Как правило нижние сотыЭто где? в каком месте? картинку можно?
Всё лето отъездил с почти без ошибки (вылезала раза 2-3 раза за всё лето), а вот настала осень и опять при резком ускорении выпадает ЕСМ-6805 и уходит в аварийный режим.
Спасибо, Посмотрел шланги - на передней опоре был не конца одет и легко снимался. Надел до упора.
А пневмотест это где в диагностике искать? Можешь номер пункта указать?
Хочу сделать, чтобы остальное всё проверить.
Т.е через DICE и VIDA этого не сделать?Пневмотест впускного, на сервисе знают.Там специнструмент нужен.И уши)
Насколько я помню, там компрессор подключают и по манометру смотрят.Если есть утечки, они слышны.Мне так выявили пробитый интеркулер.Так же и вакуум можно проверить.Т.е через DICE и VIDA этого не сделать?
Нет, вроде не слышно.Кстати, у тебя при интенсивном ускорении нет звуков свистящих?
Привет, пока нет, поеду герметизировать угловую передачу, сделаю еще раз дымотест и посмотрю снизу на подъемнике, где сочится.Привет! Подобная проблема. Копаю форумы ищу варианты. Может быть и по топливу и по воздуху. У тебя пока новостей нет?
тогда б всегда..дырка в интеркуллере
авария ...так ошибка однозначно, а так можно гадать до бесконечности . если дождь иль сырость а в сухую погоду все норм то я б проводку и фишки на окислы искал...Тогда почему всё происходит именно в дождь? В сухую погоду этого не происходит.
Это где? в каком месте? картинку можно?дырка в интеркуллере
Как правило нижние сотыЭто где? в каком месте? картинку можно?
Всё лето отъездил с почти без ошибки (вылезала раза 2-3 раза за всё лето), а вот настала осень и опять при резком ускорении выпадает ЕСМ-6805 и уходит в аварийный режим.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?