XC90 I Решено сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?

  • Автор темы basss
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

basss

0
Регистрация
7 апреля 2015
Сообщения
59
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Вопрос, что делать? На авто старый хозяин тупо выбил сажевик. Теперь периодически горить лампа на панели, машина иногда тупит, не скаазать, ч о сильно напрягает, но хотелось бы решить вопрос. Позвонил по поводу перепрошивки блока, на что молодой человек на другом конце провода бодрым голосом сказал приезжайте, 12000 руб, сделаем, не поинтересовавшись ни годом выпуска, ни типом мотора... Что то его оптимизм смутил меня. Начал рыть инет, нашел 2 эмулятора, вроде как обещают, что о сажевике после установки позабудешь навсегда. Но опыта установки именно на вольву нет. Или всеж купить новый сажевик, правда цена нового от 45000 руб... Или забить и ездить так? Кто сталкивался с этим? Буду признателен за советы.
 
@basss написал(а):
Это сильно дохрена :) хотя да! Вы правы :( цены выросли :( Если есть возможность прошиться, то лучше прошиться чем эмуляторы вешать! А на самом деле Б/У сажевик прикупить и не париться! Всяко лучше чем коптить как камаз...
Цены приемлемые, в Москве еще дешевле должно быть!
 
Последнее редактирование:
тоже склоняюсь к этому варианту, пускать посторонних в вольвовские мозги нет никакого желания, уж очень дорого стоит новый ЭБУ.
 
Mihan, мне прошивка с работой по вырезанию сажевого обошлась (все вместе) 17 тыс. 1,5 года назад.
 
@basss написал(а):
пускать посторонних в вольвовские мозги
да на дизеле там мозги как на 90% дизелей :) обычный бош 17-й :) можно программатор даже с али заказать под него. Просто странно как-то много просят за 10 минутную процедуру. С программатором даже прошивки идут в комплекте.

----------

@Ант77 написал(а):
с работой по вырезанию
а какой смысл!?!?
 
12 - это обычно без удаления физически сажевика с авто, за удаление еще некоторые стараются 5-8 взять:)
Я чипанулся. А коптить как камаз не понимаю с какого перепугу будет:)
 
то есть перепрошить мозги и проще и дешевле, и безопасно? Корпус сажевика уже пустой...
Просто боюсь я этих рукожопых сервисменов, имея ахххеренный опыт общения с ними, закончившийся покупкой мотора(((
 
Прошу не кидаться памидорами. Может кого заинтересует.
На бегемотах первого рестайла прокатывает такой номер. Даже без регулировочной заглушки. Просто перфорированная пластина из строймага с отверстиями рассверленными до 7 мм прекрасно имитируют противодавление для дифдатчика. Никакая ДИСЯ не видит подвоха. Желательно конечно пластину потолще чем в строймаге, хотя бы 4 мм, чтобы не сгорела.
Даже плюс есть. Несколько раз видел на форуме народ мучующийся с какой нибудь проблемой даже может и не касавшейся выхлопа и получавший рекомендации типа откатись на сток, реши проблему, потом думай о прошивке. Каждый раз накладно откатываться.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?
    IMG-20180427-WA0015.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - сажевый фильтр - покупать новый, перепрошивать на евро 3 или эмулятор?
    IMG-20180427-WA0003.jpeg
    563.9 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
basss написал(а):
Или всеж купить новый сажевик, правда цена нового от 45000 руб...
Ну если хотите, чтобы детишки болели астмой и раком легких, то можете и прошить.
[automerge]1605590691[/automerge]
Sorvap написал(а):
А коптить как камаз не понимаю с какого перепугу будет
Потому что сажа не задерживается и непонятная прошивка непонятно как дозирует топливо без оглядки на экологию.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну если хотите, чтобы детишки болели астмой и раком легких, то можете и прошить.
[automerge]1605590691[/automerge]

Потому что сажа не задерживается и непонятная прошивка непонятно как дозирует топливо без оглядки на экологию.

Sobolev_IP написал(а):
Ну если хотите, чтобы детишки болели астмой и раком легких, то можете и прошить.
[automerge]1605590691[/automerge]

Потому что сажа не задерживается и непонятная прошивка непонятно как дозирует топливо без оглядки на экологию.
Тогда хочу вас попросить не летать в отпуск потому что авиатранспорт очень неслабо засирает атмосферу. Ну и конечно же минобороны со своим гептилом предать анафеме.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну если хотите, чтобы детишки болели астмой и раком легких, то можете и прошить.
Фишка в том, что выбросы авто меряются в установившемся прогретом режиме. Посему, все эти экологические средства сажеудаления в некотором роде фикция. Никто не считал, сколько вредных веществ выбрасывается во время прожига фильтра, а также при старте при супер обогащении смеси дял быстрого прогрева системы нейтрализации, и ежели усреднить, не окажется ли что с сажевиком, особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
 
Crio написал(а):
Фишка в том, что выбросы авто меряются в установившемся прогретом режиме. Посему, все эти экологические средства сажеудаления в некотором роде фикция. Никто не считал, сколько вредных веществ выбрасывается во время прожига фильтра, а также при старте при супер обогащении смеси дял быстрого прогрева системы нейтрализации, и ежели усреднить, не окажется ли что с сажевиком, особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
Сколько бреда в одном сообщении :face__palm
Какое еще суперобогащение и прогрев системы ОГ на дизеле ?
Сажевик на холодном моторе сажу что ли не улавливает ? Сажа это частицы углерода, они физически не могут пройти через ячейку фильтра. Или у вас фильтр салона тоже только с прогревом начинает фильтровать?
При прожиге сажа окисляется при высокой температуре до углекислого газа.

С таким подходом к экологии ничего хорошего нам не светит.
 
Crio написал(а):
особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
Ну к примеру по стандарту Евро-5 и Евро-6 экология должна работать 160 тысяч км, как новая. У Евро-4 требование было на 80 тысяч км.
[automerge]1605595994[/automerge]
Crio написал(а):
Фишка в том, что выбросы авто меряются в установившемся прогретом режиме. Посему, все эти экологические средства сажеудаления в некотором роде фикция. Никто не считал, сколько вредных веществ выбрасывается во время прожига фильтра, а также при старте при супер обогащении смеси дял быстрого прогрева системы нейтрализации, и ежели усреднить, не окажется ли что с сажевиком, особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
В свое время на работе ставили эксеримент по перешивке грузовика Евро-5 в родную заводскую Евро-3 (фактически отключается система SCR) и по показаниям NOx по-другому топливные коррекции происходят. ДВС был золодный, когда на х.х. работает холодный Евро-5 - никаких неприятных ощущений, легкий кисловатый запах. Заводишь тут же в исполнении Евро-3 - рядом находиться становится невозможно - воняет жутко.

Также хотел бы отметить, что прожиг выполняется в режимах, где особо нет людей, а не во дворе и не в городе, а если автомобиль регулярно пришпоривать за 150 км/ч, то требуется крайне редко. Плюс регулярно вижу, как у дизелей, у которых вырезан/отсутствует сажевый при резком ускорении клубы черного дыма.

Еще показатель того, что экология дает эффект - разница ощущения на трассе в Европе, где экологические требования возникли раньше и за их исполнением следят и у нас. На площадке отдыха на автобане нет ощущения загазованности, у нас же рядом с насыщенной трассой, чувствуешь, как подванивает.
[automerge]1605596053[/automerge]
Fatto написал(а):
С таким подходом к экологии ничего хорошего нам не светит.
Потому, что надо начинать с себя, все кричат про ужасную экологию, а сами вырезают экологию на автомобилях. :face__palm
[automerge]1605596107[/automerge]
basss написал(а):
правда цена нового от 45000 руб...
Это нормальная цена, к примеру на Кугу сажевый стоит от 180 000 руб.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Просто странно как-то много просят за 10 минутную процедуру.
Этой процедуре предшествуют годы копания в электронике автомобилей. :)
 
Интересно, а на автономном подогревателе у вас тоже сажевый стоит?:) Эта херня зимой работает почти всегда.
[automerge]1605598135[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Также хотел бы отметить, что прожиг выполняется в режимах, где особо нет людей, а не во дворе и не в городе
Ага, больно он спрашивает, когда прожигаться.
 
Sorvap написал(а):
Интересно, а на автономном подогревателе у вас тоже сажевый стоит?:) Эта херня зимой работает почти всегда.
Так там есть процедура его адаптации с помощью газоанализатора, просто у нас на это забивают. Плюс он сжигает 0,5 л/час, соотвественно это 1 л/в сутки максимум, по сравнению с основым расходом это ничто.
 
Sobolev_IP написал(а):
по сравнению с основым расходом это ничто
С точки зрения расхода, может и не много, хотя надо сказать, если мне до работы ехать 40 минут (9 км:)), то это по официальному расходу равно столько же, сколько жрет авто:)
Ну и с другой стороны, его выхлоп еще надо посмотреть насколько вонюч, там ведь прямое сгорание, без всяких примочек по уменьшению его вредности, что делают в обычных двс в любом случае.
 
Sorvap написал(а):
то это по официальному расходу равно столько же, сколько жрет авто:)
9 км - 40 минут? Там на х.х. уже больше сожрет по прицнипу литры в час. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Там на х.х. уже больше сожрет по прицнипу литры в час
Ну побольше естественно:) Но и на погрешность уже не спишешь:)
 
Fatto написал(а):
Сколько бреда в одном сообщении :face__palm
Какое еще суперобогащение и прогрев системы ОГ на дизеле ?
Бред или нет, но суть в том,ч то катализатор не работает на холодную и при пуске производитель его стремится прогреть как можно быстрее, в том числе обогащением смеси и высокими оборотами. Это не так? Дизель при холодном старте сразу на хх молотит?
Fatto написал(а):
Сажевик на холодном моторе сажу что ли не улавливает ?
Сажа в сажевике может как то дожигаться только при достижении определенной температуры. На холодную она вообще не способна дожигаться, и просто накапливается, и если режимов езды, при которых возможен прожиг, нет, то наступают проблемы. Мы ведем речь об экологии, а она не в порядке, если сажевик забит, что весьма вероятно, например, в моем случае, езжу исключительно по городу от светофора к светофору через пробки.
Fatto написал(а):
При прожиге сажа окисляется при высокой температуре до углекислого газа.
Если возможен режим прожига :)
Sobolev_IP написал(а):
Плюс регулярно вижу, как у дизелей, у которых вырезан/отсутствует сажевый при резком ускорении клубы черного дыма.
А если сажевый закупорен, то работа мотора не ухудшает экологию?
Да и сама экология дизелей суть вранье, на чем и попался ваг. Я до последнего не верил,ч то ваг даже создал специальный режим для замеров, когда выбросы укладываются в нормативы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу