XC70 II Решено Сажевый фильтр или электрика

  • Автор темы Goblin 669
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сажевый фильтр или электрика

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Goblin 669

Goblin 669

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Денис
Добрый день! Машина volvo xc 70 d 5244t4 2008 год пробег 315 000км. Проблемы начались после замены гидрокомпенсаторов. Снималась клапанная крышка, распредвалы, вакумник и тнвд. Поменяли гидрики, рокера, сопутствующие прокладки и уплотнения. Результат отличный, машина перестала бубнеть в фильтр, осталось легкое низкочастотное бубнение от работы егр.
Через неделю отправился из Сочи в Новоросс, в дороге много раз появлялась и пропадала надпись "сажевый фильтр засорен". Затем добавилась вторая ошибка " системам двигателя требуется обслуживание"., машина не едет, пропала тяга.
Если остановится и заглушить, остается ошибка только по сажевому, машина едет как обычно, пока не словит на повышении оборотов двигателя ошибку по системам двигателя. Остановился в дороге, разобрал аккумуляторный ящик, начал просматривать косу, подозрительного ничего не нашел, собрал обратно. Снял разьем с дифференциального датчика, поджал пины, вставил обратно, для надежности прихватил стяжкой. Завел машину- ошибка висит. Решил ехать дальше.
По дороге ремонтные работы, начал ехать по не ровному дорожному покрытию - ошибки пропали, до самого Новороссийска, уже передвигаясь по городу опять схватил ошибки.
На следующий день попросился к соседу в гараж с ямой, просмотреть провода идущие на датчик температуры сажевика, когда то уже прокидывали дубль провода, новый провод висел рядом со старым кожухом, проверил целостность прозвонил провода от блока управления до датчика температуры и датчика дифференциального давления, все гуд.
Сразу не бросилось вглаза: трубку идущая на датчик давления до сажевика - подкопчена, и как выяснилось отдана ( не прикручена), затянул трубку, еще раз все проверил. Завожу машину - ошибка висит по засору сажевого, проехался по трассе - ошибка пропала и до следующего дня не появлялась. Думал решил проблему, а нет!
Выдвинулся обратно в Сочи, всю дорогу ошибки то появлялись, то пропадали. Добрался до сканера, считали ошибки.

Сейчас вышлю коды ошибок
Ecm- p245200
Ecm- p245800
Ecm-p010100
Ecm- p245500
Ecm- p010B00
Ecm- p023800
Ecm-p034100
Ecm- p242f85
Ecm - p010f16
Все ошибки горят желтым

----------

[AMODEL]xc 70[/AMODEL]

----------

[AMODEL]xc90[/AMODEL]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Goblin 669
проблема была в кислородном датчике, из-за плохого контакта менялись параметры, отключалась турбина. возможно в связи с этим подкидывало маслице на сажевый, система пыталась прожечь его и ловила ошибку.
При подобной ситуации в прошлом году на хс90 d5 приговорили датчик давления, к которому трубки от сажевого идут. После замены все ок. Симптомы были схожие.
 
Goblin 669, ошибки не только по сажевому. Посмотри их историю. Есил они возникали все одновременно, то ИМХО это с электрикой что-то не то, хотя окромя аккума да датчика положения распреда для тех работ больше ничего не надо отключать, насколько я помню. А сам сажевый смотрится той же Видой оч хорошо, да можно проверить обычным манометром.
 
@Борисович,
Чет не помню, чтоб у меня были какие-то плохие параметры по сажевому, что по манометру, что по виде. А все едино кирдык ему пришел:)
 
Последнее редактирование:
проблема была в кислородном датчике, из-за плохого контакта менялись параметры, отключалась турбина. возможно в связи с этим подкидывало маслице на сажевый, система пыталась прожечь его и ловила ошибку.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: TIM2
Ответы
10
Просмотры
9K
T
V
Последнее сообщение: Vlad190
Ответы
19
Просмотры
9K
V
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу