Ожидает решения Сильно дымит

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Сильно дымит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AntonS80

0
Регистрация
2 октября 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Гомельская область
Помогите люди добрые. S80 2.9 Машина уже 1.5 месяца в сервисе стоит.. Ребята толковые только вольво занимаются 15 лет, но не знают в чем причина. Была пробита прокладка, стояла долго. Сняли голову, завезли на проверку, все ок, только шлифанули, поменяли колпачки, новая прокладка ГБЦ, все собрали. Валит дым, не могу точно сказать белый или сизый, оказалось турбины заклинило, сняли поменяли картриджи им хана было, собрали,,, валит дым, померили компрессию от 7.2 до 10 максимум везде по разному. Попробовали раскоксовку, не помогло. Разобрали поменяли кольца, собрали все равно дым. Че блин за фигня.
 
1) Турбина дымит после прогрева выпускного тракта. После запуска дыма не будет. Чем сильней прогревается, тем сильней дымит
2) Это точно дым ? Белым может "дымить" антифриз. Сизым - масло. Смотря что "дымит" - будут разные пути поиска проблемы.

Начать с осмотра жидкостей: в масле не должно быть антифриза, в антифризе масла. Расход жидкостей. Если дымит, то расход масла будет огромный. Понюхать или определить все-таки визуально, дым это или пар. Это несложно.

Если пар - антифриз попадает в цилиндры, надо искать свищ. Раз пробило прокладку, видимо повело голову ? перегревали ? смотреть на наличие трещин. Может и блок тоже.

Если дым, то масло может угорать в турбине (с прогревом выпуска дымит), снять трубу после турбины - будет жирная, до турбины сухая. Масло может угорать в цилиндрах - выкрутить свечи, посмотреть, какие свечи. Если машина дымит, то налицо будет засеренность свечей жирным налётом. Ну и если все-таки это масло, то проблема 90% в ЦПГ, увы и ах. Компрессия может быть не показателем, так как масло уплотняет зазоры кольцо-цилиндр и она может оказаться даже выше. Хотя компрессия 7 - маловато вррде даже ддя турбодвигателя .Ну и раз кольца меняли, что с цилиндрами ? размеры, допуска ? Что с маслосъемными кольцами на клапанах ? но у них есть особенность: дымит только после запуска или продолжительной работы на холостом ходу. При даче газа выплевывает облако дыма и больше не дымит до следующего холостого хода.

п.с. а ребята точно толковые, если не могут найти что это вообще ? дым или пар ? и если дым, от откуда. Это не архисложная задача.
 
Последнее редактирование:
Вроде дым, цилиндры нормальные, головку проверяли, дымит сразу и постоянно, бывает вроде на больших оборотах иногда пропадает, а может это система рециркуляции или как еще говорят сапун. Есть парок из щупа и с заливной горловины. и вроде из турбин на патрубке который выходит на впуск есть масло причем я бы не сказал что мало

----------

еще может ли выгорать старое масло очень долго.
 
При таких величинах как 7,2 - цилиндры не могут быть "нормальными", и замена колец тут не поможет.
 
они ни совсем нормальные но пределах допустимых. может ли это быть из за сапуна?

----------

там в одном 7.5 было а в остальных 8, 8.5, 9, 9,5, 10
 
AntonS80 написал(а):
померили компрессию от 7.2 до 10 максимум везде по разному. Попробовали раскоксовку, не помогло. Разобрали поменяли кольца, собрали все равно дым. Че блин за фигня.

Когда меняли кольца , что показали замеры износа цилиндра? Элипс, бочка ? Зазор в замке новых колец? Что с хоном, задирами ? разброс по компрессии 3 единицы это крайне много, если утечка не через клапаны, то поршневой хана.
 
Да с поршневой все ок. Есть подозрение про забитый слив масла с турбин, и оно давит через валы, так как с турбин на впуск все в масле, а картириджи новые. Проверим теорию отпишусь
 
AntonS80 написал(а):
а может это система рециркуляции или как еще говорят сапун.
Нет. Не может. В норме через сапун идут только газы, без масла. Если идут с маслом, то в 90% -это ЦПГ.


AntonS80 написал(а):
еще может ли выгорать старое масло очень долго.
Нет, не может.


AntonS80 написал(а):
там в одном 7.5 было а в остальных 8, 8.5, 9, 9,5, 10
Допуск на разброс 1 кг по-моему. У Вас 3 кг разброс. Выкрутите свечи хотя бы, станет ясно, где жрун масла. А так - искать причину такого разброса.

----------

AntonS80 написал(а):
Да с поршневой все ок.
Если с ней всё ОК, то компрессия 7 быть не может. Куда еще 3 кг уходят ? Варианта два: клапана или ЦПГ


AntonS80 написал(а):
Есть подозрение про забитый слив масла с турбин, и оно давит через валы, так как с турбин на впуск все в масле
Тогда на входе в комперссор должно быть девственно сухо. А куда шланг вентиляции картера подключен ? Может с нее и налетает ? Но тогда см выше - избыток газов-масла- ЦПГ. И разница в показаниях компрессии всё-таки не дает покоя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
4K
Незарегистрированный
Н
O
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
19
Просмотры
4K
Mike15
Сверху Снизу