XC90 I ШРУС на Бегемота, помогите найти пожалуйста ! ВИН не пробивает ....

Вы смотрите тему:
XC90 I ШРУС на Бегемота, помогите найти пожалуйста ! ВИН не пробивает ....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kotoffa

Добрый день всем!

Ай нид ХЕЛП :(

Ситуация просто полный фатал, все по прежнему имеем (или уже он нас) "Серого Бегемота" 2,5 T 209 л.с. но не суть, настал тот день когда начала "потеть" рейка, появился люфт и уже значительный стук, загнали на подъмник , осмотрели и выяснилось что светит нам ремонт механизма, ну да ладно это не так страшно завод Нева нам в помощь, приехали мы утром, оставили Бегемота и сказали нам ждите до вечера, в процессе позвонили и сказали что входному распределителю жопа, ну да ладно благо нашли свой и вообщем то сделали, забрали машину а щелканье так и не ушло и опять начал по прежнему бить руль , приехали на след. день снова, начальник этой конторы сел за нашу баранку и мы все поехали проверять в чем дело, когда все началось (после прогрева это проявлялось) и началась полная (жо**) жесть он как ребенок начал говорить "смотрите,смотрите чего она делает 8)" но по скольку мы это видели 100500 раз и собственно приехали это устранить нам было не смешно, и когда мы в очередной раз повернули направо мы поняли что это долбанный привод т.к. колесо мы почти утратили) приехали значит обратно и не доехал до ямы мастер нам вручил кусок ШРУСа, я была собственно счастлива т.к. понятна теперь причина этого полного ...., вообщем что меня на данный момент беспокоит так это 4 варианта приводов и 2 варианта ШРУСов на этот АМ т.к. ВИН вообще не пробивается хотя я так то являюсь отделом запчастей, хотя в данной ситуации я в полном провале на свою же машину не могу ЗЧ подобрать)


Помогите мне форумчане пожалуйста! позвонила на Маршал мне сказали да, есть стоимость ШРУСа - 4900 руб., а я все понять не могу в чем подвох стоимость его в закупке 4380 руб. , по звонила на дилер мне номер вот такой продиктовали 36051051 но как бы и тут не понятно т.к. он выбивает привод в сборе и стоит таких денег просто уму не постижимо и такое я очень сомневаюсь что возможно т.к. в каталоге есть 4 варианта этих приводов и ни один номер под этот не идет... ВИН номер АМ : YV1CZ592151178600


Я очень жду помощи т.к. уже в неё с рейкой, эвакуаторами и прочими нахлабучками вышло под полтинник angry2:(


P.S. : я прошу прощения за не совсем связанную речь и мысли в этом сообщение .....:facepalm dash2cray
 
@хочу вольво написал(а):
А что за мотор-то? Смущает коллаж, особенно задний план картинки.
Мотор распостраненный BBK 4.2 и многие другие, имеют точно такую же компоновку привода ГРМ.
Владельцы поршей фольксов и аудюх у которых стоит подобное чудо, как слышат стоимость замены привода грм, так сразу задают вопрос , он золотой?

----------

@VALIUM написал(а):
Сильно наверетенили...
Угу . Для того что бы туда залезть надо на трансмиссионном столе опустить двиг с трансмиссией, из кузова, отстегнуть КПП, маховик, и только потом можно поснимать крышки для замены цепи.

----------

@хочу вольво написал(а):
И зачем вы людей в заблуждение вводите, момент у него на кпп передается не посредством цепи.
Я не вводил никому в заблуждение. Вот цитата
@Robert написал(а):
Знаменитые фау моторы с цепью между двигателем и кпп.
Цепь ходит тыщ сто. потом начинает греметь потом рвется.
Прошу указать где я сказал что момент на кпп передается цепью?

Вы услышали, то что хотели услышать.
Механизм ГРМ с цепью находится между КПП и двигателем.
Чтобы поменять цепь ГРМ требуется порядка 20 нормо часов( по памяти).
По ценам ауди порше фольксваген , это очень хорошие деньги.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
моторы с цепью между двигателем и кпп.
Не ваши ли слова? В примере, котором вы указали нет такой цепи. А усилие от двигателя к кпп передается через сцепление. Как-то так.
В следующий раз выражайтесь яснее - Расположение цепных передач со стороны маховика.
 
Последнее редактирование:
@хочу вольво написал(а):
Не ваши ли слова?
мои.
И таки да.
если вы почитаете про эти моторы то Вы увидите что цепь находится между Двигателем и КПП.
А не спереди двигателя как обычно бывает.
А значит как правило несложная на обычных авто замена цепи( ремня) ГРМ на этих моторах превращается в хорошее подспорье для сервиса( как дилерского так и нет) и очень ощутимыми тратами для владельца.
Я бы еще понял если бы цепь ходила тысяч 300-400км, однако практика показывает что к 120 ккм, надо готовить пару сотен килорублей.
Эсли это недорогой в обслуживании автомобиль, то я зело мало зарабатываю
 
Последнее редактирование:
@хочу вольво написал(а):
Так вы то изначально взяли не удачный пример.
таких моторов у ВАГ воз и маленькая тележка.Взял тот с которым сталкивался лично. Посмотрел сейчас справочник А3 А4 А6 с мотором более 2 литров , имеют такую компоновку ГРМ они видимо тоже роскошь:facepalm

----------

@хочу вольво написал(а):
Минпромторг тут не совсем при делах.
Хотя умалять его жадность не буду.
Вопрос в том что ныне маркетологи рулят инженерами проектирующими автомобили.
Я очень хорошо знаю 4,2 который был и 2,8 и 3,2 которые ушли вместе с ремнем в прошлое.
А на их место пришли те моторы про которые говорю. Моторы для продажи запчастей и ремонта.дорогих запчастей и дорогого ремонта.
 
Robert написал(а):
Моторы для продажи запчастей и ремонта.дорогих запчастей и дорогого ремонта.
Все это копейки по сравнению со стоимостью, куда как более простых в изготовлении запчастей, к промышленному оборудованию.
Обычно, покупающие такие машины, не думают о стоимости обслуживания :)

----------

Robert написал(а):
Минпромторг тут не совсем при делах.
Как-то он с вашим мнение не посчитался, да и опубликовал список авто, которые попадают под налог на роскошь.
 
Не выхаживают цепи на свежих моторах и 100ткм,все процедуры со снятием мотора,на выходе +-200тр.Где продаются рейки по 21тр,никогда не видел,тем более на дилере.Насос ГУР на Мондео около 30тр стоит.Даже не представляю,о чём речь идёт.И с какого времени на Ауди стали дешёвые запчасти,тоже не слышал.И ещё на Ауди есть очень надёжные коробки и моторы:facepalm:)А на Вольво ездят пенсионеры,как принято считать,значит у нас есть пенсия,соответственно можем себе позволить)))
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб, Зачем мне вас обманывать. Странный вы однако. Вот скрин Club Volvo. Ru - ШРУС на Бегемота, помогите найти пожалуйста ! ВИН не пробивает .... с аудюшного форума, цена была даже ниже мною озвученной.
Я брал за 21. Сейчас из-за курса, естественно выше, но я про сейчас и не писал.
 
Последнее редактирование:
хочу вольво написал(а):
Сергей Спб, Зачем мне вас обманывать. Странный вы однако. Вот скрин Посмотреть вложение 234862 с аудюшного форума, цена была даже ниже мною озвученной.
Я брал за 21. Сейчас из-за курса, естественно выше, но я про сейчас и не писал.

Скрин 2011г.Вопрос снят.
 
хочу вольво, а где тут оригинал?:dn
 
crazytosh написал(а):
хочу вольво, а где тут оригинал?:dn

Рейка в оригинале идёт zf. Подвеска лемфердер. У меня, кстати, родная рейка осталась, валяется на работе, там только втулку полиуретановую заменить и сальник. Так вот она zf.
 
@хочу вольво написал(а):
Рейка в оригинале идёт zf. Подвеска лемфердер. У меня, кстати, родная рейка осталась, валяется на работе, там только втулку полиуретановую заменить и сальник. Так вот она zf.
:) :) :)
не надо мне рассказывать, что у кого стоит в оригинале.
@хочу вольво написал(а):
Скажу просто для примера, что поменял на А4 из крупного за последние 5 лет: рулевая рейка оригинал 21000
отвечайте за свои слова. было четко обозначено, что за 21 вы взяли оригинал.
из приведенного вами скрина так же четко следует, что это ZF.
За сим, не надо сказок.:hi:
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
По поводу привода:
1. Покупать НОВЫЙ для рестайла есть недорогой заменитель 12тр тут выше писали.
2. Покупать б/у в сборе 10тр или около того.

Ни в коем случае не покупать фебесты и прочие ремкомплекты! Ходят максимум год-полтора! Много проблем и можно встать в лесу :)
 
Последнее редактирование:
Ни в коем случае не брать китайскую наружный шрус!!! Он у меня на предыдущем авто на ходу развалился на скорости 110 км на кольце у вантового моста, а перед этим начал закусывать. Что могло быть... если бы на скорости колесо заклинило.!
 
Здесь тема про привод! На Вольво !!! И тему создала девушка чтоб получить совет и помощь, а вы тут срачь устроили. Как не стыдно!
 
@хочу вольво написал(а):
Тому, кто не понял, повторю ZF и есть оригинал... его на конвейере ставят.
децкий сад :) Для тех кто не понял и говорит ерунду повторю :)
ZF - это ZF.
Оригинал - это оригинал.
точка.
 
хочу вольво, На вольване тоже тормоза это АТЕ, только те АТЕ которые идут оригиналом и те, что можно купить именно как АТЕ, это 2 большие разницы :facepalm
Ох уж эти дешевые ауди :)
 
@Ernesto написал(а):
АТЕ которые идут оригиналом и те, что можно купить именно как АТЕ, это 2 большие разницы
именно! но АТЕ ребилдом не балуется :) Это чисто фишка ZF и Боша :)
 
Ант77 написал(а):
Здесь тема про привод! На Вольво !!! И тему создала девушка чтоб получить совет и помощь, а вы тут срачь устроили. Как не стыдно!

А я уже привыкла что начинается за здравие , а заканчивается как обычно:facepalm:)

Кстати мне помогли в самом начале, но шлицы ШРУСа чутка со шлицами ступицы не совпали angry2 будем дальше думатьbad
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
D
Последнее сообщение: NickOlay
Ответы
7
Просмотры
7K
N
nkeyg54
Последнее сообщение: nkeyg54
Ответы
28
Просмотры
7K
nkeyg54
Сверху Снизу