
wanted
2
- Регистрация
- 18 февраля 2009
- Сообщения
- 718
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Mstislaff
Итак увидев пару раз S-60 с красивой спортивной рещёткой радиатора в место штатной захотелось такую же,но узнав цену на сей девайс желание её покупать сразу отпало к тому же сейчас практически на все марки проспорт выпускает эти рещётки с сетками но как всегда на Вольво ничего из тюняшек нет!!!Решение сделать эту вкусняшку своими руками пришло быстро, благо опыт в изготовление этих рещёток есть!Первым делом на Кунцевском рынке было купленно две сетки чёрного цвета, одна сетка мелко зернистая вторая крупнозернистая.Мелкозернистую было решено внедрить в воздухозаборник, что находится в низу бампера куда постоянно летит всякая дрянь в виде песка,камней,пыли,пуха и прочего дерьма что не очень хорошо сказывается на радиаторе.Работа заняла час с небольшим.Сняли бампер,вырезали сетку по контуру с запасом по два см. по периметру и аккуратно обогнули её на воздухозаборнике,далее термо клей помог всё это дело закрепить!С наружи сетку практически не видно поскольку она утоплена в глубине бампера но зато теперь радиатор защищён от грязи и прочего мусора.
Далее настал черёд главной рещётки радиатора,тут всё намного сложнее,для начала обычным полотном от ножёвки выпилил среднюю часть рещётки,осталась пластмассовая хромучая окантовка,далее места спилов сровняли с основной поверхностью с помощью напильника а вот дальше начался самый сложный этап это выгибание сетки и придание ей формы что бы она чётко сидела в окантовке рещётки радиатора,далее как только справился с сеткой и она чётко села в саму окантовку всё это дело проклепали обычными клёпками с внутренней части рещётки т.е. сетка приклёпанна к окантовке через шайбы.!
Вообщем подводя итог скажу ,что убил на это пол дня в гараже но оно того стоило,машина стала выглядеть намного симпатичнее и спортивнее)))!Чего всё это стоило:две сетки по 250р.,полотно для ножёвки немецкое 50р.,клёпки 1 пакетик 40руб. и шайбы честно унесённые из леруа 20шт. бесплатно!!!Прикидываем разницу со стоимостью тюнячий рещётки на S-60 от именитого производителя!!!Разница в деньгах чувствуется а в качестве изготовления никакой,даже собственного изготовления намного лучше получилась!
Вот только с фотками проблема фотик с подробным фотоочётом забыл в гараже,обещаю фотки на днях!
Далее настал черёд главной рещётки радиатора,тут всё намного сложнее,для начала обычным полотном от ножёвки выпилил среднюю часть рещётки,осталась пластмассовая хромучая окантовка,далее места спилов сровняли с основной поверхностью с помощью напильника а вот дальше начался самый сложный этап это выгибание сетки и придание ей формы что бы она чётко сидела в окантовке рещётки радиатора,далее как только справился с сеткой и она чётко села в саму окантовку всё это дело проклепали обычными клёпками с внутренней части рещётки т.е. сетка приклёпанна к окантовке через шайбы.!
Вообщем подводя итог скажу ,что убил на это пол дня в гараже но оно того стоило,машина стала выглядеть намного симпатичнее и спортивнее)))!Чего всё это стоило:две сетки по 250р.,полотно для ножёвки немецкое 50р.,клёпки 1 пакетик 40руб. и шайбы честно унесённые из леруа 20шт. бесплатно!!!Прикидываем разницу со стоимостью тюнячий рещётки на S-60 от именитого производителя!!!Разница в деньгах чувствуется а в качестве изготовления никакой,даже собственного изготовления намного лучше получилась!
Вот только с фотками проблема фотик с подробным фотоочётом забыл в гараже,обещаю фотки на днях!