XC90 I Ожидает решения Сажевый фильтр

  • Автор темы smerch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Сажевый фильтр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
smerch

smerch

0
RCM
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Имя
Павел
Народ подскажите что и как.
Делал тут на днях ТО в одном из клубных сервисе, всё сделали хорошо. Только осталось два вопроса:
1. Небольшие вибрации руля при повороте и небольших неровностях - ну это другая тема и ветка.
2. Вот самый главный вопрос, просил проверить как мне кажется, повышенный разход топлива,но ничего не нашли криминального.
Попросил еще раз посмотреть, тогда начали смотреть сажевый фильтр, так вот там по VIDA показывает что сажи 0 гр, и темп. 1000 градусов.
Хотя ошибок и надписи о просьбе прожечь фильтр нету. Написали рекомендацию обратится в контору которая занимается удалениями сажего фильтра, вихревой заслонки и т.д. типа они смогут мне помочь, продиагностировать и если надо всё сделают, а у них оборудование не позволяет.
Вот теперь я думаю стоит ли обращаться в такую организацию которая занимается только этим, не развидут ли меня. Позвонил оффициалам, думаю подстраховаться и провести диагностику, но ценник отпугивает 3500 р. Охренеть можно.
Что посоветуете?
 
Если пугает 3500 р - продать машину и купить по Сеньке шапку.
Нет смысла платить лям тачилу на ремонт которой жалко 3500 руб.
 
SergVolvo написал(а):
Если пугает 3500 р - продать машину и купить по Сеньке шапку.
Нет смысла платить лям тачилу на ремонт которой жалко 3500 руб.

Я спросил совет, а не про то как жалко мне потратить 3500.
Что за люди не понимаю, нет чтобы ответить : Надо ехать к офф. и уже смотреть думать, или ехать этим архаравцам по удалению всего лишнего по их мнению.
Нет надо же совет дать - какой мне автомобиль покупать!
 
Последнее редактирование:
Ехать к дилеру, или в сторонний профильный сервис VOLVO которые без кастрации ремонтирует VOLVO.
 
@smerch написал(а):
по VIDA показывает что сажи 0 гр, и темп. 1000 градусов.
Во время прожига в сервисе?
 
smerch, VIN машинки можно увидеть?
Есть у меня одно подозрение... :dum
 
smerch, согласно VIN - Ваш автомобиль соответствует Euro3, то есть на нём физически нет никакого сажевого фильтра.
Так что можете расслабиться и спать спокойно.
Ну и возьмите на заметку умельцев с "клубного сервиса" - в лучшем случае они неквалифицированны, в худшем - имеют откат от "удаления и отключения" несуществующего сажевого фильтра.
 
Volvo-Kot написал(а):
smerch, согласно VIN - Ваш автомобиль соответствует Euro3, то есть на нём физически нет никакого сажевого фильтра.
Так что можете расслабиться и спать спокойно.
Ну и возьмите на заметку умельцев с "клубного сервиса" - в лучшем случае они неквалифицированны, в худшем - имеют откат от "удаления и отключения" несуществующего сажевого фильтра.

Вот это супер, я так и подозревал. Читал где-то, спасибо вам огромное что вы помогли.
Да....вот тебе и клубный сервис.
Спасибо
 
smerch написал(а):
Вот это супер, я так и подозревал. Читал где-то, спасибо вам огромное что вы помогли.
Да....вот тебе и клубный сервис.
Спасибо
А что за сервис-то?

Отправлено с моего HTC One mini через Tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
Если пугает 3500 р - продать машину и купить по Сеньке шапку.
Нет смысла платить лям тачилу на ремонт которой жалко 3500 руб.

Вот видите, всего лишь вопрос на форуме, сохранил мне 3500 рублей.
А вы говорите Сеньку шапку....

----------

Лёлишна написал(а):
А что за сервис-то?

Отправлено с моего HTC One mini через Tapatalk

Хваленый РусВольво на Рублевке
К работе и персаналу, претензий нет все позитивно и недорого. Но вот квалификация видать не очень...
 
Последнее редактирование:
smerch, если бы сразу поехали к дилеру , то на диагностике за 3500 руб, вам не морочили бы голову с вырезанием заслонок, калапанов ЕГР , сажевиков и прочего морщась глядя в монитор ноута с видой .
Дело в том что львиная доля кастрированных авто и их владельцев , после оперейшен не испытывают удовлетворения , ошибки по прежнему е.. мозг обеим . А машинка таки не едет. Вот тут начинается трах-тиби-дох, сделайте мне что нибудь приятное , чтоб оно поехало.
Чтоб приятное сделать, нужно все к заводскому состоянию вернуть, а это бабки и не малые, плюс потом поиск неисправности в чем реально причина была. В результате все кругом гандоны. :-))
Диагностика она такая диагностика .
Техника в руках дикаря - дрова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
unicast
U
S
Последнее сообщение: михась
Ответы
12
Просмотры
13K
михась
Сверху Снизу