
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- V70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 608000
Всем привет.
Последние несколько недель начал сыпаться DTC P245800 "Продолжительность регенарации пылепоглающего фильтра дизельного двигателя". Затупов нет, по мгновенному и среднему расходу топлива (не только по брехунку, но и по баку) частых прожигов нет. По описанию кода проблема либо в самом сажевом, либо в его высокой температуре.

Вручную с помощью VIDA сделал регенрацию, дыма не было, после прожига 0 г сажи, перепад давления 12 гПа. Сажа после прогазовки не скачет, на повышенных оборотах после прожига также показывал 0 г сажи.
Однако спустя 100 км движения по трассе (скорость 100-130 км/ч) и небольшой вялотякучке на МКАДе, опять поймал этот код.
Стоп-кадр.

Других кодов неисправности нет.

Пробег сейчас 608 тысяч км, примерно 250 тысяч км назад был заменен сажевый на новый оригинальный, при этом был также заменен датчик температуры на новый оригинал.
Год назад (40 тысяч кс назад) был заменен датчик перепада давления на новый оригинал (были по нему коды, после замены все ушло).
Это сажевый первые звоночки говорит? Что делать - пробывать мыть или ждать, когда проблема станет проблема постоянной и сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.
Вихревые и ЕГР работают.
Последние несколько недель начал сыпаться DTC P245800 "Продолжительность регенарации пылепоглающего фильтра дизельного двигателя". Затупов нет, по мгновенному и среднему расходу топлива (не только по брехунку, но и по баку) частых прожигов нет. По описанию кода проблема либо в самом сажевом, либо в его высокой температуре.

Вручную с помощью VIDA сделал регенрацию, дыма не было, после прожига 0 г сажи, перепад давления 12 гПа. Сажа после прогазовки не скачет, на повышенных оборотах после прожига также показывал 0 г сажи.
Однако спустя 100 км движения по трассе (скорость 100-130 км/ч) и небольшой вялотякучке на МКАДе, опять поймал этот код.
Стоп-кадр.

Других кодов неисправности нет.

Пробег сейчас 608 тысяч км, примерно 250 тысяч км назад был заменен сажевый на новый оригинальный, при этом был также заменен датчик температуры на новый оригинал.
Год назад (40 тысяч кс назад) был заменен датчик перепада давления на новый оригинал (были по нему коды, после замены все ушло).
Это сажевый первые звоночки говорит? Что делать - пробывать мыть или ждать, когда проблема станет проблема постоянной и сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.
Вихревые и ЕГР работают.