Штатные головные устройства

  • Автор темы Максим Евгеневич
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Штатные головные устройства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
М

Максим Евгеневич

Добрый день, товарищи форумчане! Совсем недавно обзавелся XC-90 2008г., но в кузове 2009. Сейчас активно ищу решение по установке монитора+камеры+навигации. Прочитал и это раздел и соседние ветки и поиском пользовался, поэтому прошу, не пинайте сразу "иди гугли", а поясните новичку, тем более я видел много грамотных в этом плане людей.

Основная суть вопроса вот в чем: полазив по просторам тырнета, нашел ряд штатных ( или нет) магнитол, которые, как я понял, устанавливаются вместо сетки динамика на торпеде. У меня, как я понял, вторая комплектация по аудио, есть aux, 8? колонок, центральной, как я понял, нет. Я сделал подборку продающихся устройств и хочу спросить, кто какие ставил, отзывы, надежность, функционал и т.д.

1. nTray 6090 - из первых источников знаю точно, что они сырые, и от них вообще отказались + геморрой с установкой.

2. Intro CHR 7005 - наиболее интересный вариант, но так и не понял, есть ли возможность управлением с руля? Хотя бы звуком?

3. Carman i Volvo P2

4. Yurson M-8997V

5. MyDean 7105

6. BiON CND-V1TS NAVI - я так понял без USB выхода

Хотелось бы услышать мнения и подводные камни сих устройств. Так же интересует еще пару вопросов:
1. Где можно качественно их установить?
2. Теряется ли при этом штатный парктроник?
3. Остается ли работать родная магнитола с CD-ченджером и fM?
4. И собственно, что вообще продают в вольво-центрах, под названием "штатная" навигация?

Всем заранее спасибо за ответы!:hi:

З.ы. Тему "доктора физики" читал, кто ставил себе, Necvox или Rhoson, не могли бы оставить свои отзывы?
И еще, удобно тянуться до такого типа мониторов?
 
Последнее редактирование:
Максим Евгеневич написал(а):
Добрый день, товарищи форумчане! Совсем недавно обзавелся XC-90 2008г.,
:hi: Поздравляю с обновкой, как говориться, Добро пожаловать!

Максим Евгеневич написал(а):
...сделал подборку продающихся устройств...
1. nTray 6090 - из первых источников знаю точно, что они сырые, и от них вообще отказались + геморрой с установкой.
2. Intro CHR 7005 - наиболее интересный вариант, но так и не понял, есть ли возможность управлением с руля? Хотя бы звуком?
3. Carman i Volvo P2
4. Yurson M-8997V
5. MyDean 7105
6. BiON CND-V1TS NAVI - я так понял без USB выхода
Выскажу по этому поводу свое личное мнение:
По сути, это практически одинаковые устройства. Разница в названиях объясняется коммерческими аспектами организаций импортирующих их на наш рынок. В китае, желаемую маркировку изделия можно заказать прямо при покупке. Как впрочем и прошивку. Скорее всего все корпусные и комплектующие элементы для этих устройств делают в одном месте и потом разбираются мелкими кооперативчиками для окончательной досборки и продажи. Главным критерием при выборе места покупки такого аппарата должна служить "стабильность" продавца. Очень кстати будет найти его на прежнем месте, через пару тройку месяцев, после того как это китайское чудо перестанет работать.

Максим Евгеневич написал(а):
:
1. Где можно качественно их установить?
2. Теряется ли при этом штатный парктроник?
3. Остается ли работать родная магнитола с CD-ченджером и fM?
4. И собственно, что вообще продают в вольво-центрах, под названием "штатная" навигация?
Установка вполне по силам человеку с прямыми руками. Но безусловно нужно отдавать себе отчет в том, на сколько современный автомобиль такого класса наполнен электронными системами.
Если установка не подразумевает полного изменения аудио-системы, вполне можно ограничиться откручиванием/закручиванием саморезов в панельках и подключением аудио-выходов от монитора в AUX разъем. В этом случае все штатные функции сохраняются. Из управления на руле, и это справедливо для любой сторонней видеосистемы, актуальна будет только громкость.
Не буду говорить за все Вольвоцентры, но по большей части это и есть те-же самые Ролсоны и Дошираки. Их, по договоренности с руководством салонов, ставят на реализацию разного рода "Доктора физики". А космическую наценку на эти изделия дилеры аргументируют установкой "высококлассными специалистами" и "сохранением фирменной гарантии".

Максим Евгеневич написал(а):
И еще, удобно тянуться до такого типа мониторов?
Тачскрином пользоваться не очень удобно. Т.е. сам по себе процесс управления безусловно упрощается, но тянуться к монитору неудобно, особенно на ходу.
 
Последнее редактирование:
Главным критерием при выборе места покупки такого аппарата должна служить "стабильность" продавца.
Фирма, которая осуществляет поставки в РФ существует более 10 лет - поставщик корейских сканеров CarmanScan. Так, что здесь со стабильностью все в порядке.
 
VAG написал(а):
Фирма, которая осуществляет поставки в РФ существует более 10 лет - поставщик корейских сканеров CarmanScan. Так, что здесь со стабильностью все в порядке.
Ни одна из российских фирм не является производителем. Само сбой всё это просто перепродажа под своей торговой маркой. Это касается и Фантома и Пролоджи и многих других - тоже не самых молодых фирм на нашем рынке. Участие россиян может быть только на уровне разработки дизайна интерфейса. Ни о каком контроле качества речи быть не может, просто по тому, что контролировать китайцев дистанционно нереально.
Оффтоп

Относительно моего предупреждения, то оно касается в большей степени конкретного продавца за прилавком. По очевидным причинам бОльшая часть этих мониторов продается через интернет и в ларьках...
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за внимание к теме!
Да, как я уже разобрался, по сути это только мониторы с встроенными в них gps, usb, а звук именно через aux, т.е. не совсем замена штатного, а лишь дополнение. Простенькие 2дин ставил, там ничего сложного нету, меня больше всего волнует как правильно впаяться в aux к машинке..

Из всего выше перечисленного склоняюсь более к MyDean и Carman i, первую уже пощупал, вроде и ничего так, но мне показалось немного "тугодумная", вот все хочу очень посмотреть Carman i, но у них сейчас нету в наличии, каждые два дня им названиваю...

з.ы. может немного не в тему, подскажите в Москве хорошие вольво-СТО ?
 
Максим Евгеневич написал(а):
... меня больше всего волнует как правильно впаяться в aux к машинке...

Как я понимаю, машина 2008 года, так что AUX присутствует в заводском исполнении и никуда впаиваться не надо. Просто потребуется кабель-переходник RCA/Jack 3,5 длиной от монитора до подстаканника в консоли.
 
Я бы посоветовал связку - 2дин медиа станция (pioneer, alpine, clarion...) + 2din рамка + переходник на руль + рамка переходная и парочку усилителей. Следующим этапом - заменить акустику и сделать аудиоподготовку. Только главное найти у вас(не вижу город) того, кто это качественно сделает.

Добавлено через 29 секунд
А эти Китайцы - живут своей жизнью и порой не долго. Intro, Ntray, Phantom и тд....
 
Jackque написал(а):
Я бы посоветовал связку - 2дин медиа станция (pioneer, alpine, clarion...) + 2din рамка + переходник на руль + рамка переходная и парочку усилителей. Следующим этапом - заменить акустику и сделать аудиоподготовку. Только главное найти у вас(не вижу город) того, кто это качественно сделает.

Добавлено через 29 секунд
А эти Китайцы - живут своей жизнью и порой не долго. Intro, Ntray, Phantom и тд....

В ТАЗик Вы можете использовать любое решение и на чём угодно :hi:. А вот в ХС90 отключить штатную аудиосистему без последствий не получится, по тому, что все аудио-компоненты в мозги прописаны, представляют собой раздельные блоки и работают в очень тесной взаимосвязи много с чем еще (тот-же практроник). А в добавок еще и прошивку ПО в машину залить при необходимости уже не сможете - диагностика откажет признать произвольные изменения в конфигурации автомобиля. Впрочем как и управление с руля "адаптером" Вы тоже врятли поймаете, по тому, что там, в руле тоже шина, и не CAN. Все потуги от Эрт и прочих пинэров, дают более чем сомнительный результат
А еще, если потрудитесь сложить вместе стоимость "не китайской" медиастанции, парочки "не самых говенных" усилителей, чтобы играли хоть чуточку лучше штатного, акустику, чтобы тоже штатную "переиграла" (я даже не про Dynaudio!), а еще и работу по установке сюда не забудете приплюсовать, то получите на выходе весьма нехилую цифру, в виду которой вся затея теряет смысл. Ну по крайней мере с позиции владельца.
А главное - что из плюсов на выходе? Вожделенный МРЗ?
 
Последнее редактирование:
alkuz написал(а):
В ТАЗик Вы можете использовать любое решение и на чём угодно :hi:. А вот в ХС90 отключить штатную аудиосистему без последствий не получится, по тому, что все аудио-компоненты в мозги прописаны, представляют собой раздельные блоки и работают в очень тесной взаимосвязи много с чем еще (тот-же практроник). А в добавок еще и прошивку ПО в машину залить при необходимости уже не сможете - диагностика откажет признать произвольные изменения в конфигурации автомобиля. Впрочем как и управление с руля "адаптером" Вы тоже врятли поймаете, по тому, что там, в руле тоже шина, и не CAN. Все потуги от Эрт и прочих пинэров, дают более чем сомнительный результат
А еще, если потрудитесь сложить вместе стоимость "не китайской" медиастанции, парочки "не самых говенных" усилителей, чтобы играли хоть чуточку лучше штатного, акустику, чтобы тоже штатную "переиграла" (я даже не про Dynaudio!), а еще и работу по установке сюда не забудете приплюсовать, то получите на выходе весьма нехилую цифру, в виду которой вся затея теряет смысл. Ну по крайней мере с позиции владельца.
А главное - что из плюсов на выходе? Вожделенный МРЗ?


Начну с конца. Во-первых, на вкус и цвет - товарищей нет. Если владельцу нужен хороший звук - будьто на вашем ТАЗе он или на Audi - практически всегда есть пути удовлетворения потребностей.
Во-вторых, не знаю про какие потуги вы говорите, а я вот только неделю назад управлял медиастанцией Alpine с руля XC 90 2009 года. :bugoga
И заверю вас, сигналы volume up/down, seek up/down есть в салонной шине CAN.
Ну и напоследок, если комплектация подразумевает парктроник - его тоже можно легко сохранить. Ну и обмануть электронику, о наличии блока управления ресивером - тоже плёвое дело.

Ничего сложного в этой машине нет для установщиков с головой.
Не надо кидаться на первые варианты plug and play. Возможно вам или вашему установщику будет проще воткнуть такое устройство, но удовольствие бы было такое же, как пересади вас на калину. Вроде едет, но что-то не то... :hi:

Добавлено через 4 минуты
И напоследок, что можно получить в итоге?
Это 7" сенсорный экран, чтение всех форматов DVD, DVD-Audio, Mp3. Носителей USB <250Gb, Ipod(iphone). навигация Navitel, Igo, любую. Громкую связь Bluetooth, Камеры заднего и фронтального вида, видеорегистратор, выход в интернет 3G, приложения Windows, большое количество настроек звука, да практически всё что вы имеете на компьютере или дома - всем этим можно пользоваться в машине.
 
Последнее редактирование:
Я сам в прошлом установщик, и в настоящем продавец всего этого "счастья". И поверьте, как продавец я смогу убедить Вас в том, что без всего этого вы просто жить не сможете... Просто тут я не за прилавком, и клиентов не ищу, по этому говорю о реальной ценности всех этих вещей.
А еще я прекрасно знаю, что через непродоложительный период идиотического восторга и тыканья всех кнопок режимов и эквалайзеров, подавляющее большинство перестает всем этим пользоваться, оставив всё в среднестатистическом положении. Безусловно есть некоторые вещи, присутствие которых в автомобиле реально повышает комфорт и безопасность - камера, парктроник, навигация... Но для их реализации существуют мене геморройные пути.
Так что повторю многократно озвученную мысль - "качество звука" в автомобиле это миф, не стоящий того, сколько за него предлагается выложить.
 
Грамотный установщик/продавец никогда бы не сказал, что качественный звук в автомобиле это миф. Наоборот, в автомобиле с этим проще. Отдал 200-400 тысяч и ты в любой момент, едешь ты на работу или стоишь в паркинге кого-то ждешь, или вечером у дома - можешь один на один насладиться звуком. А дома - жена, дети, кошки, то убавь, ты выключи то ещё что-то. Постоянно отвлекают и смотрят как на идиота ;) А главное - домашний звук такого же уровня дороже в разы.
Ну да ладно, мы ушли от темы.
 
Jackque написал(а):
Грамотный установщик/продавец никогда бы не сказал, что качественный звук в автомобиле это миф. Наоборот, в автомобиле с этим проще. Отдал 200-400 тысяч и ты в любой момент, едешь ты на работу или стоишь в паркинге кого-то ждешь, или вечером у дома - можешь один на один насладиться звуком. А дома - жена, дети, кошки, то убавь, ты выключи то ещё что-то. Постоянно отвлекают и смотрят как на идиота ;) А главное - домашний звук такого же уровня дороже в разы.
Ну да ладно, мы ушли от темы.

Одна небольшая, но очень принципиальная поправка - на ходу параметры, которыми традиционно измеряют это качество, утрачивают весь смысл из за многих внешних факторов. Максимум, чего хочется иногда, так просто "навалить".
Так что не как грамотный продавец/установщик, впаривающий здесь свои таланты, а как честный человек повторяю - не стоит это своих денег.

P.S.
А сказку про то, что только в машине у настоящего ценителя, есть возможность насладиться любимой музыкой, я покупателям лет десять назад рассказывать начал :7b
 
Jackque написал(а):
Отдал 200-400 тысяч
дур дом:)
либо я полный нищеброд, либо как идиот не потратил все бабки на музыку:dn
 
Я правда давно уже не вольвовод, но думаю пересесть обратно на XC90, вопрос с мультимедиа также изучаю предварительно. Сейчас у меня Ford Escape, там я полностью заменил все медийные компоненты, ИМХО разница с Вольво ровно в том, что Форд не прописывает голову и усилители в мозги.
Китайские балалайки "все в одном" прекрасно работают, хотя конечно тачскрин оставляет желать лучшего, но за-то 800x480. То, что внутри они одинаковы - это факт. Прошивки разные, но спасибо китайцам, все можно подкрутить, а то и вообще проставить Wolf NCU и радоваться. Там же CE.
По звуку я согласен с alcuz, что помимо головы придется заниматься и звуком. В вольво всегда были хорошие усилители, но я бы его выкинул нафиг, ровно как и акустику. Нет, она прекрасная, но бумажная. Звук у китайских голов отвратительный и единственный вариант как его исправить, брать с линейного выхода и кидать на эквалайзер (у Clarion есть прекрасный вариант за 100$), а после него на усилитель и будет счастье.
Ради навигации ставить сей девайс в хасе90 неоправданно дорого.
Вообщем хотите ставить монитор, расчитывайте еще и на доработку усилительного тракта. Минимум желательно между OUT и AUX поставить эквалайзер.
Что касается ДУ - все китайские головы имеют обучаемый интерфейс для штатного управления с руля. Если не прокатит, есть адаптеры, если и это не прокатит, есть обучаемый IR ДУ, который крепится хомутом на руль (у меня как раз такое решение).
Парктроник - это наверное самое простое, из доп.оборудование, после синих писалок. Выкиньте штатный и поставьте китайский за (2500 руб). Эффект тот же.
Потеря гарантии...я вас умоляю!!! Гарантия - это развод лохов на деньги.
 
Всем привет. никто не в курсе, есть ли смысл\возможность заменить штатные динамики на ХС90? а то на некоторых треках штатные начинают хрипеть уже на 1\2 громкости
 
soblazn999 написал(а):
Всем привет. никто не в курсе, есть ли смысл\возможность заменить штатные динамики на ХС90? а то на некоторых треках штатные начинают хрипеть уже на 1\2 громкости
Хрипят не динамики, а усилитель :)
За счет малой мощности усилителя на большой громкости возрастает КНИ что мы с вами воспринимаем как хрип.
 
Последнее редактирование:
Вот это подстава от вольво!
я тоже не понимаю, вроде как напряг не сильный. уже было подумал, что динамики порваны... грустно.
 
Максим Евгеневич, вечер добрый! Что в итоге, какой девайс преобрели как впечатления?
 
Люди подскажите подойдут ли такие устройства Carman i Volvo P2, MyDean 7105 на XC 70 2008г.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

И
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Ивашка 83
Ответы
7
Просмотры
2K
Ивашка 83
И
M
Последнее сообщение: viper
Ответы
11
Просмотры
5K
viper
P
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
4
Просмотры
9K
SergVolvo
SergVolvo
Сверху Снизу