XC90 I Решено Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Aleksan

Регистрация
12 января 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Московская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
230000
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу принять в ряды форумчан и прошу совета по следующей проблеме:
XC 90, двигатель B6324S, АКПП TF-80SC, пробег 140.000 миль, около 230.000 км.
Машина из Америки, историю обслуживания не знаю.
При торможении на D или R начинается очень сильная вибрация, если не перекинуть на нейтраль - глохнет, как, если бы на механике тормозить без сцепления.
Вибрация есть всегда - и на холодную (поменьше), и на горячую (аж пломбы в зубах звенят).
На P и N двигатель работает ровно.
Поменял: свечи, все подушки, два раза жидкость АКПП полностью, два раза - в двигателе, установил допрадиатор и магистральный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.
Не помогло.
Жидкость АКПП горелым не пахло и не пахнет ни сейчас, ни при первой замене, когда сливал наследие прежнего владельца.
Vida ошибок не показывает, но при диагностике высвечивается сильная разница между Ожидаемым передаточным соотношением передач и Действительным.
Куда копать дальше?
Гидротрансформатор или все же есть надежда отделаться малой кровью?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный — копия.png
    26.2 KB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный1 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 42
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный2 — копия.png
    26 KB · Просмотры: 36
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный4 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 41
asmoscow написал(а):
Чего-то много непоняток.. а сделайте скрин экрана диагностики...глохнущий мотор на драйве должен давать ошибки по моменту как минимум....воздушные проблемы дадут косяки по адаптации....не может быть что бы не было никаких ошибок...

Vida китайская. Ни одной ошибки по двигателю или АКПП нет. Скрин сделаю попозже, машина на подъёмнике со снятым гидроблоком.
[automerge]1578860328[/automerge]
Maeglin написал(а):
Так и было, причём самая жуткая тряска в диапазоне от 5 до нуля была, я боялся что отвалится щас что-нибудь. Заменил диски и колодки в круг, плюс сайленты эти по бокам (забыл как их) поставил с новым номером, полнотелые, и все пропало. Тоже грешил на бублик, но потом перед торможением воткнул нейтраль и обнаружил, что ничего не поменялось, трясло и на нейтрали.

На нейтрали у меня не трясёт...
 
Maeglin написал(а):
Так и было, причём самая жуткая тряска в диапазоне от 5 до нуля была, я боялся что отвалится щас что-нибудь. Заменил диски и колодки в круг, плюс сайленты эти по бокам (забыл как их) поставил с новым номером, полнотелые, и все пропало. Тоже грешил на бублик, но потом перед торможением воткнул нейтраль и обнаружил, что ничего не поменялось, трясло и на нейтрали.
На такой скорости задние обычно не влияют на вибрацию , это передние с трещиной в ребрах вентиляции . Вот тогда будет жуткая вибрация на малых скоростях. А задние на большой скорости ,когда они начинают работать и вибрировать по казову .
 
Kertman написал(а):
На такой скорости задние обычно не влияют на вибрацию , это передние с трещиной в ребрах вентиляции . Вот тогда будет жуткая вибрация на малых скоростях. А задние на большой скорости ,когда они начинают работать и вибрировать по казову .
Ну может и передние, я просто привык что машину обычно трясут задние колеса. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну может и передние, я просто привык что машину обычно трясут задние колеса. :)
Трясут и задние и передние колеса , только по разному .
 
Правильный олигарх написал(а):
Для подшипников гены слишком уж сильная вибрация. Да и по звуку двигателя чувствуется, что его аж душит. И обороты соответственно сильно падают, аж до 300-400. Затем двиг тупо глохнет.
@Aleksan
У меня была вибрация от обгонки на генераторе. Но характер вибраций был другой. Они проявлялись только когда машина стоит в драйве с нажатой педалью тормоза. При торможении ничего подобного как у топикстартера не было. Я не спец, но что-то подсказывает (как уже выше говорили), что проблема в "бублике" или гидроблоке. Очень похоже на то, когда колеса и трансмиссия подключены жестко к двигателю. Предположу, что если нет ошибок по бублику (проскальзывания), то это всего лишь пока...пока еще от такого режима не стерся фрикцион в нем. Значит бублик недавно ремонтировался...да и коробка, скорее всего, тоже ремонтировалась. Если продолжить так ездить---убьете бублик. Вы уверены, что у Вас "правильный" гидроблок стоит? Вероятно это невозможно (вкрячить гидроблок с другим номером), но наши умельцы и не такое могут.
ЗЫ.Странно конечно, что ошибок нет.
[automerge]1578895229[/automerge]
Вот может ребята смогут помочь.
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
@Aleksan
У меня была вибрация от обгонки на генераторе. Но характер вибраций был другой. Они проявлялись только когда машина стоит в драйве с нажатой педалью тормоза. При торможении ничего подобного как у топикстартера не было. Я не спец, но что-то подсказывает (как уже выше говорили), что проблема в "бублике" или гидроблоке. Очень похоже на то, когда колеса и трансмиссия подключены жестко к двигателю. Предположу, что если нет ошибок по бублику (проскальзывания), то это всего лишь пока...пока еще от такого режима не стерся фрикцион в нем. Значит бублик недавно ремонтировался...да и коробка, скорее всего, тоже ремонтировалась. Если продолжить так ездить---убьете бублик. Вы уверены, что у Вас "правильный" гидроблок стоит? Вероятно это невозможно (вкрячить гидроблок с другим номером), но наши умельцы и не такое могут.
ЗЫ.Странно конечно, что ошибок нет.
[automerge]1578895229[/automerge]
Вот может ребята смогут помочь.

Благодарю за отзыв!
Кстати, сомнения в неправильной сборке АКПП появились с самого начала владения авто, машина прибыла из Америки в июле прошлого года.
Судя по неравномерно намазанному герметику по местам стыков, коробас ремонтировался.
Гидроблок вроде правильный стоит, хотя не факт.
Мало ли что тамошним жопорукам в голову пришло.
Единственное, что, по-моему, может быть расценено как ошибка по АКПП - несовпадения Ожидаемого и Действительного соотношения передач, и ещё - при включении N, Vida указывает, что согласно соленоидам включена Передача 1.
Ошибка это или нет - точно не знаю, я Вольвовод с очень маленьким стажем :)
 
Добрый день!
А можно я тоже присоседюсь в тему?)
Не знаю нормально это или нет но раньше вроде не замечал такого. Суть в том что есть ощутимая но не сильная вибрация с гулом которая проявляется при накате когда обороты двигателя падают до холостых, причём от скорости не зависит. Однако когда машина останавливается вибрация полностью пропадает, двигатель не глохнет и даже предпосылок к этому нет. Связано или нет но похожая вибрация появляется при включении R. Видой не смотрел, но на панели ошибок нет
D5, TF-80. Пробег 160
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно - проблема решилась заменой передней опоры двигателя)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу