Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,376
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
@Дохтур написал(а):
ввести напоминание - замена АКБ раз в 2 года?
Вообще не нормальная ситуация.
2 года- это не срок.
Хотя можно "убить" и новый за месяц.
К примеру у меня родной стоит, а авто 2009 года...
Попробуй зарядить нормальной зарядкой.
Сам использую Такую
Реально могу посмотреть, сколько вошло в акум...и многое еще...
 
Последнее редактирование:
Ппп зло для акб.и зимние пуски тоже. Причина одна низкие температуры.все учили химию в школе. Хим реакция при низких температурах идет плохо. Или не идет совсем.выход прост не пользоваться ппп.и сделать грелку для батареи.от генератора.чтобы при поездке акб мог согреться и нрмально взять заряд.
 
Barbel написал(а):
Вообще не нормальная ситуация.
2 года- это не срок.
Хотя можно "убить" и новый за месяц.
К примеру у меня родной стоит, а авто 2009 года...
Попробуй зарядить нормальной зарядкой.
Сам использую Такую
Реально могу посмотреть, сколько вошло в акум...и многое еще...
АКБ Уже поменян. По гарантии.

----------

Robert написал(а):
Ппп зло для акб.и зимние пуски тоже. Причина одна низкие температуры.все учили химию в школе. Хим реакция при низких температурах идет плохо. Или не идет совсем.выход прост не пользоваться ппп.и сделать грелку для батареи.от генератора.чтобы при поездке акб мог согреться и нрмально взять заряд.
зло. Еще какое! Но как же приятно в теплый салон садиться.:-) :7b
 
Извините, вы машину покупаете с ППП для удобства, или что бы аккумулятор сохранить? Если второе, то да, не включать никогда. Если первое - пользовать и не париться. Если есть возможность - заряжать от стационарного зарядника, если поездки короткие. Нет возможности - просто менять как умрет.
 
Griandrej написал(а):
Извините, вы машину покупаете с ППП для удобства, или что бы аккумулятор сохранить? Если второе, то да, не включать никогда. Если первое - пользовать и не париться. Если есть возможность - заряжать от стационарного зарядника, если поездки короткие. Нет возможности - просто менять как умрет.

если пользоваться и не париться, то в одно прекрасное морозное утро придется копытить до метро пешком :hi:
 
Провода положи в багажник, если совсем уж блондинко. :hi: Добрые люди всегда найдутся. :)
 
Griandrej написал(а):
Провода положи в багажник, если совсем уж блондинко. :hi: Добрые люди всегда найдутся. :)

сразу виден богатый опыт ))
 
Я с вечера выключаю вентилятор отопителя, а ППП запускаю минут за 10-15 до выхода. Таким образом к моему приходу двигатель уже прогрет, можно сразу ехать, а салон на ходу прогреется. При этом АКБ не убивается так сильно работой вентилятора по полчаса.
 
Последнее редактирование:
Одного не могу понять форумчане: А именно зачем включать ППП, если он сам запускается спустя минуту после завода двигателя и через минут пяти после его включения салон прогрет.Полтора года назад сделал у официалов новую заливку софта по климату и с тех пор вообще забыта манипуляция с ППП.Кстати уже где-то на форуме обсуждалась зарядка батареи при поездках на короткие дистанции- закрыт датчик освещенности.
 
VODO_LAZ написал(а):
Одного не могу понять форумчане: А именно зачем включать ППП, если он сам запускается спустя минуту после завода двигателя и через минут пяти после его включения салон прогрет.Полтора года назад сделал у официалов новую заливку софта по климату и с тех пор вообще забыта манипуляция с ППП.Кстати уже где-то на форуме обсуждалась зарядка батареи при поездках на короткие дистанции- закрыт датчик освещенности.
ППП запускают: 1. садишься в теплый салон 2. Заводишь теплый двигатель. 3.Стекла оттаяли.:)
 
Griandrej написал(а):
Извините, вы машину покупаете с ППП для удобства, или что бы аккумулятор сохранить? Если второе, то да, не включать никогда. Если первое - пользовать и не париться. Если есть возможность - заряжать от стационарного зарядника, если поездки короткие. Нет возможности - просто менять как умрет.
Ну..Это проще всего. можно и не отвечать:). просто маловато 2 года для такой акб. ИМХО. я хочу просто понять - есть ли возможность продлить жизнь акб при городском режиме пользования или нет. уже писал - хочу и буду пользовать ППП. если альтернативы нет - буду менять акб раз в 2 года.
пс. Не блондинко!!!angry2
 
Все очень просто. автомобиль становится как софт или бытовая техника. покупаешь на время, а через время платишь снова.
Я проводил опыты с подогревом батареи от бортовой сети в холодное время, эксперимент прошел хорошо, в результате может появиться некоторое изделие в виде термоизолирующего чехла( в стенках и дне вшит греющий элемент) на акб, подогревателем управляет несложная схемка которая при превышении напряжения батареи более 13 вольт,и температуре ниже 15 градусов ,включает подогреватели и греет АКБ до 20-25 градусов тепла.
Вопрос за сколько бы вы купили сию приблуду?
 
Robert написал(а):
Все очень просто. автомобиль становится как софт или бытовая техника. покупаешь на время, а через время платишь снова.
Я проводил опыты с подогревом батареи от бортовой сети в холодное время, эксперимент прошел хорошо, в результате может появиться некоторое изделие в виде термоизолирующего чехла( в стенках и дне вшит греющий элемент) на акб, подогревателем управляет несложная схемка которая при превышении напряжения батареи более 13 вольт,и температуре ниже 15 градусов ,включает подогреватели и греет АКБ до 20-25 градусов тепла.
Вопрос за сколько бы вы купили сию приблуду?
1. теоретически! новая акб 8 рэ+замена итого около 9. если срок службы акб увеличить в 2 раза то цена в 4,5 рэ - нормальная.
2. я вообще с очень большим опасением отношусь к электрическому току (ибо он не видим!) и особенно к всяким электроподогревателям в авто. а тем более кустарного производства.

----------

PAUL71 написал(а):
думаю с "авто" переводит в ручной режим на 0.
 
Robert, Вот у меня при -40С , свет-сигнал-приборка-клима всё работало, а завестись не смог . Стартер не крутил. Но сообщения о низком заряде АБ не было . Подключил зарядник и с подключенным зарядником бодро завелась. Буквально 5 мин был подключен. Да и при -40С , долго в машине не посидишь:) Почему не было сообщения?
 
@Brutus написал(а):
сразу виден богатый опыт ))
Не, у меня нет коротких пробегов, мне они не нужны. Но через годик (аккумулятору будет три) положу. Всякое бывает. А опыт, да, что есть, то есть. Только немного в другую сторону, чем ты предположил. Никогда не отказывал прикурить, ссылаясь на сложную электронику, отсутствие времени и прочее.


@VODO_LAZ написал(а):
А именно зачем включать ППП, если он сам запускается спустя минуту после завода двигателя и через минут пяти после его включения салон прогрет.
В минус 10 даже, не говоря о более сильном морозе, за 5 минут, даже стекла не оттают.


@Дохтур написал(а):
есть ли возможность продлить жизнь акб при городском режиме пользования или нет
Есть, заряжать в холодное время года стационарным зарядником раз в неделю. А может и чаще. Ну или совершать длительные вояжи, с целью зарядить аккумулятор. Заряжать в тепле.



@Дохтур написал(а):
Не блондинко!!!
Тогда вышеописанное для тебя труда не составит. Хотя, есть-ли смысл? :)



@Robert написал(а):
Вопрос за сколько бы вы купили сию приблуду?
Тысяча рублей. Не думаю, что от нее будет много толку при коротких пробегах. Хотя, у вас в Москве свои цены. Кому-то и пол аккумулятора отдать за грелку не жалко. :)
Только, считаю, там схемы никакие не нужны. Поставил кнопочку вкл, и пусть всю зиму пашет, при заведенном авто. Брезент, нихром, швейная машинка, пару часов времени. В принципе, идея неплохая, но не для коротких пробегов. Ибо, промороженный аккумулятор прогреть, тоже время надо.
 
что есть короткий пробег? 40-50 минут 26 км - короткий? в инструкции к ППП написано - ехать не меньше по времени, чем работает ППП. работает он 20-30 мин. Т.е. все должно быть гуд. но не гуд:dum а каждую неделю снимать акб, для подзарядки? shok.

----------

Griandrej написал(а):
Не, у меня нет коротких пробегов, мне они не нужны. Но через годик (аккумулятору будет три) положу. Всякое бывает. А опыт, да, что есть, то есть. Только немного в другую сторону, чем ты предположил. Никогда не отказывал прикурить, ссылаясь на сложную электронику, отсутствие времени и прочее.



В минус 10 даже, не говоря о более сильном морозе, за 5 минут, даже стекла не оттают.



Есть, заряжать в холодное время года стационарным зарядником раз в неделю. А может и чаще. Ну или совершать длительные вояжи, с целью зарядить аккумулятор. Заряжать в тепле.




Тогда вышеописанное для тебя труда не составит. Хотя, есть-ли смысл? :)




Тысяча рублей. Не думаю, что от нее будет много толку при коротких пробегах. Хотя, у вас в Москве свои цены. Кому-то и пол аккумулятора отдать за грелку не жалко. :)
Только, считаю, там схемы никакие не нужны. Поставил кнопочку вкл, и пусть всю зиму пашет, при заведенном авто. Брезент, нихром, швейная машинка, пару часов времени. В принципе, идея неплохая, но не для коротких пробегов. Ибо, промороженный аккумулятор прогреть, тоже время надо.
1.насколько я знаю прикуривать от работающей машины (кроме нашего автопрома) нельзя.
2.Смысл греть акб на дальней поездке, когда под капотом и так тепло?
3.Цены у нас пипец.... а что делать?
 
@Дохтур написал(а):
1.насколько я знаю прикуривать от работающей машины (кроме нашего автопрома) нельзя.
От любой можно с напряжением 12В

@Дохтур написал(а):
а каждую неделю снимать акб, для подзарядки?
А зачем снимать ? Я заряжаю на машине :) Ну если в общем дворе авто стоит то да.
 
@Griandrej написал(а):
Хотя, у вас в Москве свои цены
вроде профиль заполнен:facepalm:facepalm
@Griandrej написал(а):
Поставил кнопочку вкл, и пусть всю зиму пашет, при заведенном авто. Брезент, нихром, швейная машинка, пару часов времени. В принципе, идея неплохая, но не для коротких пробегов. Ибо, промороженный аккумулятор прогреть, тоже время надо.
так почти и делал
не забывайте еще про термоизолирующий чехол

----------

@Дохтур написал(а):
Смысл греть акб на дальней поездке, когда под капотом и так тепло?
не тепло:facepalm особенно при минус 20 на улице
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
9K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
16K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
2K
asmoscow
Сверху Снизу