XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

  • Автор темы Xobo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Сажевый быстро заполняется

X

Xobo

Регистрация
6 Июнь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый день!

Я тут новенький, Вольво никогда не было, прикупил совсем недавно xc70 2011 MY 2012, 2.4 дизель 163л.с.

После покупки практически сразу полезли сообщения о забитости сажевого фильтра, машина уходила в режим ограничения мощности, потом могла ехать нормально, спустя какое-то время снова сообщения и ограничение мощности.

Что делалось (за последний месяц):
ЕГР/дроссель помыты
Поменяны некоторые патрубки на впуске, сделана проверка дымом, сейчас все четко
Сажевый снимался и мылся
Поменян датчик диф.давления сажевого фильтра
Пару раз принудительный прожиг

Машина едет, ошибок нет, разгоняется нормально, но закрались сомнения, что как-то не так работает двигатель, часто работают вентиляторы и расход большеват (смешанный ~12 литров в режиме пенсионер).

с помощью ELM+Torque залез посмотреть на кол-во сажи, после стоянки показывает 0-1-2-3 грамма. На не прогретой машине, в движении, значение не растет.
После прогрева кол-во сажи начинает быстро увеличиваться, если хорошенько притопить то буквально 1-2 минуты и вырастает до 30гр., запускается регенерация, температура на датчиках сажевого поднимается до 500-650 град соот-но, происходит прожиг, значение сажи падает до 0. После этого проходит буквально одна минута, моментальный расход (стоя на паркинге) почему-то с 1.3л/час вырастает до 2.4 л/ч, кол-во сажи снова начинает расти, и так вплоть до 30гр с новым циклом регенерации. Короче шляпа какая-то (

Сейчас ошибок нет никаких.

Куда копать дальше?
Или уже не копать, а выкинуть нафиг сажевый сделав перепрошивку? (Был опыт на Рено удаления сажевого с чипом, не мог нарадоваться, >100т.км = 0 ошибок по выхлопу)
Хочется уже ездить без головняка из-за этого DPF :(
 
Последнее редактирование:
Xobo написал(а):
А в результате удалили или поменяли ?
Была длинная процедура. Пока снимали фильтр, убился датчик, заменили, замачивал и промывал спец жижей (нифига не дешевая кстати:)) жгли много раз, все без току. В результате прошился и выбил сажевый. Тыщ 100 назад наверное.
 
Борисович написал(а):
Я правильно понял, что ты довел на газу сажу до 17г, потом на ХХ она продолжила показывать эти самые 17г, а после перезапуска через непродолжительное время она показала 0г? Или 17 было только при подгазовке?
17гр при подгазовке, довел до 17 и сразу заглушил, через минуту показал - 0.
Если не глушить, а просто отпустить газ, то показания падают, вплоть до нуля.
Да и сейчас пока на работу ехал, как-то странно, едешь в пробке скачет 0-25гр., т.е. до 30 не доходит,
как только разогнался становится 30гр и стоит на месте, пока температура не поднимется до 600гр для прожига. В прожиге кол-во сажи уверенно падает до 0, потом все заново :(

mlnay написал(а):
а как её через ELM+Torque смотреть?
В добавляемых приборах у меня по умолчанию есть, для сажи PID добавлял по инструкции с 2драйв.
Club Volvo. Ru - Сажевый быстро заполняется


Roman_DE написал(а):
Давление измерять в движении, как сказал @Fatto
Пока не умею, поеду в сервис с оказией
[automerge]1561627142[/automerge]
Sorvap написал(а):
прошился и выбил сажевый.
Наверное также сделаю, а какая прошивка (от кого) ?
 
рика. Там есть просто сажевый, есть мощностная с добавлением сажевого, получается чуть дороже, но интереснее:)
 
Для истории, разрезали сажевый, сегменты сот вывалились, между собой никак не держались. Почему так произошло, хз. Фильтр мыли, наверное это и послужило причиной.
 
Xobo написал(а):
Для истории, разрезали сажевый, сегменты сот вывалились, между собой никак не держались. Почему так произошло, хз. Фильтр мыли, наверное это и послужило причиной.
Чем в итоге дело кончилось? я сейчас мучаюсь с этой хренью. Ну очень не хочется удалять сажевик и делать вонючку. Вдобавок из-за таких запусков прожига солярка в масло попадает. 3000 с замены масла отъездил, уровень почти в два раза вырос. Ошибка по сажевому вываливается как только под сраку дашь машине чутка. Сегодня принудительно прожгли и поменяли масло. Движок 2,4 д3 163лс. 12 год
 
thrashches написал(а):
Чем в итоге дело кончилось? я сейчас мучаюсь с этой хренью. Ну очень не хочется удалять сажевик и делать вонючку. Вдобавок из-за таких запусков прожига солярка в масло попадает. 3000 с замены масла отъездил, уровень почти в два раза вырос. Ошибка по сажевому вываливается как только под сраку дашь машине чутка. Сегодня принудительно прожгли и поменяли масло. Движок 2,4 д3 163лс. 12 год

Удалением+чип (Azazero). Я тоже долго не хотел удалять, менял датчики разные и чистку сажевого делал, и егр'а, тыс так на 25-30руб. В результате жалею что не вырезал сразу. Минус сажевый+Рика 245лс и машина поехала.. насчёт вонять сильнее я чёт не заметил такого. Зато расход с 12 литров упал до 9.5 в смешанном режиме, и наконец-то я увидел как можно проехать больше 1000км на одном баке (по трассе конечно).
Если у вас как и у меня, прожиги каждые 10 км, я бы резал. Ну или трубу вместо сажевого, а сажевый на про запас..
[automerge]1563470938[/automerge]
Но только у меня не было ошибок! Просто прожиг 2ва раза происходил пока 20 км до работы по пробкам ехал.
 
Xobo написал(а):
Если у вас как и у меня, прожиги каждые 10 км, я бы резал. Ну или трубу вместо сажевого, а сажевый на про запас..
Я по пробкам езжу редко, благо до работы 3 км. В основном на дачу, либо по делам. Насколько часто прожиг происходит сложно сказать. Я его ни разу не замечал. Ни дыма, ни повышенных оборотов ни разу не было. Просто обращал внимание что выхлоп иногда неадэкватно горячий, типа ездил как пенсионер, а в багажник полез - по ногам дало. Все траблы появились когда я приехал на площадку покататься в злом режиме, посмотреть как разгоняется и при резких маневрах себя ведет. 2 минуты жогова и появилась ошибка. Приехал на сервис, а сажи 0,45 гр. Ошибка недодува турбины, по сажевому все норм. Покатался месяц, появилась опять возможность на площадку заехать. Там отжег, за 2 минуты тот же результат. Та же хрень повторилась когда я там же до 170 ее разогнал. Причем минут за 5 машина остывает и все ошибки пропадают. Записался на диагностику. И тут вчера вечером после пробок чек загорелся. Утром проверил масло, а его почти в два раза больше. Приехал на диагностику. Пока прожгли, масло поменяли. Думаю что дальше делать.
[automerge]1563473609[/automerge]
Надо бы мне виду прикупить с такими делами. Наблюдать будет проще.
 
Вот именно излишне "горячее" поведение и сподвигло меня полезть посмотреть, что происходит. Я смотрел с помощью elm327+torque, не вида конечно, но увидеть кол-во сажи и температу на датчиках сажевого лехко. Если прожиги идут постоянно, то дыма и не будет, сажи то нет...
 
По хорошему с недодувом сначала разобраться бы.. у меня тоже был недодув, меняли патрубок рваный и какой то датчик не помню какой.
 
Мне собственно не жалко 60 к отдать за замену сажевика, если на ближайшие лет 5-7 это решит проблему. Но решит ли это проблему? Потому что у многих судя по старым форумам проблема с солярой в масле с момента покупки нового авто в 2011 году.
[automerge]1563477459[/automerge]
Xobo написал(а):
По хорошему с недодувом сначала разобраться бы.. у меня тоже был недодув, меняли патрубок рваный и какой то датчик не помню какой.
Недодув как мне объяснили - это защита турбины от перегрева, т.к. при забитом сажевом температура и давление на выходе сильно выше нормы.
[automerge]1563824409[/automerge]
@Xobo, у вас были проблемы с повышением уровня масла на этом фоне? Я тут заехал на сервис покопать эту проблему, а уровень масла в 2 раза выше нормы, хотя я всего 3000 км проехал, сказали что от частых прожигов могло быть. Прожгли принудительно, поменяли масло, поехал к официалам прошивать все обновления, потому что у многих этот косяк с соляркой с завода был, оказалось что на мою машину все обновления установлены в прошлом году. Говорят надо вскрывать фильтр, и возможно голову, т.к. вариантов что с машиной может быть полно. От тупо забитого сажевика до ссущих форсунок и расточенных колец.
 
Последнее редактирование:
thrashches написал(а):
Я по пробкам езжу редко, благо до работы 3 км. В основном на дачу, либо по делам. Насколько часто прожиг происходит сложно сказать. Я его ни разу не замечал. Ни дыма, ни повышенных оборотов ни разу не было. Просто обращал внимание что выхлоп иногда неадэкватно горячий, типа ездил как пенсионер, а в багажник полез - по ногам дало. Все траблы появились когда я приехал на площадку покататься в злом режиме, посмотреть как разгоняется и при резких маневрах себя ведет. 2 минуты жогова и появилась ошибка. Приехал на сервис, а сажи 0,45 гр. Ошибка недодува турбины, по сажевому все норм. Покатался месяц, появилась опять возможность на площадку заехать. Там отжег, за 2 минуты тот же результат. Та же хрень повторилась когда я там же до 170 ее разогнал. Причем минут за 5 машина остывает и все ошибки пропадают. Записался на диагностику. И тут вчера вечером после пробок чек загорелся. Утром проверил масло, а его почти в два раза больше. Приехал на диагностику. Пока прожгли, масло поменяли. Думаю что дальше делать.
[automerge]1563473609[/automerge]
Надо бы мне виду прикупить с такими делами. Наблюдать будет проще.
Если турбины с VGT стоит актуатор для начал проверить, если система герметична и ЕГР не травит.
[automerge]1563996493[/automerge]
thrashches написал(а):
расточенных колец.
Если масложора нет, то о кольцах думать не стоит.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если турбины с VGT стоит актуатор для начал проверить, если система герметична и ЕГР не травит.
[automerge]1563996493[/automerge]

Если масложора нет, то о кольцах думать не стоит.
Что такое VGT? Как узнать можно? Масложора нет, наоборот уровень подрос. Кольцами официалы пугают. Я приехал проверить все ли обновления стоят, рассказал как дело было, сказали что еще могут быть форсунки, либо кольца, либо гильзы убитые.
[automerge]1563997355[/automerge]
Как именно герметичность проверить? Про вгт понял, у меня вгт.
 
Последнее редактирование:
thrashches написал(а):
Что такое VGT? Как узнать можно? Масложора нет, наоборот уровень подрос. Кольцами официалы пугают. Я приехал проверить все ли обновления стоят, рассказал как дело было, сказали что еще могут быть форсунки, либо кольца, либо гильзы убитые.
[automerge]1563997355[/automerge]
Как именно герметичность проверить? Про вгт понял, у меня вгт.
VGT - изменяемая геометрия турбины. Были бы кольца - был бы повышенный угар масла.

Опрессовку системы впуска в любом нормальном сервисе смогут сделать.
 
Sobolev_IP написал(а):
Опрессовку системы впуска в любом нормальном сервисе смогут сделать.
В сервис на завтра записался. Сегодня купил elm327 и прокатился с ним до магазина. Без пробок, по ленинградке, спокойно, за 20 минут. Вывел график заполнения фильтра. При старте, пока тупил в гараже, было около нуля. Поехал - стал 1 грамм. Выехал из гаража, дал гари со светофора, добавилось около 0,5 гр, но при каждом резком пинке по педали газа, на графике появлялась маленькая прибавка. Доехал до светофора и потом выехал на ленинградку. Значение сажи было около 1 грамма. Еду неспешно 80, еле трогаю педаль газа, и тут сажа секунд за 15 резко возрастает до 29 грамм, а потом оставшиеся 15 минут снижается. Обратно ехал как пенс, вообще не газовал, все 30 минут температура сажевика была 850 - 900 градусов, только у дома снизилась до 500. ЕГР всю дорогу был приоткрыт на 4%, когда температура упала - уже гулял в районе 30%. В общем какой-то треш творится. Чем можно посмотреть эти графики на компе? Прога предлагает экспортировать в csv либо brc. Второй формат даже примерно не знаю что за зверь.
[automerge]1564174606[/automerge]
Club Volvo. Ru - Сажевый быстро заполняется
[automerge]1564259227[/automerge]
В общем в сервисе говорят что типа сажевик чистый, но при этом его не снимали, кататься с видой говорят смысла нет, типа дело в датчике дифф давления скорее всего. Скинули инфу о том что по нему когда-то давно была ошибка и отправили кататься до среды - четверга.
 
Последнее редактирование:
thrashches написал(а):
В сервис на завтра записался. Сегодня купил elm327 и прокатился с ним до магазина. Без пробок, по ленинградке, спокойно, за 20 минут. Вывел график заполнения фильтра. При старте, пока тупил в гараже, было около нуля. Поехал - стал 1 грамм. Выехал из гаража, дал гари со светофора, добавилось около 0,5 гр, но при каждом резком пинке по педали газа, на графике появлялась маленькая прибавка. Доехал до светофора и потом выехал на ленинградку. Значение сажи было около 1 грамма. Еду неспешно 80, еле трогаю педаль газа, и тут сажа секунд за 15 резко возрастает до 29 грамм, а потом оставшиеся 15 минут снижается. Обратно ехал как пенс, вообще не газовал, все 30 минут температура сажевика была 850 - 900 градусов, только у дома снизилась до 500. ЕГР всю дорогу был приоткрыт на 4%, когда температура упала - уже гулял в районе 30%. В общем какой-то треш творится. Чем можно посмотреть эти графики на компе? Прога предлагает экспортировать в csv либо brc. Второй формат даже примерно не знаю что за зверь.
[automerge]1564174606[/automerge]
Посмотреть вложение 243466
[automerge]1564259227[/automerge]
В общем в сервисе говорят что типа сажевик чистый, но при этом его не снимали, кататься с видой говорят смысла нет, типа дело в датчике дифф давления скорее всего. Скинули инфу о том что по нему когда-то давно была ошибка и отправили кататься до среды - четверга.
Чем закончилось?
Нашли проблему повышения уровня масла и непонятных скачков сажи и прожига сажевого?
При повышении уровня масла ошибка по низкому давлению масла не появлялась?
 
У меня тоже проблемы.

Сейчас читаю форум, ищу ответы. Если есть, прошу подсказать куда посмотреть.

ХС70 2014 год
Двигатель 5244Т12.

Купил с пробегом 256000 2 месяца назад. Один хозяин, все время обслуживался в БЦР Нижний Новгород.
Через неделю после покупки сказала "Долейте 0,5 масла". нашел кастрол 0-30 А5Б5, последний литр в городе. Долил.
Через неделю снова - долейте масло.
2 недели назад собрался в Анапу. 1900 в один конец. Перед поездкой приехал к официалам. Поменяли масло в ДВС и 4 фильтра. Залили Лукойл Генезис 0-30 А5. Сказали, что официалы перешли на это масло в силу ситуаций.
Комментарий: машина в идеале, ехать хоть на Луну.
В дороге перед Тамбовом, это через 600 км, машина снова попросила 0,5 масла. Купил пятерку Равинол 0-30 А5. Другого масла и литража не было. Долил. До Анапы доливал 2 раза, а за 60 км до пункта назначения на приборке вылезло "Система двигателя требуется ремонт".
Думаю: Лукойл - странное масло. Нашел Фит-Сервис в Новороссийске. Поехал на диагностику двигателя и замену масла. Залили Бардель 5-30 А5. По диагностике двигателя - все супер, скорее всего масло говно.
Катаюсь, доволен. Уровень не уходит, ошибок нет.
По дороге домой через 400 км снова - долейте масло. Долил.
Через 1000 км "Полный сажевый фильтр, смотрите руководство". "Система двигателя требуется ремонт". Потошнил 100 км на 80 км в час, все ушло, мощность вернулась, но не вся. 160 км в час, более не едет.
За 100 км до дома снова сажевый и езда в гору не более 40 км в час.
Ну и доливка масла все время....
На 4000 км ушло 4 литра масла.

Завтра в 11:30 еду к официалам. Ожидаю что то типа: готовьте пол миллиона, будем капиталить. Пока не уверен в этом. Грешу на ВКГ.

Что делать?
 
nebunaga написал(а):
Слишком много, но проверять нужно. Турбина может лить.
Сажевый мертв по описанию.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
1K
K
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Hertz
Последнее сообщение: vanya940
Ответы
8
Просмотры
8K
vanya940
vanya940
Сверху Снизу