Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC90 I Решено Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007

  • Автор темы Aleksan
  • Дата начала 12 января 2020
  • Теги
    опоры двигателя
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
A

Aleksan

Регистрация
12 января 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Московская область
  • 12 января 2020
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
230000
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу принять в ряды форумчан и прошу совета по следующей проблеме:
XC 90, двигатель B6324S, АКПП TF-80SC, пробег 140.000 миль, около 230.000 км.
Машина из Америки, историю обслуживания не знаю.
При торможении на D или R начинается очень сильная вибрация, если не перекинуть на нейтраль - глохнет, как, если бы на механике тормозить без сцепления.
Вибрация есть всегда - и на холодную (поменьше), и на горячую (аж пломбы в зубах звенят).
На P и N двигатель работает ровно.
Поменял: свечи, все подушки, два раза жидкость АКПП полностью, два раза - в двигателе, установил допрадиатор и магистральный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.
Не помогло.
Жидкость АКПП горелым не пахло и не пахнет ни сейчас, ни при первой замене, когда сливал наследие прежнего владельца.
Vida ошибок не показывает, но при диагностике высвечивается сильная разница между Ожидаемым передаточным соотношением передач и Действительным.
Куда копать дальше?
Гидротрансформатор или все же есть надежда отделаться малой кровью?
 

Вложения

  • Безымянный — копия.png
    26.2 KB · Просмотры: 65
  • Безымянный1 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 42
  • Безымянный2 — копия.png
    26 KB · Просмотры: 36
  • Безымянный4 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 41
Реакции: liner
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Mistel

  • 7 Ноябрь 2020
Если кому интересно - проблема решилась заменой передней опоры двигателя)
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Aleksan

Регистрация
12 января 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Московская область
  • 12 января 2020
  • #21
asmoscow написал(а):
Чего-то много непоняток.. а сделайте скрин экрана диагностики...глохнущий мотор на драйве должен давать ошибки по моменту как минимум....воздушные проблемы дадут косяки по адаптации....не может быть что бы не было никаких ошибок...
Нажмите для раскрытия...

Vida китайская. Ни одной ошибки по двигателю или АКПП нет. Скрин сделаю попозже, машина на подъёмнике со снятым гидроблоком.
[automerge]1578860328[/automerge]
Maeglin написал(а):
Так и было, причём самая жуткая тряска в диапазоне от 5 до нуля была, я боялся что отвалится щас что-нибудь. Заменил диски и колодки в круг, плюс сайленты эти по бокам (забыл как их) поставил с новым номером, полнотелые, и все пропало. Тоже грешил на бублик, но потом перед торможением воткнул нейтраль и обнаружил, что ничего не поменялось, трясло и на нейтрали.
Нажмите для раскрытия...

На нейтрали у меня не трясёт...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,380
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2020
  • #22
Maeglin написал(а):
Так и было, причём самая жуткая тряска в диапазоне от 5 до нуля была, я боялся что отвалится щас что-нибудь. Заменил диски и колодки в круг, плюс сайленты эти по бокам (забыл как их) поставил с новым номером, полнотелые, и все пропало. Тоже грешил на бублик, но потом перед торможением воткнул нейтраль и обнаружил, что ничего не поменялось, трясло и на нейтрали.
Нажмите для раскрытия...
На такой скорости задние обычно не влияют на вибрацию , это передние с трещиной в ребрах вентиляции . Вот тогда будет жуткая вибрация на малых скоростях. А задние на большой скорости ,когда они начинают работать и вибрировать по казову .
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,674
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 января 2020
  • #23
Kertman написал(а):
На такой скорости задние обычно не влияют на вибрацию , это передние с трещиной в ребрах вентиляции . Вот тогда будет жуткая вибрация на малых скоростях. А задние на большой скорости ,когда они начинают работать и вибрировать по казову .
Нажмите для раскрытия...
Ну может и передние, я просто привык что машину обычно трясут задние колеса.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,380
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 января 2020
  • #24
Maeglin написал(а):
Ну может и передние, я просто привык что машину обычно трясут задние колеса.
Нажмите для раскрытия...
Трясут и задние и передние колеса , только по разному .
 
Upvote 0 Downvote

Ant

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров
  • 13 января 2020
  • #25
Правильный олигарх написал(а):
Для подшипников гены слишком уж сильная вибрация. Да и по звуку двигателя чувствуется, что его аж душит. И обороты соответственно сильно падают, аж до 300-400. Затем двиг тупо глохнет.
Нажмите для раскрытия...
@Aleksan
У меня была вибрация от обгонки на генераторе. Но характер вибраций был другой. Они проявлялись только когда машина стоит в драйве с нажатой педалью тормоза. При торможении ничего подобного как у топикстартера не было. Я не спец, но что-то подсказывает (как уже выше говорили), что проблема в "бублике" или гидроблоке. Очень похоже на то, когда колеса и трансмиссия подключены жестко к двигателю. Предположу, что если нет ошибок по бублику (проскальзывания), то это всего лишь пока...пока еще от такого режима не стерся фрикцион в нем. Значит бублик недавно ремонтировался...да и коробка, скорее всего, тоже ремонтировалась. Если продолжить так ездить---убьете бублик. Вы уверены, что у Вас "правильный" гидроблок стоит? Вероятно это невозможно (вкрячить гидроблок с другим номером), но наши умельцы и не такое могут.
ЗЫ.Странно конечно, что ошибок нет.
[automerge]1578895229[/automerge]
Вот может ребята смогут помочь.

Aisin AW TF-80SC/TF-81SC. Бодрый ветеран.

Текст и фото: Владимир Насонов Сотрудник АКПП03 Автоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя дос…
www.drive2.ru
 
Последнее редактирование: 13 января 2020
Реакции: Aleksan
Upvote 0 Downvote
A

Aleksan

Регистрация
12 января 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Московская область
  • 13 января 2020
  • #26
Ant написал(а):
@Aleksan
У меня была вибрация от обгонки на генераторе. Но характер вибраций был другой. Они проявлялись только когда машина стоит в драйве с нажатой педалью тормоза. При торможении ничего подобного как у топикстартера не было. Я не спец, но что-то подсказывает (как уже выше говорили), что проблема в "бублике" или гидроблоке. Очень похоже на то, когда колеса и трансмиссия подключены жестко к двигателю. Предположу, что если нет ошибок по бублику (проскальзывания), то это всего лишь пока...пока еще от такого режима не стерся фрикцион в нем. Значит бублик недавно ремонтировался...да и коробка, скорее всего, тоже ремонтировалась. Если продолжить так ездить---убьете бублик. Вы уверены, что у Вас "правильный" гидроблок стоит? Вероятно это невозможно (вкрячить гидроблок с другим номером), но наши умельцы и не такое могут.
ЗЫ.Странно конечно, что ошибок нет.
[automerge]1578895229[/automerge]
Вот может ребята смогут помочь.

Aisin AW TF-80SC/TF-81SC. Бодрый ветеран.

Текст и фото: Владимир Насонов Сотрудник АКПП03 Автоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя дос…
www.drive2.ru
Нажмите для раскрытия...

Благодарю за отзыв!
Кстати, сомнения в неправильной сборке АКПП появились с самого начала владения авто, машина прибыла из Америки в июле прошлого года.
Судя по неравномерно намазанному герметику по местам стыков, коробас ремонтировался.
Гидроблок вроде правильный стоит, хотя не факт.
Мало ли что тамошним жопорукам в голову пришло.
Единственное, что, по-моему, может быть расценено как ошибка по АКПП - несовпадения Ожидаемого и Действительного соотношения передач, и ещё - при включении N, Vida указывает, что согласно соленоидам включена Передача 1.
Ошибка это или нет - точно не знаю, я Вольвовод с очень маленьким стажем
 
Upvote 0 Downvote

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 2 Ноябрь 2020
  • #27
Добрый день!
А можно я тоже присоседюсь в тему?)
Не знаю нормально это или нет но раньше вроде не замечал такого. Суть в том что есть ощутимая но не сильная вибрация с гулом которая проявляется при накате когда обороты двигателя падают до холостых, причём от скорости не зависит. Однако когда машина останавливается вибрация полностью пропадает, двигатель не глохнет и даже предпосылок к этому нет. Связано или нет но похожая вибрация появляется при включении R. Видой не смотрел, но на панели ошибок нет
D5, TF-80. Пробег 160
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2020
Upvote 0 Downvote

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 7 Ноябрь 2020
  • #28
Если кому интересно - проблема решилась заменой передней опоры двигателя)
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
  • Volvo-Kot
  • 18 февраля 2015
  • АКПП
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
17 Август 2023
ghost spb
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?