V
Vlad190
0
- Регистрация
- 10 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 11
Вообщем имею XC-70 D5 2010 год, пробег 110000. Около месяца назад во время длительной быстрой езды по трассе вдруг пропала тяга. Остановился заглушил, завел, тяга на некоторое время появилась, но в итоге опять пропала и загорелся чек, иных индикаций нет. Диагностика в итоге имею ошибки ЕСМ: P040500, Р06А700, Р262100, Р245400 обусловленные как низким, так и полным отсутствием сигналов от датчиков. Приговор №1 проблема с дросельной заслонкой и клапаном EGR(загрязнение), разборка, чистка проверка на работоспособность - все ОК, но ошибки на месте; №2 датчик давления выхлопных газов, 7 т.р на ветер, но ошибки на месте; №3 предохранители, проверка все ОК; №4 пришел в негодность сажевый фильтр, демонтаж промывка, проверка все ОК; №5 турбины, но все оК №6 где то обрыв провода, замыкание на массу, либо окисление контакта(но где), перелазили пол машины но не нашли.
Вопрос: 1. Может кто с таким сталкивался;
2. Есть ли у кого электросхема;
3. Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V, какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
В заранее спасибо.
Вопрос: 1. Может кто с таким сталкивался;
2. Есть ли у кого электросхема;
3. Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V, какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
В заранее спасибо.