Шумовиброизоляция 960/S90

Вы смотрите тему:
Шумовиброизоляция 960/S90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Следует иметь в виду, что:

1. Шумовиброизоляция машины требует времени и денег.
2. Трудоемкость процесса провоцирует халтуру - это я о людях, занимающихся шумкой профессионально; надежнее сделать самостоятельно.
3. Результаты сильно зависят от машины - будем реалистами, W140 из 940 не получится. По этой же причине 960 при прочих равных будет тише 940 (шумный двигатель) и 850/S70 (шумный двигатель, сильные вибрационные шумы).

В целом, эффект от шумовиброизоляции зависит от:
- количества и качества штатной шумки.
- шумности и вибронагруженности агрегатов.
- конструктивных особенностей машины - резервов по толщине шумоизоляции, наличия мест, плохо поддающихся оклейке (поперечные усилители пола), склонности к резонансным шумам.
- грамотности собственно шумоизолирующего. Не хочу тыкать пальцем, но один соконфетник уже отличился..

Из необходимого:
- нож.
- ацетон или растворитель.
- линейка металлическая 1м.
- рулетка.
- пара рулонов хозяйственных бумажных полотенец.
- маркер или фломастер.
- металлическая щетка.
- пылесос.

О материалах. Для обработки пола салона и части моторного щита понадобятся 6 листов Бимаст Бомб http://stplus.ru/content.php?id=54 , 2 листа Вибропласта М2 http://www.stplus.ru/content.php?id=14, 2 листа сплэна 8мм и 2 листа сплэна 12мм http://www.stplus.ru/content.php?id=20.

Разбираем салон - снимаем передние сиденья, консоль между ними, кик-панели, накладки на пороги, все 3 части ковра и заднюю штатную шумоизоляцию.

Ковры имеет смысл отвезти на мойку и химчистку.. что я и сделал. Многолетние отложения чего-то непотребного отмылись без проблем smoke
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02866m.jpg
    186.4 KB · Просмотры: 1,028
Последнее редактирование:
Сам стою перед подобной проблемой-шумновато в салоне. Но столь радикально обклеиваться "влом". Вот думаю,наверное есть некая "золотая середина"? Попробую поискать...
П.С. А с музыкальными вкусами что стряслось?
 
Vlad.G написал(а):
Сам стою перед подобной проблемой-шумновато в салоне. Но столь радикально обклеиваться "влом". Вот думаю,наверное есть некая "золотая середина"?

Нет. Или делать по-полной, или вообще не браться - увы, это так...

Vlad.G написал(а):
П.С. А с музыкальными вкусами что стряслось?

Кантри, блюз.. На остальное забил blush
 
Влад0380 написал(а):
Кантри, блюз.. На остальное забил blush
офф-топ:
аха ......:) а из кантри чего посоветуешь. прикольные мелодии, а вот исполнителей не знаю :dn
 
Влад0380 написал(а):
Нет. Или делать по-полной, или вообще не браться - увы, это так.../QUOTE]
Строго говоря,целиком лучше. Но! Вспомните,как расположены фирменные гасящие наклейки на панелях кузова: обычно в центре и втрое-четверо меньшего размера.

Влад0380 написал(а):
...Кантри, блюз.. На остальное забил blush
Со вкусами все ОК! Добавить только немного классики и рока,чтоб не надоело...
 
Обработка пластиковых деталей салона
на примере кик-панели в ногах водителя.

Удаляем штатную шумоизоляцию, обдирая основную - неприклеенную - часть
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02927m.jpg
    179.2 KB · Просмотры: 453
Нижний слой штатной шумки приклеен очень даже - приходится отмачивать растворителем.. Передозировка нежелательна - растворитель не очень полезен для внешнего вида детали.

На фото процесс очистки почти завершен.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02928m.jpg
    189.6 KB · Просмотры: 428
Проклеиваем деталь виброизоляцией..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02929m.jpg
    178.6 KB · Просмотры: 420
Более мелкие, жестко закрепленные детали оклеиваются в меньших масштабах (на снимке - вставка в центральную консоль)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02930m.jpg
    139 KB · Просмотры: 393
Оклеиваем детать шумоизоляцией 6 или 8 (на фото) мм, без фанатизма, т.е. с учетом мест, в которых деталь лежит внахлест на соседние и слой шумки неуместен - в таких местах используется Визомат.

В местах неуверенного прилегания - перегибы и т.п. - стыки шумки проклеиваем скотчем.

Результат - деталь становится глухой при простукивании, приобретает хорошие шумоизоляционные свойства и ощутимый (увы) вес.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02931m.jpg
    173.4 KB · Просмотры: 407
  • Club Volvo. Ru - Шумовиброизоляция 960/S90
    DSC02932m.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 343
А Вам еще лось! sm152 sm152 sm152
 
Раздача лосей. :) Влад похоже хочет W221 сделать. :)
 
После сборки салона пришло время оценить результаты и поделиться с коллегами.

Напомню - пол салона и нижняя часть моторного щита бескомпромиссно оклеены с сохранением штатной шумки на передних коврах, пластик по салону оклееен очень выборочно - пока руки не дошли..

1. Механические шумы (подкапотное, трасмиссия, выхлоп) поутихли раза в два, подсекающие стыки коллектора/приемные трубы и пара убитых гидрокомпесаторов больше не сверлят мозг.. В движении с закрытыми окнами двигатель слышен, только если крутить. Выхлоп не слышен (катализатор есть и работает).

2. Шумы от дороги (резина, вибрационные шумы). "Белый", неструктурированный шум от дороги стал заметно тише и на гладком асфальте исчезает вообще.. Шумы, имеющие вибрационную природу - резонанс деталей салона и крупных плоских кузовных панелей (прежде всего, от необработанных крыши, наружных листов дверей и крышки багажника, полки за задним сиденьем и усилителя за спинкой оного, задних крыльев) - если и изменились, то ненамного..

3. Наличие катализатора под полом теперь не чуствуется никак - с теплоизоляцией в этом месте порядок..

Пол салона защищен от влаги и конденсата - коррозия изнутри теперь исключена.

В пассиве - местами неаккуратно выглядящий салон (стыки панелей, ковер местами в неестественной позе)

Итог: 960 стала ощутимо тише, чем S80 или W204. В общем, Париж стоит мессы (с)

По-хорошему, нужно делать детали, упомянутые в п.2. Будет время - займусь.
 
А в переди зима! Я думаю есче и тепло в салоне будет долго держаться! (удобно при частых заездах и заходах в офисы на минут 30-40) :hello
 
Andry XC90 написал(а):
Я думаю есче и тепло в салоне будет долго держаться!

:) Во всяком случае, при хороших дверных уплотнителях...
 
Фронт работ интересен. Описано четко, внятно, доходчиво - лося занес:):):)

По теме а как закрывал щель вокруг рулевой колонки? На 960 она же вроде тоже подвижна как на 850?
 
Последнее редактирование:
Ух ты, вот это темку откопали. Наглядное пособие по 940 прям. :) Задумался еще сильнее. Влад, респект и лось!
 
MadDen написал(а):
Ух ты, вот это темку откопали.
Откопал:):):):)
Ну вообще тут 960 облизывалась - но думаю 940 не на столько отличается, что рукастый мЭн чего-то не поймет:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу