S60 I Ожидает решения Сильно дымит и ест масло до и после капиталки 2.4i

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Сильно дымит и ест масло до и после капиталки 2.4i

O

Olezheck

Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1RS614252427265
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Прошу помощи ,отчаялся...Пробег около 500 тыс. решил подкинуть колечки вкладыши шатунные, новую вентиляцию и колпачки .Дымила густым облаком. Все поменял ,почистил все каналы на вентиляции . Хон отличный как зеркало , зазор совсем маленький . НО! После капиталки дымит так же, на горячую , а может и хуже. Жрет масло ведрами . Уже проехал 2000 км улучшений нет. Масло очень быстро чернеет и улетает ведрами 1л на тысячу точно, Седла на клапанах не люфтят , компрессия отличная . Свечи засоряет так что искра не пробивает ..Разбирал после ремонта вытаскивал через поддон поршня все норм. В сами цилиндры без бошки заливал керосин , сутки стояла вообще не протекло. Предложения предположения ? ПОМОГИТЕ....
 
Olezheck написал(а):
Прошу помощи ,отчаялся...Пробег около 500 тыс. решил подкинуть колечки вкладыши шатунные, новую вентиляцию и колпачки .Дымила густым облаком. Все поменял ,почистил все каналы на вентиляции . Хон отличный как зеркало , зазор совсем маленький . НО! После капиталки дымит так же, на горячую , а может и хуже. Жрет масло ведрами . Уже проехал 2000 км улучшений нет. Масло очень быстро чернеет и улетает ведрами 1л на тысячу точно, Седла на клапанах не люфтят , компрессия отличная . Свечи засоряет так что искра не пробивает ..Разбирал после ремонта вытаскивал через поддон поршня все норм. В сами цилиндры без бошки заливал керосин , сутки стояла вообще не протекло. Предложения предположения ? ПОМОГИТЕ....
Как зеркало, это нет хона, а не отличный. Надо было цилиндры померить, а то новые кольца их сейчас ровняют.
 
если цилиндры элипсообразные...
 
@Olezheck, выберите ближайший к Вам и поезжайте. Все сервисы годами проверенные и квалифицированные.
Сложно решать эту проблему по фото.
 
Ula написал(а):
Как зеркало, это нет хона, а не отличный. Надо было цилиндры померить, а то новые кольца их сейчас ровняют.
Спасибо за ответ , да я понимаю за элипс и тому подобное . Но есть некая деталь которую я не указал . на холодную такого нет. и даже на прогретую тоже. Конкретно когда уже потолкался по пробкам тоесть мотор прям нагрелся. Тогда начинается дымовал . Да и вообще даже при элипсе компрессия была бы низкая . так? ну и по опыту работы в сервисе при элипсе такого масложора и дымовала я еще не встречал.
[automerge]1634130527[/automerge]
crazytosh написал(а):
если цилиндры элипсообразные...
спасибо большое за ответ .тоже думаю об этом , но я думаю что компрессия тогда бы была не ахти.
 
При трещине в цилиндре (-драх) такое возможно? Именно на прогретом.
 
Olezheck написал(а):
Прошу помощи ,отчаялся...Пробег около 500 тыс. решил подкинуть колечки вкладыши шатунные, новую вентиляцию и колпачки .Дымила густым облаком. Все поменял ,почистил все каналы на вентиляции . Хон отличный как зеркало , зазор совсем маленький . НО! После капиталки дымит так же, на горячую , а может и хуже. Жрет масло ведрами . Уже проехал 2000 км улучшений нет. Масло очень быстро чернеет и улетает ведрами 1л на тысячу точно, Седла на клапанах не люфтят , компрессия отличная . Свечи засоряет так что искра не пробивает ..Разбирал после ремонта вытаскивал через поддон поршня все норм. В сами цилиндры без бошки заливал керосин , сутки стояла вообще не протекло. Предложения предположения ? ПОМОГИТЕ....
А как выглядят свечи? все одинаково? При смене маслосъемных колпачков, люфт штоков замерялся? Утечка через штоки клапанов (через маслосъемные колпачки) может быть проверена через наличие замасливания на тарелках клапанов, масла не должно быть. Хон везде одинаков или с проплешинами?
 
Ula написал(а):
Как зеркало, это нет хона, а не отличный. Надо было цилиндры померить, а то новые кольца их сейчас ровняют.
я имел ввиду зеркало , без задиров.
[automerge]1634131128[/automerge]
Crio написал(а):
А как выглядят свечи? все одинаково? При смене маслосъемных колпачков, люфт штоков замерялся? Утечка через штоки клапанов (через маслосъемные колпачки) может быть проверена через наличие замасливания на тарелках клапанов, масла не должно быть. Хон везде одинаков или с проплешинами?
спасибо за ответ. Люфта на направляющих не было. Свечи примерно в одном нагаре и замасливании. Разве что на первом цилиндре чуть больше. " Проплешин не было. истёрто примерно одинаково. Но сразу скажу что свечи маслом закидывает.
 
Olezheck написал(а):
я имел ввиду зеркало , без задиров.
[automerge]1634131128[/automerge]

спасибо за ответ. Люфта на направляющих не было. Свечи примерно в одном нагаре и замасливании. Разве что на первом цилиндре чуть больше. " Проплешин не было. истёрто примерно одинаково. Но сразу скажу что свечи маслом закидывает.
Могли колпачки слететь.И они все как лотерея.
 
Olezheck написал(а):
Свечи примерно в одном нагаре и замасливании. Разве что на первом цилиндре чуть больше.
Почему бы не выложить фото свечей. У меня после смены маслосъемных колпачков (на оригинал, в оригинальной упаковке), через почему то 1.5 года на первом цилиндре 1 из 4 колпачков слетел. (чтобы вычленить такую неисправность, оставьте авто работать на хх минут на 15-20 и можно доставать свечи. Там, где колпак слетел, она будет более мощно закопчена и в нагаре).
Снова купил 4 оригинальных колпачка, поставил на цианоакрилат, и все хорошо, все свечи стали одинаковы.
[automerge]1634189651[/automerge]
Olezheck написал(а):
Люфта на направляющих не было
и
Olezheck написал(а):
Пробег около 500 тыс.
Звучит как фантастика..
[automerge]1634190120[/automerge]
В виде написано- смена компрессионных колец допускается только в самом крайнем случае.
@Котяра, похоже что прошел это на своем моторе..
 
Последнее редактирование:
михась написал(а):
Могли колпачки слететь.И они все как лотерея.
Спасибо за ответ . Колпачки я после первого ремонта еще раз поменял. Они были на месте но почему то клапана выпускные были как в бахроме масляной. Нагар.
 
Olezheck написал(а):
Пробег около 500 тыс. решил подкинуть колечки вкладыши шатунные,
Ну а зазор-то какой поршень/цилиндр? А в кольцах? А геометрия цилиндра? А хон? На пробеге 500 нужно гильзовать и все новое ставить, чудес не бывает. Никакие подкинутые кольца не решат проблему огромных зазоров в ЦПГ. Если только супротека не налить... :bugoga:
 
Поддержку VALIUM. По-моему, мотор на таком пробеге нет смысла капиталить, легче взять новый (б/у, который :))
 
Mike15 написал(а):
Поддержку VALIUM. По-моему, мотор на таком пробеге нет смысла капиталить, легче взять новый (б/у, который :))
Согласен с вами полностью))) ищем б.у но желание докопаться до истины меня не покидает))
 
Olezheck написал(а):
Согласен с вами полностью))) ищем б.у но желание докопаться до истины меня не покидает))
Скорее всего истина просто в износе вкг. Подтвердить можно только замерами, скорее всего в условиях сервиса, который занимается ремонтом моторов, но это ведь деньги, как ни крути, только если сильное прям желание есть.. Б.у. можно спросить у Алексея asmoscow (Москва)

UPD.: не ВКГ, а ЦПГ
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Скорее всего истина просто в износе вкг. Подтвердить можно только замерами, скорее всего в условиях сервиса, который занимается ремонтом моторов, но это ведь деньги, как ни крути, только если сильное прям желание есть.. Б.у. можно спросить у Алексея asmoscow (Москва)
Вентиляция полностю новая от головки до поддона
 
Olezheck написал(а):
Вентиляция полностю новая от головки до поддона
ошибся я, просто ВКГ обсуждаем в другой теме. Я имел в виду ЦПГ))
 
Сверху Снизу