280, как только сажа до 30гр доходит, температура начинает ползти вверх, до 600-650 гр примерно
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Hertz
Последнее сообщение: vanya940
Ответы
8
Просмотры
8K
vanya940
vanya940
Сверху Снизу