XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

  • Автор темы Xobo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый день!

Я тут новенький, Вольво никогда не было, прикупил совсем недавно xc70 2011 MY 2012, 2.4 дизель 163л.с.

После покупки практически сразу полезли сообщения о забитости сажевого фильтра, машина уходила в режим ограничения мощности, потом могла ехать нормально, спустя какое-то время снова сообщения и ограничение мощности.

Что делалось (за последний месяц):
ЕГР/дроссель помыты
Поменяны некоторые патрубки на впуске, сделана проверка дымом, сейчас все четко
Сажевый снимался и мылся
Поменян датчик диф.давления сажевого фильтра
Пару раз принудительный прожиг

Машина едет, ошибок нет, разгоняется нормально, но закрались сомнения, что как-то не так работает двигатель, часто работают вентиляторы и расход большеват (смешанный ~12 литров в режиме пенсионер).

с помощью ELM+Torque залез посмотреть на кол-во сажи, после стоянки показывает 0-1-2-3 грамма. На не прогретой машине, в движении, значение не растет.
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации. Короче шляпа какая-то (

Сейчас ошибок нет никаких.

Куда копать дальше?
Или уже не копать, а выкинуть нафиг сажевый сделав перепрошивку? (Был опыт на Рено удаления сажевого с чипом, не мог нарадоваться, >100т.км = 0 ошибок по выхлопу)
Хочется уже ездить без головняка из-за этого DPF :(
 
Последнее редактирование:
значит у меня она пока не доходила до такого значения
[automerge]1561557133[/automerge]
да вродь все правильно 20 Гпа=0,02 У меня по ВИДЕ норма 0-3кПа
 
Последнее редактирование:
Xobo написал(а):
На просвет не смотрел,
Зачем в него смотреть -то? Что ты собираешься там увидеть?
Xobo написал(а):
М.б. нолика где-то не хватает, дословно из рекомендаций сервиса:
Мойка сажевого фильтра (Перепад около 20Гпа, при норме 10-12, до 14)
Чистый сажевик на ХХ дает противодавление 6-8гПа
 
Надо сказать, показатель нормального давления может и не говорить о живости сажевика. У меня было все нормально с давлением, а зажевик мертв. Кстати, на месте прожигался, а на ходу ошибка вываливалась.
 
Борисович написал(а):
если утром будет опять ноль сажи, то я б проверил противодавление на сажевике механическим манометром и сравнивал результаты со штатным дифманометром.
Вообщем пока ехал с работы около 20км в перманентной пробке, 2 раза прожиг случился, сажа в движении "пробка" скачет туда - сюда в пределах 1-10гр., притапливаешь на свободном участке сажа доходит до 30гр и привет прожиг.
Приехал домой сразу после второго прожига сажа 1-2, покрутил обороты на месте газом, довел сажу до 17гр, заглушился, через минуту полез посмотреть, ииииии сажа 0.
Хрень какая-то, куда она делась (
[automerge]1561566711[/automerge]
Sorvap написал(а):
Надо сказать, показатель нормального давления может и не говорить о живости сажевика. У меня было все нормально с давлением, а зажевик мертв. Кстати, на месте прожигался, а на ходу ошибка вываливалась.
А в результате удалили или поменяли ?
 
Неа, не остался :( но, поставили новый оригинал, вряд ли в нем дело. А температурные датчики не могут быть причиной? При прожиге один показывает 600, второй 300-350, разница приличная ..
 
Xobo написал(а):
Неа, не остался :( но, поставили новый оригинал, вряд ли в нем дело. А температурные датчики не могут быть причиной? При прожиге один показывает 600, второй 300-350, разница приличная ..
Так и должно быть ибо прожигаем не каталик а сажевик все таки ) То что скачет количество сажи это все из-за большой разницы в перепаде давления на холостом ходу и в движении. Надо в движении давление просто посмотреть.
 
Xobo написал(а):
Приехал домой сразу после второго прожига сажа 1-2, покрутил обороты на месте газом, довел сажу до 17гр, заглушился, через минуту полез посмотреть, ииииии сажа 0.
Я правильно понял, что ты довел на газу сажу до 17г, потом на ХХ она продолжила показывать эти самые 17г, а после перезапуска через непродолжительное время она показала 0г? Или 17 было только при подгазовке?
Fatto написал(а):
Так и должно быть ибо прожигаем не каталик а сажевик все таки )
@Fatto, ты, наверное, удивишься, но по опыту общения с разными спецами по DPF пришел к удивительному выводу, что половина из них не знает, почему так отличаются температуры :):)
 
Notzeal написал(а):
гуру, напомните... после замены датчика надо его калибровать?
Надо. Ноль калибруется. Но если не делать это не существенно повлияет на его работу.
 
ну тогда я бы еще раз его поменял. на заведомо рабочий.
брак же нельзя исключать.
и если датчик окажется целым/рабочим, то соглашусь, что больше похоже на умирание дпф-а :(
 
Был один авто . Прожигался хорошо 300 и600 гр. Но забивался быстро , в итоге был вырезан как потом оказалось катализатор . Надо проверить катализатор на его наличие и трещины .
 
Xobo написал(а):
температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град
а как её через ELM+Torque смотреть?
 
Борисович написал(а):
Зачем в него смотреть -то? Что ты собираешься там увидеть?
ну как что - свет. :crazy: Если он прoсвечивается, мойка хорошо прошла. Но это не дает гарантии, что ДПФ будет исправно работать.
[automerge]1561616676[/automerge]
Давление измерять в движении, как сказал @Fatto
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
ну как что - свет. :crazy: Если он прoсвечивается, мойка хорошо прошла. Но это не дает гарантии, что ДПФ будет исправно работать.
Только на dpf нет сквозных каналов как на каталике.
 
Roman_DE написал(а):
ну как что - свет. :crazy: Если он прoсвечивается, мойка хорошо прошла.

Fatto написал(а):
Только на dpf нет сквозных каналов как на каталике.
И я к тому. Если сквозь него виден свет, то мойка прошла отлично - фильтр можно выбрасывать. И мыть его мойкой высокого давления ИМХО вообще без толку.
 
Fatto написал(а):
Только на dpf нет сквозных каналов как на каталике.
:oops: ups.. не, таки хорошо, что я на этом форуме, узнaю новое, значит учусь новому (y)
 
Notzeal написал(а):
О_О их же не так моют!!!!!
Не поверишь, но некоторые моют. Выбить тампонирующую заглушку соты, кстати, таким макаром как здрасте.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Hertz
Последнее сообщение: vanya940
Ответы
8
Просмотры
8K
vanya940
vanya940
Сверху Снизу