1) Турбина дымит после прогрева выпускного тракта. После запуска дыма не будет. Чем сильней прогревается, тем сильней дымит
2) Это точно дым ? Белым может "дымить" антифриз. Сизым - масло. Смотря что "дымит" - будут разные пути поиска проблемы.
Начать с осмотра жидкостей: в масле не должно быть антифриза, в антифризе масла. Расход жидкостей. Если дымит, то расход масла будет огромный. Понюхать или определить все-таки визуально, дым это или пар. Это несложно.
Если пар - антифриз попадает в цилиндры, надо искать свищ. Раз пробило прокладку, видимо повело голову ? перегревали ? смотреть на наличие трещин. Может и блок тоже.
Если дым, то масло может угорать в турбине (с прогревом выпуска дымит), снять трубу после турбины - будет жирная, до турбины сухая. Масло может угорать в цилиндрах - выкрутить свечи, посмотреть, какие свечи. Если машина дымит, то налицо будет засеренность свечей жирным налётом. Ну и если все-таки это масло, то проблема 90% в ЦПГ, увы и ах. Компрессия может быть не показателем, так как масло уплотняет зазоры кольцо-цилиндр и она может оказаться даже выше. Хотя компрессия 7 - маловато вррде даже ддя турбодвигателя .Ну и раз кольца меняли, что с цилиндрами ? размеры, допуска ? Что с маслосъемными кольцами на клапанах ? но у них есть особенность: дымит только после запуска или продолжительной работы на холостом ходу. При даче газа выплевывает облако дыма и больше не дымит до следующего холостого хода.
п.с. а ребята точно толковые, если не могут найти что это вообще ? дым или пар ? и если дым, от откуда. Это не архисложная задача.