
Влад0380
RCM
Следует иметь в виду, что:
1. Шумовиброизоляция машины требует времени и денег.
2. Трудоемкость процесса провоцирует халтуру - это я о людях, занимающихся шумкой профессионально; надежнее сделать самостоятельно.
3. Результаты сильно зависят от машины - будем реалистами, W140 из 940 не получится. По этой же причине 960 при прочих равных будет тише 940 (шумный двигатель) и 850/S70 (шумный двигатель, сильные вибрационные шумы).
В целом, эффект от шумовиброизоляции зависит от:
- количества и качества штатной шумки.
- шумности и вибронагруженности агрегатов.
- конструктивных особенностей машины - резервов по толщине шумоизоляции, наличия мест, плохо поддающихся оклейке (поперечные усилители пола), склонности к резонансным шумам.
- грамотности собственно шумоизолирующего. Не хочу тыкать пальцем, но один соконфетник уже отличился..
Из необходимого:
- нож.
- ацетон или растворитель.
- линейка металлическая 1м.
- рулетка.
- пара рулонов хозяйственных бумажных полотенец.
- маркер или фломастер.
- металлическая щетка.
- пылесос.
О материалах. Для обработки пола салона и части моторного щита понадобятся 6 листов Бимаст Бомб http://stplus.ru/content.php?id=54 , 2 листа Вибропласта М2 http://www.stplus.ru/content.php?id=14, 2 листа сплэна 8мм и 2 листа сплэна 12мм http://www.stplus.ru/content.php?id=20.
Разбираем салон - снимаем передние сиденья, консоль между ними, кик-панели, накладки на пороги, все 3 части ковра и заднюю штатную шумоизоляцию.
Ковры имеет смысл отвезти на мойку и химчистку.. что я и сделал. Многолетние отложения чего-то непотребного отмылись без проблем smoke
1. Шумовиброизоляция машины требует времени и денег.
2. Трудоемкость процесса провоцирует халтуру - это я о людях, занимающихся шумкой профессионально; надежнее сделать самостоятельно.
3. Результаты сильно зависят от машины - будем реалистами, W140 из 940 не получится. По этой же причине 960 при прочих равных будет тише 940 (шумный двигатель) и 850/S70 (шумный двигатель, сильные вибрационные шумы).
В целом, эффект от шумовиброизоляции зависит от:
- количества и качества штатной шумки.
- шумности и вибронагруженности агрегатов.
- конструктивных особенностей машины - резервов по толщине шумоизоляции, наличия мест, плохо поддающихся оклейке (поперечные усилители пола), склонности к резонансным шумам.
- грамотности собственно шумоизолирующего. Не хочу тыкать пальцем, но один соконфетник уже отличился..
Из необходимого:
- нож.
- ацетон или растворитель.
- линейка металлическая 1м.
- рулетка.
- пара рулонов хозяйственных бумажных полотенец.
- маркер или фломастер.
- металлическая щетка.
- пылесос.
О материалах. Для обработки пола салона и части моторного щита понадобятся 6 листов Бимаст Бомб http://stplus.ru/content.php?id=54 , 2 листа Вибропласта М2 http://www.stplus.ru/content.php?id=14, 2 листа сплэна 8мм и 2 листа сплэна 12мм http://www.stplus.ru/content.php?id=20.
Разбираем салон - снимаем передние сиденья, консоль между ними, кик-панели, накладки на пороги, все 3 части ковра и заднюю штатную шумоизоляцию.
Ковры имеет смысл отвезти на мойку и химчистку.. что я и сделал. Многолетние отложения чего-то непотребного отмылись без проблем smoke
Вложения
Последнее редактирование: