XC70 I Решено щуп акпп весь в масле (ОЖ в масле акпп?)

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено щуп акпп весь в масле (ОЖ в масле акпп?)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
111
Модель
V70XC / XC70 I
привет!
решил прверить щуп масла АКПП т.к. периодически воздушная пробка в радиаторе собирается
шуп оказался весь в масле, проверял на заведенной прогретой (не доходит 2 см до самого верха щупа, масло на щупе чистое как новое почти но со страным запахом)

что это ОЖ попала в масло акпп? как можно достоверно проверить на герметичность трубку охлаждения масла акпп в радиаторе?

спасибо
 
В этой теме есть полезные ответы
померил поточнее уровень масла акпп - на прогретом заведенном движке ~ на 4см выше максимума HOT
на заглушенном соотв-но на ~ на 7см выше отметки HOT
масло при этом на щупе чистое как новое по цвету
 
skydriver написал(а):
померил поточнее уровень масла акпп - на прогретом заведенном движке ~ на 4см выше максимума HOT
на заглушенном соотв-но на ~ на 7см выше отметки HOT
масло при этом на щупе чистое как новое по цвету
Уровень Меряется На тёплой АКПП на паркинге при работающем ДВС...если выше Нот- слейте до нормы.. антифриз в масле АКПП будет виден белым налётом на щупе ...а с чего вдруг вообще вопрос возник к уровню масла? Когда его меряли до этого раза?
 
белого налета нет, просто не ясно откуда вдруг так повысился уровень и одновременно резко упал уровень ож на пол литра где то
оказалось вилимо прост осовпадение, а пришлось доливать ОЖ после демонтажа ГБО патрубков

мерял последний раз как раз когда с Вами тут общался на форуме, то есть когда было подозрение, что бублик неправилно установил
тогда как раз слишком много доливал масла до уровня, не понимал куда столько влезает....и вот теперь откуда то перелив, но почыему тогда уровень был ровно по максимуму
 
skydriver написал(а):
белого налета нет, просто не ясно откуда вдруг так повысился уровень и одновременно резко упал уровень ож на пол литра где то
оказалось вилимо прост осовпадение, а пришлось доливать ОЖ после демонтажа ГБО патрубков

мерял последний раз как раз когда с Вами тут общался на форуме, то есть когда было подозрение, что бублик неправилно установил
тогда как раз слишком много доливал масла до уровня, не понимал куда столько влезает....и вот теперь откуда то перелив, но почыему тогда уровень был ровно по максимуму
Чудес не бывает,не я проверял уровни...но даже ложка антифриза в масле акпп даст белый налёт визуально на щупе ,а 100 мл.- пробуксовки при нагреве до рабочей температуры
 
вот и я озадачился куда в акпп столько масло тогда влезло, может машина под уклоном стояла, поэтому...
 
asmoscow написал(а):
если выше Нот- слейте до нормы..
а обязательно? где то тут читал что если сапун рабочий, то и так сойдет (у меня вместо сапуна отверстие пока что)
 
skydriver написал(а):
белого налета нет, просто не ясно откуда вдруг так повысился уровень и одновременно резко упал уровень ож на пол литра где то
оказалось вилимо прост осовпадение, а пришлось доливать ОЖ после демонтажа ГБО патрубков

мерял последний раз как раз когда с Вами тут общался на форуме, то есть когда было подозрение, что бублик неправилно установил
тогда как раз слишком много доливал масла до уровня, не понимал куда столько влезает....и вот теперь откуда то перелив, но почыему тогда уровень был ровно по максимуму
В виде написано, как мерить уровень..
Чтобы решить по уровню, нужно открыть в виде температурный график зависимости уровня жидкости, далее определить температуру акпп (она вовсе не равна температуре двс) видой и дайсом, затем на заведенном авто передернуть селектор акпп как написано в виде и только затем смотреть на щуп.
 
спасибо,да я так и делал, правда точно температуту не смотрел(дайса еще не было), но на прогретой мерил...
скорее всего из за уклона машины не правильно был уровень, она вроде с одной стороны на домкрате еще стояла или вообще весь передок чуть поднят был на бруски или действительно из за температуры
 

Похожие темы

k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
kup_404
Последнее сообщение: kup_404
Ответы
11
Просмотры
3K
kup_404
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
Сверху Снизу