S60 I Сечет воздух из-под клапана в системе ВКГ (2,5Т) помогите советом

Вы смотрите тему:
S60 I Сечет воздух из-под клапана в системе ВКГ (2,5Т) помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Swift

Swift

0
Регистрация
11 апреля 2011
Сообщения
15
Имя
Алексей
Мотор 2,5 Т. В системе вентиляции Картера во впускной коллектор вкручен болт-клапан, тот который над генератором под жутко неудобным углом (фото не вставляю ибо с телефона, но думаю все поняли о чем речь)
Через него подсасывает воздух.
Предыстория в двух словах: машина стала дергаться при разгоне. Посоветовали искать негерметичность во впуске. Соорудил дымогенератор, выяснил, что одна утечка через патрубок, который на выходе из турбины, вторая, через этот болт. В систему ВГК до этого лазил уже несколько раз. В этот раз обнаружил, что треснула пластиковая трубочка. Заменил куском шланга, посадил на нормальные хомуты. Но в этом месте продолжает подсасывать воздух. Разобрал второй раз, отжег медные прокладки, чтобы они
Чьи мягкими, собрал. Опять травит. Именно в соединении болта и коллектора. Наносил мыльную воду. Четко видно.
Может кто подскажет как можно побороть? Понимаю, что проблема ерундовая, но меня слегка ввела в ступор.
 
Swift написал(а):
Может кто подскажет как можно побороть?
поставить новые шайбы и затянуть требуемым моментом
Swift написал(а):
отжег медные прокладки
перед отжигом надо было их на плоскошлифовальный станок отдать
насколько знаю отжиг не восстанавливает плоскости.
хотя может и стар стал, не знаю новых методов ремонта
 
Robert, забыл сказать. Первый раз вместе с треснувшей трубкой заменил медные прокладки на новые. А второй раз отжигал уже старые, т.к. они более толстые. Может из паронита ещё прокладку воткнуть?
Кстати, с каким моментом можно затянуть этот болт. Там силумин, боязно до дури тянуть.
 
Не помешает взять пинцет и попробовать пошатать распорку, на которой держится подвижный компонент клапана, а еще лучше купить новый клапан, тем более если как пишут он может быть и без перегородки с развальцовкой. Экономия = капиталке двигателя.
 
Как то я не представляю, что бы это соединение могло хоть как то ощутимо травить. Может трещина в коллекторе ?
 
Crio, если клапан потрясти в руках, то подвижный элемент звенит внутри. Какую критичную функцию он выполняет, что может закончиться капиталкой с ваших слов?
А вообще не вижу связи между работой самого клапана и тем, что наружу травит воздух.
 
Swift написал(а):
Какую критичную функцию он выполняет, что может закончиться капиталкой с ваших слов?
Вот так это бывает. :) https://www.drive2.ru/o/b/488082283614437778/

----------

Вообще согласен с Fatto, сложно представить откуда там травит. Правда завинчивать этот болт на шыйсятке я бы врагу не пожелал. На бегемоте еле справился. :facepalm
 
Fatto написал(а):
Как то я не представляю, что бы это соединение могло хоть как то ощутимо травить. Может трещина в коллекторе ?
Скорее развалился сам тройник, там есть чему треснуть, лопнуть или отломаться.

----------

Maeglin написал(а):
Правда завинчивать этот болт на шыйсятке я бы врагу не пожелал. На бегемоте еле справился. :facepalm
На ксюхе дважды отворачивал-приворачивал не снимая коллектор. Инженеров вольво вспоминал, конечно, но получилось же. :)
 
plutos написал(а):
Скорее развалился сам тройник, там есть чему треснуть, лопнуть или отломаться.

вроде как автор сказал что туда шланг был одет, а так вроде металл там везде. В общем смотреть надо внимательно.
 
plutos написал(а):
На ксюхе дважды отворачивал-приворачивал не снимая коллектор. Инженеров вольво вспоминал, конечно, но получилось же.
Вот я конструкцию на 850 не помню, там ведь тоже турбина и тоже в коллекторе то давление, то разрежение, но б-дских болтов этих там не наличествует. На бегемоте отвернул-то я влёт, а вот потом когда одной рукой коллектор на весу держишь, а второй наживить болт пытаешься, потратил полчаса чтобы в резьбу попасть. :facepalm
 
Fatto написал(а):
вроде как автор сказал что туда шланг был одет, а так вроде металл там везде.
Ну как же, серьга с приварным штуцером под полый болт, вокруг серьги ещё трубка о двух концах приварена. Там сам чёрт велел чему-нибудь треснуть или отломаться :)
 
Maeglin написал(а):
На бегемоте отвернул-то я влёт, а вот потом когда одной рукой коллектор на весу держишь, а второй наживить болт пытаешься, потратил полчаса чтобы в резьбу попасть
Аналогично. Начитавшись конференцию, особо тщательно готовился к крайнему болтику, для чего зашел в магазин, где с вопросом нужен ключик с головкой для труднодоступного болта на 10 был встречен консультантом как родной и сразу подведен к нужному девайсу. нА деле большее время заняло натягивание этого клапана.


plutos написал(а):
Там сам чёрт велел чему-нибудь треснуть или отломаться
Перед наживлением болта нужно попытаться что нибудь отломать, сгибая и разгибая все подводящие шланги как можно жестче. Это лучше, чем обнаружить не герметичность и разрывы потом, удвоив труды.

----------

Maeglin написал(а):
Вообще согласен с @Fatto, сложно представить откуда там травит.
С лопнувшей пластиковой трубки. Поскольку она рядом с болтом и закрыта кожухом, то кажется что травит из него.
Но у меня она оказалась почему то в отличном состоянии, гнется на 90 гр, трещин не дает, оторвать не возможно (разумным усилием).
 
Каждый раз залезая в этот узел я про себя говорю, что надо пару инженеров Вольво поставить к стенке. На шисятке этот клапан откручивается только после снятия коллектора.
А по поводу травит из-под трубки тоже была мысль, поэтому даже имея дымогенератор, обильно смачивал пеной, чтобы увидеть то самое место. Увидел пока только, что травит по плоскости соединения серьги и коллектора. Там, где пластиковый штуцер выходит - тишина.
 
Да нормальный болт, главное сноровку иметь. Ставишь под нужным углом и все наживляется без проблем. откручивается он на всех машинах он уже после снятия коллектора, расположение агрегатов то одинаковое на моторе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
26K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу