XC90 I Решено сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?

  • Автор темы basss
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

basss

0
Регистрация
7 апреля 2015
Сообщения
59
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Вопрос, что делать? На авто старый хозяин тупо выбил сажевик. Теперь периодически горить лампа на панели, машина иногда тупит, не скаазать, ч о сильно напрягает, но хотелось бы решить вопрос. Позвонил по поводу перепрошивки блока, на что молодой человек на другом конце провода бодрым голосом сказал приезжайте, 12000 руб, сделаем, не поинтересовавшись ни годом выпуска, ни типом мотора... Что то его оптимизм смутил меня. Начал рыть инет, нашел 2 эмулятора, вроде как обещают, что о сажевике после установки позабудешь навсегда. Но опыта установки именно на вольву нет. Или всеж купить новый сажевик, правда цена нового от 45000 руб... Или забить и ездить так? Кто сталкивался с этим? Буду признателен за советы.
 
Crio написал(а):
Это не так? Дизель при холодном старте сразу на хх молотит?
При холодном запуске при температуре выше +10 сразу на х.х., при температурах от +10 до 0 минуту-2 молотит на 100 об/мин меньше, при температурах ниже 0 ДВС сначала работает некоторое время на повышенных оборотах до прогрева ОЖ до определенной температуры, потом плавно падает на х.х.
[automerge]1605602239[/automerge]
Crio написал(а):
ажа в сажевике может как то дожигаться только при достижении определенной температуры.
Сажа в сажевом не жожигается, а собирается, а при прожиге сгорает за счет более высоких температур.
[automerge]1605602380[/automerge]
Crio написал(а):
Да и сама экология дизелей суть вранье, на чем и попался ваг.
Экология дизель не вранье и потенциал по экологии у дизельных ДВС больше, почитайте статьи Боша на эту тему.

ПослеВага проверили и другие компании, Вольво прошла проверку, к примеру. Просто ВАГ двигатели не умеет деталь, отсюда все ноги и растут, точнее они сделали только один удачный ДВС, был он оппозитным и с воздушным охлаждением, точнее его сделал Фердинанд Порше.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Экология дизель не вранье и потенциал по экологии у дизельных ДВС больше, почитайте статьи Боша на эту тему.
Не вранье это про то,ч то может долго выполняться в реальных рабочих режимах, с реальным топливом, изношенными распылителями, подзабитым сажевиком и т.п..
Sobolev_IP написал(а):
точнее они сделали только один удачный ДВС, был он оппозитным и с воздушным охлаждением, точнее его сделал Фердинанд Порше.
У знакомых был жук с таким воздушником. Честно говоря, глядя на него, не дал бы что протянет и 50 тыс пробега, а он прошел под 500, что ли- Порше действительно был гений :)
Sobolev_IP написал(а):
Сажа в сажевом не жожигается, а собирается, а при прожиге сгорает за счет более высоких температур.
Сажа может дожигаться и без специального режима прожига.
 
Crio написал(а):
Я до последнего не верил,ч то ваг даже создал специальный режим для замеров, когда выбросы укладываются в нормативы.
Система палила вращается ли руль, и если не вращался, включала режим "машина на стенде". :)
 
Crio написал(а):
Сажа может дожигаться и без специального режима прожига.
При скоростях выше 130 км/ч.
[automerge]1605606366[/automerge]
Maeglin написал(а):
Система палила вращается ли руль, и если не вращался, включала режим "машина на стенде".
Не так, если задние колеса не вращаются, то режим стенда для переднеприводных авто активировался.
[automerge]1605606486[/automerge]
Crio написал(а):
изношенными распылителями
После пробега в 400 тысяч кам возил инжектора на стенд - все в середине допуска, это к слову об изношенных распылителях, машина с 0 в России, на машине путешествовал по стране много. Так что если печным топливом не заправляться, то ничего им не будет, ну и трасса тапка в пол лучшее лекарство от многих болячек)
[automerge]1605606587[/automerge]
Crio написал(а):
подзабитым сажевиком и т.п..
Сажевый фильтр проектируется изначально так, чтобы гарантировано задерживать твердые частицы до пробега в 160 000 км в случае с Евро-5 и евро-6. Если он не может уже самостоятельно прожечься, машина встает в аварию, но твердые частицы все равно не вылетают из трубы, все оседает в сажевом, просто растет противодавление, из-за чего и падает мощность ДВС.
 
Crio написал(а):
Бред или нет, но суть в том,ч то катализатор не работает на холодную и при пуске производитель его стремится прогреть как можно быстрее, в том числе обогащением смеси и высокими оборотами. Это не так? Дизель при холодном старте сразу на хх молотит?

Crio написал(а):


На автомобилях с ручным и автоматическим переключением передач установлен перепускной клапан, который направляет горячие отработавшие газы через двигатель, обеспечивая быстрый подъем температуры катализатора после запуска.

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель нагружается больше обычного (более высокий момент) сразу после запуска, что приводит к более быстрому разогреву отработавших газов.
 
Sobolev_IP написал(а):
После пробега в 400 тысяч кам возил инжектора на стенд - все в середине допуска, это к слову об изношенных распылителях
Прошу прощения, но не верю в безремонтный пробег современных многовпрысковых форсунок в 400 тыс .
Sobolev_IP написал(а):
Если он не может уже самостоятельно прожечься, машина встает в аварию, но твердые частицы все равно не вылетают из трубы, все оседает в сажевом, просто растет противодавление, из-за чего и падает мощность ДВС.
А кто нибудь мерил выбросы вредных веществ при езде с противодавлением? Как миниум нарушается режим работы егр.
 
Crio написал(а):
Прошу прощения, но не верю в безремонтный пробег современных многовпрысковых форсунок в 400 тыс .
Машина в 1 руках весь пробег, Ваше право не верить, но факт есть факт, человек, который делал тест на стенде - сказал "не верю" и седлал повторно, результат был тем же.

Просто средняя скорость движения за всю жизнь а/м в 56 км/ч способствует счастливой жизни ДВС)
[automerge]1605612027[/automerge]
Даже больше, сейчас пробег уже перевалил 450 тысяч км - по топливной проблем нет)
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто средняя скорость движения за всю жизнь а/м в 56 км/ч
И где же в Мск можно так чудесно ездить. Скорее поверю в 20 кмч. Или нужно на работу ехать к 11, а заканчивать в 14)
 
Crio написал(а):
И где же в Мск можно так чудесно ездить. Скорее поверю в 20 кмч. Или нужно на работу ехать к 11, а заканчивать в 14)
Подмосковье + путешествия, годовые пробеги 35-40 тысяч в год не получатся с меньшими скоростями. Работа за МКАДом, также как и жилье, да и до дачи нашел маршрут, что в пятницу вечером летом привозишь среднюю скорость движения от 90 до 100 км/ч за 190 км поездки. Есть алтернатива - через МКАД, да это будет 150 км, но ехать будешь больше 3 часов :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто ВАГ двигатели не умеет деталь
может и не умеет, но жрут их дизеля значительно меньше, чем вольвовские.
Sobolev_IP написал(а):
Просто средняя скорость движения за всю жизнь а/м в 56 км/ч
Ну нельзя ориентироваться на из ряда вон выходящем режиме эксплуатации и проецировать это на все двигатели. У меня средняя была до последнего времени 37 км/ч, пробег 325, но вихревая менялась, гидрики с рокерами менялись, сажевый наевшийся, форсы ремонтировались. Причем все кроме форс на пробеге 190 делалось. форсы на 290 наверное. Вихревая опять просится. И жрет эта лошадь 11,5-13,0, причем после прошивки, до этого еще больше жрала. Чего в этом хорошего? И это еще не самый плохой вариант по средней скорости, у многих он хуже.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну если хотите, чтобы детишки болели астмой и раком легких, то можете и прошить.
Активно поддерживаю! А то повырезают всю экологию, сами стоят прогревают мотор и этим же дышат,а потом удивляются , что в онкодиспансер неделями не попасть.
В этом плане выражу непопулярное мнение, но я поддерживаю те меры, которые в этом плане вводят автопроизводители, пусть и ценой качества продукции.
 
Ghost of summer написал(а):
но я поддерживаю те меры, которые в этом плане вводят автопроизводители
Это какие?
 
Sorvap написал(а):
Да все.
Руководителям государств у меня в этом смысле доверия больше, чем диванным спецам, что вылезают каты за гаражами со словами : "она будет быстрее переть".
 
Sorvap написал(а):
И жрет эта лошадь 11,5-13,0
Обычный городской расход. Паджеро 3.2 ест 15л солярки в городе.
Sorvap написал(а):
Причем все кроме форс на пробеге 190 делалось. форсы на 290 наверное
Кто экономит на форсунках, вскорости присматривается к блоку :)
 
Sorvap написал(а):
вихревая менялась, гидрики с рокерами менялись, сажевый наевшийся,
Вихревая менялась на 240 где-то и на 400, сажевый на 410 поменял, рокера на 440. Из экологии еще клапан ЕГР на 360 под замену пошел - заклинил, но он и не чистился.
[automerge]1605616687[/automerge]
Sorvap написал(а):
И жрет эта лошадь 11,5-13,0
У меня летом средний расход 8,2, зимой 8,7.
[automerge]1605616743[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Да все.
Руководителям государств у меня в этом смысле доверия больше, чем диванным спецам, что вылезают каты за гаражами со словами : "она будет быстрее переть".
Еще бы у нас экологию на техосмотре реально проверяли бы и за вырезанную анулировали регистрацию за внесение изменений в конструкцию т/с.
 
Ghost of summer написал(а):
Руководителям государств у меня в этом смысле доверия больше, чем диванным спецам, что вылезают каты за гаражами со словами : "она будет быстрее переть".
Таки вы считаете, что руководители государств думают об экологии? Блажен, кто верует:)
 
Sorvap написал(а):
Таки вы считаете, что руководители государств думают об экологии? Блажен, кто верует:)
А кому верить? Гаражным спецам с неопределенного рода занятости, думающим , что они знают как лучше конструкторов ?
Вот уж воистину :
Блажен, кто верует
 
Ghost of summer написал(а):
Руководителям государств у меня в этом смысле доверия больше, чем диванным спецам, что вылезают каты за гаражами со словами : "она будет быстрее переть".
А что там говорят руководители государства по поводу вырезания катов?
Мой друг не пьет и не курит,
Лучше бы пил и курил (с) :)
 
Ну хотя бы своей голове поверит:)
Я кста, не понял, к чему все эти посты накручены, я задал простой вопрос, какие меры предпринимают автопроизводители в этом вопросе, в ответ услышал какую-то кашу.
 
Crio написал(а):
Бред или нет, но суть в том,ч то катализатор не работает на холодную и при пуске производитель его стремится прогреть как можно быстрее, в том числе обогащением смеси и высокими оборотами. Это не так? Дизель при холодном старте сразу на хх молотит?
Высокими это какими ? на дизеле нет таких прогревочных как на бензине, в районе 1000 они могут повисеть. Да и речь вроде за сажу начинали, а ему без разницы какая температура.

Crio написал(а):
Сажа в сажевике может как то дожигаться только при достижении определенной температуры. На холодную она вообще не способна дожигаться, и просто накапливается, и если режимов езды, при которых возможен прожиг, нет, то наступают проблемы. Мы ведем речь об экологии, а она не в порядке, если сажевик забит, что весьма вероятно, например, в моем случае, езжу исключительно по городу от светофора к светофору через пробки.
Все ездят и ничего, как то прожигается. Если бы не прожигался то машины отправлялись бы в сервис на принудительную регенерацию, но это происходит крайне редко.
Crio написал(а):
А если сажевый закупорен, то работа мотора не ухудшает экологию?
Да и сама экология дизелей суть вранье, на чем и попался ваг. Я до последнего не верил,ч то ваг даже создал специальный режим для замеров, когда выбросы укладываются в нормативы.
Если сажевый закупорен, то эксплуатировать авто не получится.

Понятное дело что дизель не экологичен, но дизель без сажевика еще менее экологичен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу