XC90 I Решено Сгорел CEM и вместе с ним проводка. Нужна помощь!

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сгорел CEM и вместе с ним проводка. Нужна помощь!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Artem.Bruhov

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2014
Сообщения
163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Артем
Всем доброго дня! Предыстория такова, что помыл машину, а на след. день обнаружил полностью севший аккумулятор и запах гари в салоне, а также постоянно работающий стеклоомыватель лобового. Решено было сдернуть фишку со стеклоомывателя и зарядить аккумулятор, чтобы попробовать завести. Аккумулятор зарядил, подключил, машина завелась, выскочила ошибка по ABS, других отклонений от характерной работы авто, замечено не было. И я поехал домой (из Кронштадта в Новоселье, примерно 40 км), по дороге также отклонений кроме ошибки не было. Для эксперимента оставил на ночь машину с подсоединенным аккумулятором, и на утро он снова оказался севшим. Зарядил и поехал в сервис "Volvo customs" для решения проблемы. На сегодняшний день вердикт таков:
1) Сгорел блок CEM, но вроде, как плата управления двигателем цела
2) Накалилась коса проводов к блоку CEM, и расплавился штекер подключения (т.е. без отрубания косы, модуль не вытащить)
3) Воды обнаружено не было нигде, все чисто и сухо, единственно, что может в самом блоке

Мне было сказано, что решение у них только одно, это новый блок+новая коса+перепрограммирование блока и примерная сумма 172 000 рублей (таковые деньги есть, но есть вещи куда их можно потратить)

Собственно, прошу помощи, так как вроде я не первый с такими проблемами, возможно ли решить менее затратно все это? ну т.е. найти и купить б/у косу и б/у блок CEM и перепрограммировать его. или какие есть еще варианты?

VIN: YV1CM595791508966
Из доп. оборудования, обычная сигнализация Starline b63 (без автозапуска, просто пищалка) и 2 электромеханических замка Starline b11 (подключенных к сигнализации)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Сегодня забрал машину, хочу сразу выразить огромную благодарность Максиму @viper и сервису Volvo Vinst @Правильный олигарх (не знаю, есть ли Ян на форуме) за проделанную работу и за адекватные деньги. После сервиса проехал по КАДу 60км, вроде все в норме и работает, буду наблюдать дальше.

Причина скорее всего в попадании воды в разъем СЕМ, Максим сказал, что выложит фото и описание проблемы сюда, он уж более подробно ответит на причину возникновения данной проблемы.

По итогу заменена часть проводки вместе с разъемом, и перепрограммирован бу блок СЕМ.
Yaspit написал(а):
А этот парадокс свойственен только вольвовским моторчикам? У меня насос омывайки стоит от Киа/Хьюндай :dum:
Там же два насоса, один на фары, другой на лобовое, от Киа я только знаю аналог на фары, у меня полетел тот который на лобовое.
 
Насос фар включен через реле которое стоит под капотом, у него нет прямых проводов в CEM и он безопасен.
 
Что тут обсуждать, сделать переходник с насоса на косу и норм ))
 
Artem.Bruhov написал(а):
Там же два насоса, один на фары, другой на лобовое, от Киа я только знаю аналог на фары, у меня полетел тот который на лобовое.
Я так давно их менял, что и не помню уже какой из 2-х :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Я так давно их менял, что и не помню уже какой из 2-х :1122590200:
Вот и повод так сказать проверить :bugoga:
 
А у меня другой вопрос в тему - это нюанс насосов только на ресте или на доресте аналогично? Я в свой (дорест) никогда не лазал, но с залитым СЕМом поигрался на славу. Хотя и причина была иной, сюда по всему.
 
Dmalmak написал(а):
А у меня другой вопрос в тему - это нюанс насосов только на ресте или на доресте аналогично? Я в свой (дорест) никогда не лазал, но с залитым СЕМом поигрался на славу. Хотя и причина была иной, сюда по всему.

Думаю нет разницы, рестайл или дорестайл, проблема ведь в качестве изготовления собственно насосов. Насосы текут не только на вольво. Ну и на дорестайле вроде другая крышка CEM (может даже уплотнение), может еще поэтому были проблемы с сыростью.. Но это не точно)
 
Dmalmak написал(а):
А у меня другой вопрос в тему - это нюанс насосов только на ресте или на доресте аналогично? Я в свой (дорест) никогда не лазал, но с залитым СЕМом поигрался на славу. Хотя и причина была иной, сюда по всему.
могу сказать только одно, насосы на лобовое одинаковые, поэтому все возможно. СЕМ другой на доресте и как раз таки там проблема с заливом, особенно у тех у кого есть люк и грязные дренажи.

Ну типо на рестайле они исправили проблему с СЕМ, но как я понял не до конца :face__palm
 
Artem.Bruhov написал(а):
могу сказать только одно, насосы на лобовое одинаковые, поэтому все возможно. СЕМ другой на доресте и как раз таки там проблема с заливом, особенно у тех у кого есть люк и грязные дренажи.

Ну типо на рестайле они исправили проблему с СЕМ, но как я понял не до конца :face__palm
Про залив и люк я все хорошо в курсе, вопрос был именно в том, может ли конкретно насос на доресте по проводам закидывать до СЕМа?
Если что, в доресте есть еще один большой разъем на пути, как раз под крышкой. Просто в моем случае там тоже была вода и я грешил на жабо, которое переделал и, вроде бы, вода в этом месте ушла. Но про насос я не знал и не проверял, естественно. И сейчас погода не позволяет проверить. Если риск есть, полезем на ТО туда.
 
viper написал(а):
Что тут обсуждать, сделать переходник с насоса на косу и норм ))
Есть что.. сделать зачистку отрезка изоляции в подходящем месте и исключить проток? дешево и сердито..
Или вообще достаточно сделать прокол иголкой...
 
Последнее редактирование:
Я, чтобы не включились омыватели фар, навострился прыскать маленькими дозами. За зиму, весну и даже часть лета уходит одна канистра омывайки :cmeh1: видимо с моим насосом всё чики-пуки.
 
viper написал(а):
Редиска 2.
Я то ж хотел попросить в профилактических целях. До лета - не судьба, видать. :)
 
plutos написал(а):
Редиска 2.
Я то ж хотел попросить в профилактических целях. До лета - не судьба, видать. :)
У тебя бегемота нет:blum:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Сверху Снизу