Crio написал(а):
особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
Ну к примеру по стандарту Евро-5 и Евро-6 экология должна работать 160 тысяч км, как новая. У Евро-4 требование было на 80 тысяч км.
[automerge]1605595994[/automerge]
Crio написал(а):
Фишка в том, что выбросы авто меряются в установившемся прогретом режиме. Посему, все эти экологические средства сажеудаления в некотором роде фикция. Никто не считал, сколько вредных веществ выбрасывается во время прожига фильтра, а также при старте при супер обогащении смеси дял быстрого прогрева системы нейтрализации, и ежели усреднить, не окажется ли что с сажевиком, особенно прошедшим тысяч 100, выбросы больше))
В свое время на работе ставили эксеримент по перешивке грузовика Евро-5 в родную заводскую Евро-3 (фактически отключается система SCR) и по показаниям NOx по-другому топливные коррекции происходят. ДВС был золодный, когда на х.х. работает холодный Евро-5 - никаких неприятных ощущений, легкий кисловатый запах. Заводишь тут же в исполнении Евро-3 - рядом находиться становится невозможно - воняет жутко.
Также хотел бы отметить, что прожиг выполняется в режимах, где особо нет людей, а не во дворе и не в городе, а если автомобиль регулярно пришпоривать за 150 км/ч, то требуется крайне редко. Плюс регулярно вижу, как у дизелей, у которых вырезан/отсутствует сажевый при резком ускорении клубы черного дыма.
Еще показатель того, что экология дает эффект - разница ощущения на трассе в Европе, где экологические требования возникли раньше и за их исполнением следят и у нас. На площадке отдыха на автобане нет ощущения загазованности, у нас же рядом с насыщенной трассой, чувствуешь, как подванивает.
[automerge]1605596053[/automerge]
Fatto написал(а):
С таким подходом к экологии ничего хорошего нам не светит.
Потому, что надо начинать с себя, все кричат про ужасную экологию, а сами вырезают экологию на автомобилях.

[automerge]1605596107[/automerge]
basss написал(а):
правда цена нового от 45000 руб...
Это нормальная цена, к примеру на Кугу сажевый стоит от 180 000 руб.