XC70 II Решено сел аккумулятор. Не могу открыть машину

  • Автор темы Дритмий
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено сел аккумулятор. Не могу открыть машину

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д

Дритмий

0
Регистрация
6 Июнь 2016
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
Всем привет. Вопрос такой. Машина простояла несколько месяцев, сел аккум, предыдущий хозяин, видимо, менял замок зажигания. Ключ к дверям естественно не подходит.
ВОПРОС 1.
Как проще всего безболезненно открыть машину? Думаю отгибать немного переднюю дверь и дергать за рукоять проволокой. Но возник ещё вопрос.
Вопрос 2.
Когда открою двери, как добраться до аккума? Как открыть заднюю дверь? Или можно зарядить аккум не вынимая?
Заранее благодарю
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Капец, какой-то чувак, заблудился (или уходил от погони)) и набрёл в лесу на вольвешник, сидит в лесу у него... просит совета в сети как гуманно вскрыть машину... как давай советовать..вариантов набралось сочувствующих куча.. вскрывает и по лесу дёру без прав (поди и выпить не забыл)..
нормальная такая история
Дритмий написал(а):
Завелась, всё отлично! С полоборота

Поздравляю!

пс/ замочек бы на багажник, с ключиком...
[automerge]1562428316[/automerge]
..думаю там должна быть заглушка под личинку и замок..
[automerge]1562428860[/automerge]
Ernesto написал(а):
мазду 6 вскрыли за 15 секунд :)
чесссно слово
а паренёк ещё ,относительно, молодой был..младше 30 лет..к нему через час дяденька подскочил на помощь со своим инструментом..полчаса побегал так же..плюнул себе на ботинок и сказал ,что...
А с лампой подсветки номера не проще?
 
За ручку крюком дёрнуть удалось. Кнопка на двери приподнялась при этом наполовину. Двери не открылись. Умудрился ухватиться за кнопку щипцами, (даже не спрашивайте как) -- кнопка не поднимается почему-то.
[automerge]1561917155[/automerge]
Притащу зарядное, или другой аккум, буду пробовать другим путём. Хотя сначала попробую открыть капот, но нужен второй человек, наверное с зеркалом
 
При выключенных габаритах, полагаю, что никак.
 
Andrey2000 написал(а):
Капот можно открыть сняв решетку радиатора и дернуть за трос. Дальше подключаете зарядуку к плюсу около блока предохранителей и минус на кузов. И открываете машину с брелка.
Спасибо! Такая же мысль пришла... Буду пробовать, как дождь закончится
 
Griandrej написал(а):
При выключенных габаритах, полагаю, что никак.
Подсветка номера работает при включенных габаритах и вынутом ключе? Если окно приоткрыто и можно просунуть спицу, имеет смысл перещелкнуть ручку управления светом в положение "габариты вкл". До нее там не особо далеко тянуться.
[automerge]1561983744[/automerge]
Хотя вряд ли с этого будет толк - блок управления светом работает по шине, и не сможет включить реле в отсутствие питания.
 
Последнее редактирование:
Запитать через габариты получается только на тех авто , где включение происходит электронным ключом, т.к. ключ работает как диод в обратном направлении. на P2 04 года, управление идет через реле, на ней такое не прокати.
 
Спасибо всем за участие!
Следом сейчас буду задавать другие вопросы. Простояла почти год, надо оживлять.
[automerge]1561989343[/automerge]
С маслом же не должно было за это время ничего произойти? Бензин понятно свежий залью
[automerge]1561989402[/automerge]
Аккум наверное на выброс, правильно, раз разряженный в ноль несколько месяцев стоял?
 
Масло даже если перед простоем было заменено, то за год все равно окислилось, так что менять и не жмотиться. Аккумулятор скорее всего тоже под замену, но можно попробовать отвезти в акб-сервис, там проверят и точно вынесут вердикт. Могу сказать для примера, что у меня на прошлой машине аккумулятор простоял полностью разряженным (мультиметр показывал 0,1-0,2В) около 7 месяцев, в сервисе за 300р его зарядили и вернули к жизни. Пол года на нем проездил без проблем, и потом продал вместе с ним машину.
 
Квест да... Открыл уже машину, поставил аккум заряжаться. Бензин залил. Завтра буду заводить ласточку
 
Дритмий написал(а):
поставил аккум заряжаться
Для таких случаев нужен особый зарядник, иначе все закончится кипящим электролитом.
Но я бы все же советовал готовиться к покупке нового аккумулятора. Если автомобиль стоял год с разряженным акб, а значит пережил и зиму на морозе - то скорее всего аккумулятору конец. При разряде плотность электролита снижается, и он начинает замерзать уже при небольших морозах. При этом замерзшая вода расширяется и разрушает пластины. Так что как ни заряжай, полной отдачи от акб уже не будет никогда, и зимой он скорее всего подведет в самый неподходящий момент. У меня разряженный акб простоял с весны по осень, морозов не видел, поэтому и перенес все это с меньшими потерями.
 
Дритмий написал(а):
С маслом же не должно было за это время ничего произойти?
Масло на замену. Регламент 1 год или регламентные тысячи км. Год прошел - масло окислилось - менять.

Дритмий написал(а):
Аккум наверное на выброс, правильно, раз разряженный в ноль несколько месяцев стоял?
Можно ездить до зимы, если зарядится, осенью лучше купить новый.
 

Похожие темы

ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
14K
РАФ
V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
16
Просмотры
5K
dadsnake
Сверху Снизу