5 лет назад первый раз так Эвок и Вольву обработал. С тех пор наблюдаю- ржавчина дальше уже пораженных мест не идет. Но те места, что уже пошли, затормозились, но все равно сквозь антикор за год/два вылазят. Но прогресс явно есть. Все, кто ржал, что у меня все днище и пороги на Эвоке были ржавые пять лет назад- сейчас пороги свои варят. А у меня все как было, так и осталось. То есть Химикаты в Динитроле работают. Но нужно раз в год/два минимум пороги повторять. Это самое лютое место. С них всегда начинает ржаветь. Причем не снаружи, а изнутри. То есть по-хорошему раз в 4-5 лет нужно разбирать весь кузов, а раз в год/два только пороги. И тогда сносу машине не будет. ML внутри полостей отлично работает.