XC70 I Спецы помогите!!! D5 не тянет. Ошибки по EGR и датчику давления выхлопных газов.

  • Автор темы Vlad190
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Спецы помогите!!! D5 не тянет. Ошибки по EGR и датчику давления выхлопных газов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vlad190

0
Регистрация
10 Сентябрь 2012
Сообщения
11
Вообщем имею XC-70 D5 2010 год, пробег 110000. Около месяца назад во время длительной быстрой езды по трассе вдруг пропала тяга. Остановился заглушил, завел, тяга на некоторое время появилась, но в итоге опять пропала и загорелся чек, иных индикаций нет. Диагностика в итоге имею ошибки ЕСМ: P040500, Р06А700, Р262100, Р245400 обусловленные как низким, так и полным отсутствием сигналов от датчиков. Приговор №1 проблема с дросельной заслонкой и клапаном EGR(загрязнение), разборка, чистка проверка на работоспособность - все ОК, но ошибки на месте; №2 датчик давления выхлопных газов, 7 т.р на ветер, но ошибки на месте; №3 предохранители, проверка все ОК; №4 пришел в негодность сажевый фильтр, демонтаж промывка, проверка все ОК; №5 турбины, но все оК №6 где то обрыв провода, замыкание на массу, либо окисление контакта(но где), перелазили пол машины но не нашли.
Вопрос: 1. Может кто с таким сталкивался;
2. Есть ли у кого электросхема;
3. Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V, какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
В заранее спасибо.
 
Vlad190, кто, где и как диагностировал?
 
Диагностировали в г.Смоленске оборудование диллерское авторизированное (см. ошибки)
 
Vlad190 написал(а):
2. Есть ли у кого электросхема;
Схема тут
Vlad190 написал(а):
Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V
Если его напряжение питания 5В, то 12В там быть не должно. Там всего три провода - масса, плюс и сигнал.
Vlad190 написал(а):
какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
Надо смотреть Виду, а ее сейчас нет.
 
Спасибо за схемы. Вопрос по датчику давления, а 5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
 
Vlad190 написал(а):
Спасибо за схемы.
Не за что )) Я же только дорогу показал.
Vlad190 написал(а):
Вопрос по датчику давления, а 5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
Напряжение сигнала есть величина переменная. А питание его, скорей всего, 5В. Точно можно посмотреть в Виде. Тут она у каждого второго есть, я смогу посмотреть только завтра. ИМХО у тебя проблема с проводкой, а не с датчиками.
 
Я теперь тоже думаю что с проводкой, однако как то мне это не понятно, машина довольно свежая.
 
Vlad190 написал(а):
5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
это питание датчика.
судя по ошибкам, надо искать проблему в проводке. потрошите косу, ищите где замкнуло(если нету дилерского оборудования - "морской бой"). ну а если окажется, что проводка цела, то ЕСМ вероятно помер. но скорей всего проводка виновата.
 
Kotzilla написал(а):
это питание датчика.
судя по ошибкам, надо искать проблему в проводке. потрошите косу, ищите где замкнуло(если нету дилерского оборудования - "морской бой"). ну а если окажется, что проводка цела, то ЕСМ вероятно помер. но скорей всего проводка виновата.
Плюсуюсь.
Обрати внимание на косу около АКБ, обычно там перетирается об корпус
 
Спасибо за подсказки, это обязательно буду делать, но перед вскрытием жгутов хотелось бы узнать какое напряжение и на какие провода должно подходить на EGR, дроссельную заслонку и датчик давления выхлопных газов, чтоб после вскрытия проверять конкретные провода. Кроме того, подскажите где установлен ESM, я так понимаю, что все провода на датчики идут оттуда.
 
Смотри
 

Вложения

  • Технические характеристики компонентов.pdf
    97.8 KB · Просмотры: 530
  • Система управления.pdf
    140.5 KB · Просмотры: 181
Спасибо, а как снять пластик перед лобовым стеклом, по которым стоит ECM
 
Серединки клипс выдергиваешь не полностью, а потом сами клипсы. Полностью с поводками стеклоочистителей снимать не надо, приподнимешь его и снимешь ЭБУ
 
little написал(а):
Обрати внимание на косу около АКБ, обычно там перетирается об корпус
Плюсуюсь. У меня там тоже уже пошло дело, к счастью, вовремя заметили.
 
Вскрыл все жгуты от ESM до датчиков, визуально повреждений нет.
 
Vlad190 написал(а):
Вскрыл все жгуты от ESM до датчиков, визуально повреждений нет.
Если уверен в этом, то БУ просится на замену. Но мне кажется что ты где то недосмотрел...
Слишком редко они выходят из строя
 
Вечером пересмотрю, еще не изолировал
 
Vlad190, ты бы прозвонил их для верности. Я так понимаю, что про 12В на дифманометре ты не просто так спрашивал.
 
Я их прозвонил, напряжение согласно представленных характеристик имеется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
301K
N
U
Последнее сообщение: Crio
Ответы
41
Просмотры
5K
Crio
Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
Alexei
Сверху Снизу