XC90 I Дизель Сброс оборотов двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Сброс оборотов двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,425
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Всем привет,

Авто: ХС90, 2004, дизель 163 силы, МКПП

Проблемка: В дождливую погоду, последнее время и особенно, когда едешь в шлейфе брызг от фуры, при попытке резко ускориться, (при резком нажатии на педаль газа):
- двигатель затыкается, переходит в аварийный режим (медленный набор оборотов и не раскручивается выше 2500 об/мин),
- вылезает сообщение "Engine service requied"
При дальнейшей плавной езде или при остановке и перезапуске мотора всё возвращается в норму.
По возвращении, ВИДА не выдает никаких ошибок.

Вопросов два:
1. Если кто с таким сталкивался - поделитесь в чем проблема?
2. К Гуру - какой пункт диагностки ВИДА запустить, чтобы проверить и найти в чем подвох?

Заранее всем благодарен :)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Alexei написал(а):
Это где? в каком месте? картинку можно?
Всё лето отъездил с почти без ошибки (вылезала раза 2-3 раза за всё лето), а вот настала осень и опять при резком ускорении выпадает ЕСМ-6805 и уходит в аварийный режим.
Как правило нижние соты
Пневмотест впускного, на сервисе знают.Там специнструмент нужен.И уши)
Alexei написал(а):
Спасибо, Посмотрел шланги - на передней опоре был не конца одет и легко снимался. Надел до упора.
А пневмотест это где в диагностике искать? Можешь номер пункта указать?
Хочу сделать, чтобы остальное всё проверить.

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
ushastick написал(а):
Пневмотест впускного, на сервисе знают.Там специнструмент нужен.И уши)
Т.е через DICE и VIDA этого не сделать?
 
Alexei написал(а):
Т.е через DICE и VIDA этого не сделать?
Насколько я помню, там компрессор подключают и по манометру смотрят.Если есть утечки, они слышны.Мне так выявили пробитый интеркулер.Так же и вакуум можно проверить.

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk

----------

Кстати, у тебя при интенсивном ускорении нет звуков свистящих?

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk
 
Наконец дошли руки и во время очередного ТО сделал дымотест впуска. Дым просачивается откуда-то из турбины. Откуда точнее ответить не могу, т.к. непонятно было откуда он сочиться.
Кто сталкивался - что сносилось в турбине?
 
Привет! Подобная проблема. Копаю форумы ищу варианты. Может быть и по топливу и по воздуху. У тебя пока новостей нет?
 
Демьянъ написал(а):
Привет! Подобная проблема. Копаю форумы ищу варианты. Может быть и по топливу и по воздуху. У тебя пока новостей нет?
Привет, пока нет, поеду герметизировать угловую передачу, сделаю еще раз дымотест и посмотрю снизу на подъемнике, где сочится.
По форумам тоже копаю, но пока безрезультатно.
 
expluatator написал(а):
дырка в интеркуллере
тогда б всегда..
[automerge]1559666857[/automerge]
Alexei написал(а):
Тогда почему всё происходит именно в дождь? В сухую погоду этого не происходит.
авария ...так ошибка однозначно, а так можно гадать до бесконечности . если дождь иль сырость а в сухую погоду все норм то я б проводку и фишки на окислы искал...
 
У меня подобная проблема с уходом в аварийный режим (иногда и отключение двигателя), да не совсем. У тебя ошибка другая ЕМС-6805. У меня бывает две ошибки ЕСМ-2503 и ЕСМ-2505 Давление топлива - слишком низкое давление. Под нагрузкой (в гору или газу чуть больше) уходит в аварийный режим и двигатель не крутит больше 2000 об. Останавливаюсь, глушу, ошибка пропадает, завожу снова, ну и еду дальше. Предлагали поменять клапан регулировки давления, который на насосе ТНВД. Пока в раздумьях. Продолжаю копать форумы. Приобрел китайский DICE с VIDA. Могу теперь самостоятельно диагностировать и т.п.
А, вот эти две ошибки при уходе в аварийный режим появляются. Бывает, что и одна ошибка (это когда двигатель не глохнет). Топливный фильтр поменял, топливный насос в баке при включении зажигания работает (около минуты) и потом отключается (вроде так и должно быть). Заметил, что на холостых, после нажатия и отпускания педали газа слышен, как бы вздох. может, что-то с воздухом? (полном его понимании ВПУСК-ВЫПУСК). Вроде, такого не было, а может не обращал внимания (это когда все хорошо, то не прислушиваешься). Лазил и по белорусским форумам и по латвийским. Инфо различная, многовариантная. Хочется начать с малого (финансово). Может кто еще, что подскажет и вместе победим эти проблемы.
 
@Демьянъ, проверьте давление топлива манометром + посмотрите что показывает датчик давления по VIDA. Если давление по манометру нормальное, то смотреть описание Ваших ошибок в VIDA, наверняка там одна из неисправностей -- глючит датчик, тогда заменить его. Если давление по манометру нештатное, то тогда смотреть в сторону клапана на насосе и на сам насос.
 
Ищу на время проверки исправный датчик (который на ТНВД). Пока безрезультатно.
 
В выходные проверил обратку с форсунок. Получилось 8-10-10-10-8 мл. Вроде в норме? Заменил регулятор давления подачи топлива на ТНВД. Машина побежала. Разгон в пол и под нагрузкой стало все нормально, НО выскочила ошибка ЕСМ-2501! Теперь давление топлива ВЫШЕ нормы! Куда теперь копать? Сегодня, жена говорит, что ошибка выскакивает, когда после поворота или тряски. По её впечатлениям. Она Ее катает. Ваше мнение? Может проводка стала где-то шалить?
 
Заменил насос в баке. Гонял авто и в хвост и в гриву. Пока ошибка (ECM 2503-низкое давление топлива) не появляется. Хотелось бы, чтобы и не появилась. После разберу снятый насос и попытаюсь понять, что с ним случилось.
 
Откатал 2000км. Ошибка больше не появляется. Значит причина была там, в баке. Старый насос из бака пока не разбирал, т.к. уехал в отпуск. Приеду, тогда и разберу, чтобы понять, что стало причиной. Сам насос или трубки-заборники, грязь или другое.
 
expluatator написал(а):
дырка в интеркуллере
Это где? в каком месте? картинку можно?
Всё лето отъездил с почти без ошибки (вылезала раза 2-3 раза за всё лето), а вот настала осень и опять при резком ускорении выпадает ЕСМ-6805 и уходит в аварийный режим.
 
Alexei написал(а):
Это где? в каком месте? картинку можно?
Всё лето отъездил с почти без ошибки (вылезала раза 2-3 раза за всё лето), а вот настала осень и опять при резком ускорении выпадает ЕСМ-6805 и уходит в аварийный режим.
Как правило нижние соты
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
906
Sobolev_IP
K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
5K
Fatto
F
Последнее сообщение: Krosaavcheg
Ответы
15
Просмотры
6K
Krosaavcheg
K
Сверху Снизу