S40 II Решено Сел аккумулятор, двери заблокированы, что делать?!

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Сел аккумулятор, двери заблокированы, что делать?!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

NPV

0
Регистрация
11 апреля 2018
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Друзья! Такая вот шляпа. S40 рестайлинг, двойное открытие дверей.
За неделю простоя в ноль сел аккумулятор. Ключем дверь не открыть.
Из общения с специалистами понял, что Вольво вскрыть не так просто.
Одно из предложений, добраться снизу до генератора, повесить на него провода и прикурить.
Как считаете, это рабочий вариант, нет опасности спалить электронику?
Мб есть другие способы?
 
Alexei написал(а):
Если основательно закис, то отмачивание ВД40 и ей подобным вообще не поможет. Мне пришлось целиком личинку менять.
Даже после снятия личинки, она так и не откисла. Пробовал : ВД40, керосин, бензин, атцетон, уайт-спирит и просто метиловый спирт - всё бестолку.
Капля ортофосфорной кислоты из шприца в личинку и ничего менять не надо. Потом промываете ВДшкой и смазываете маслом.
 
Notzeal написал(а):
не так давно на Д2 описывали, как "прикурили" вольво. На открытие двери хватило :)
минус на глушак
плюс на зеркале-повторителе нашли.

Завести бы еще)))
 
NPV написал(а):
Завести бы еще)))

да это фигня уже, заведете сами или в сервисе. главное -- капот откинуть)
 
Петрович Volvo написал(а):
недавно на хс70 (стояла на улице, холодно, мокро, грязно - зима кароче) 06г такая же история, вызвал открывальщиков, они с помощью надувных подушек чуть отодвинули угол двери и длинным крючком открыли капот, делов 10 мин, денег 2000р, и не нужно никуда ничего подавать, валяться в грязи к\з и х\з еще что.....

Машина стоит в теплом паркинге, под ней валятся одно удовольствие, я вы сам повалялся да инструмента нет)))
[automerge]1581070682[/automerge]
regent написал(а):
+1 к открывальщикам за деньги.
приезжают, вскрывают за 5 минут. после просмотра документов на машину.
никаких повреждений на авто не остается.
эвакуатор + прикуривание из под днища всяко выйдет дороже.
самому домкратить машину и лезть снизу с проводами - тот еще гемор.


3-4 тр просят. Буду вызывать естественно, вариантов нет.
 
Вот вопрос еще, откуда можно добраться до генератора, снять колесо (левое?), защиту или еще как?
 
В общем кому интересно, если сел аккумулятор и каким то образом заблочен замок, вольво хер откроешь. Без домкратов или подьемника до электро оборудования под капотом не добраться. Изнутри дверь не открыть, электронные замки намертво блочататся. В итоге дверь все таки открылась ключем. Что то с личинкой.
Как ее поменять, запросить у диллера?
Ведь она должна совпадать с ключем.
 
насколько я понимаю меняют сразу комплект. личинки + ключи. ну и у диллера стоит это будет не дешево :(
 
Купить бу на разборке, перепиновать под свой ключ, примеров в инете достаточно
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
7K
S
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
Сверху Снизу