S80 II Решено Сгнили пороги

  • Автор темы Egor11rus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Сгнили пороги

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Egor11rus

Egor11rus

Постоянный участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ухта
Регион
Республика Коми
Имя
Егор
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Вскрыли пороги. Гнилые. Завтра пойду смотреть, приложу фото. Вопрос. Где можно достать хорошие бу пороги, чтоб поставить сделать ездить и радоваться??
 
VALIUM написал(а):
5 лет назад первый раз так Эвок и Вольву обработал. С тех пор наблюдаю- ржавчина дальше уже пораженных мест не идет. Но те места, что уже пошли, затормозились, но все равно сквозь антикор за год/два вылазят. Но прогресс явно есть. Все, кто ржал, что у меня все днище и пороги на Эвоке были ржавые пять лет назад- сейчас пороги свои варят. А у меня все как было, так и осталось. То есть Химикаты в Динитроле работают. Но нужно раз в год/два минимум пороги повторять. Это самое лютое место. С них всегда начинает ржаветь. Причем не снаружи, а изнутри. То есть по-хорошему раз в 4-5 лет нужно разбирать весь кузов, а раз в год/два только пороги. И тогда сносу машине не будет. ML внутри полостей отлично работает.
МЛ вроде на относительно новых тачанках норм делать, а на уже начавшемся процессе помогает только раст стоп. По сути масло с антикоррозийными добавками. Не так?
 
Brutus написал(а):
МЛ вроде на относительно новых тачанках норм делать, а на уже начавшемся процессе помогает только раст стоп. По сути масло с антикоррозийными добавками. Не так?
Не так. Долго и нудно обьяснять. На ютубе есть канал Динитрол Россия, там рассказывают что у Динитрола за препараты есть и как их применять по отдельности или в виде бутербродов. Смотрите, вникайте.
 
Brutus написал(а):
Отстегиваешь пластик? Ибо иначе там ничего не видать
Пластик на многоразовые пистоны отлично ставится по моему опыту. Разборка-сборка потом минимум времени занимает.
 
alex-sys написал(а):
По теме: заглянул под накладки на своей вольво. Там до дыр ещё лет 10 каа кюк минимум.
Ага, в 19 году тоже осмотрел пороги, все супер, чуток ржи только, залили динитролом, езжу себе и езжу..и вот через 5 лет открыл, а там сзади хорошо загнило :) потому что надо
VALIUM написал(а):
раз в год/два минимум пороги повторять.
 
Maeglin написал(а):
Пластик на многоразовые пистоны отлично ставится по моему опыту. Разборка-сборка потом минимум времени занимает.
Напиши-ка, что за чудо-пистоны такие)
 
Brutus написал(а):
Напиши-ка, что за чудо-пистоны такие)
Если не изучать физику, мир будет наполнен чудесами. (с) :)
Обычные пистоны с сердечником под крестовую отвертку. И не надо срезать/покупать нижние каждый раз.
 
Maeglin написал(а):
Обычные пистоны с сердечником под крестовую отвертку. И не надо срезать/покупать нижние каждый раз.
Там давно такие, ты скажи за другие, желтые которые)
 
Crio написал(а):
Там давно такие, ты скажи за другие, желтые которые)
Эти с алишки можно брать, они там копеечные. И кстати они тоже нормально в многоразовом режиме используются, если не шибко старые. Которым 10+ лет, те конечно хрупкие становятся, а с новыми все в порядке, я когда полез через два года пороги ревизировать, ни один не сломал.

 
Maeglin написал(а):
Эти с алишки можно брать, они там копеечные. И кстати они тоже нормально в многоразовом режиме используются, если не шибко старые. Которым 10+ лет, те конечно хрупкие становятся, а с новыми все в порядке, я когда полез через два года пороги ревизировать, ни один не сломал.

Нижние тоже копейки, но ты вел речь о многоразовой системе..желтые кстати у меня гп и они хрупкие..оригинал не пробовал..
 
Crio написал(а):
Нижние тоже копейки, но ты вел речь о многоразовой системе..желтые кстати у меня гп и они хрупкие..оригинал не пробовал..
Нижние при снятии надо резать, неудобно, под отвертку удобнее в разы. Желтые китайские меня удивили, крепкие и вязкие. Или может быть это на фоне старых оригинальных, которые как стекло уже были. Но никаких проблем с отстегнуть-поставить не возникло. Можно про запас десятку держать, конечно, многоразовые-то тоже бывают шлицы свернешь отверткой и менять надо. :)
 
Maeglin написал(а):
Нижние при снятии надо резать, неудобно, под отвертку удобнее в разы. Желтые китайские меня удивили, крепкие и вязкие. Или может быть это на фоне старых оригинальных, которые как стекло уже были. Но никаких проблем с отстегнуть-поставить не возникло. Можно про запас десятку держать, конечно, многоразовые-то тоже бывают шлицы свернешь отверткой и менять надо. :)
Думал может ты нашел 2-х секционные раздвижные желтые, типа вставил сердечник и он раздвинул усы.
 
Crio написал(а):
Думал может ты нашел 2-х секционные раздвижные желтые, типа вставил сердечник и он раздвинул усы.
Это было бы отлично, но увы. (
 
Maeglin написал(а):
Обычные пистоны с сердечником под крестовую отвертку. И не надо срезать/покупать нижние каждый раз.
Кинь ссылью, плиз, на те, что у тебя).
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: михась
Ответы
25
Просмотры
3K
михась
михась
akella
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: михась
Ответы
2
Просмотры
1K
михась
N
Последнее сообщение: VP-2636
Ответы
1
Просмотры
1K
VP-2636
Сверху Снизу