Все модели Решено Сипит, шипит кондей в салоне

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Сипит, шипит кондей в салоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,670
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
YV00000000000000
Пару дней как кондей сипит в ногах пассажира, как старый самовар, особенно слышно при выключении двигателя, будто паровоз сдувается.
Сегодня начал сипеть на ходу. Выключил кондей, оставил только печку/вентилятор, сипеть в салоне в ногах пассажира перестало.
За бортом 17, в салоне 20. Холодит и испаряет отлично. Т.е. при выключении кондея становится душновато и влажновато.


Низкий уровень фреона?
Низкий уровень охлаждайки?
Утечка / воздух в системе кондиционера?
Компрессор недодавливает?
 
Мало фреона скорее всего. С охлаждайкой не связано. Да и её уровень легко проверить глянув на расширительный бачок, если сигнализатора не предусмотрено. Но даже если там пусто, шипеть/сипеть не будет из-за этого.
 
@Griandrej, а над ногами пассажира не магистраль ли печки проходит? Сипение снижается, выдыхается при выключении двигателя постепенно. Не похоже на печку- охлаждайку?
 
Хладагента мало, жидкая фаза не доходит. Но и холодить должно так себе, но это будет заметно при более высокой температуре. Искать течь в общем надо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Fatto, спасибо. Скоро на ТО и замену цепи. Поищут.
 
andkrass написал(а):
о попадание газов из системы рециркуляции ОГ иль по просту дырка в радиаторе егр
А при выключении кондея она зарастает ? ))
 
liner написал(а):
Скоро на ТО и замену цепи
Цепь привентивно или по показаниям?
Ну и почем удовольствие ожидается?
 
andkrass написал(а):
Приветствую, там за бортом температура ниже чем в салоне выставлено....
Привет. испаритель все равно охлаждается до ~5 градусов, просто при такой забортной даже полудохлый кондей будет нормально холодить.
 
Alex 86 написал(а):
Цепь привентивно или по показаниям?
превентивно, 174К уже, дилеры и первый хозяин не менял. Не гремит, все оке. Но пора, и крышка цепи течет второй раз уже, видать, цепь-таки разболталась. И детонация на АИ-95, значит то ли фазы смещаются. Хотя по OBD вроде все пашет. ХЗ, короче, пора.
Alex 86 написал(а):
Ну и почем удовольствие ожидается?
45500 с работами и з/ч, и без снятия двигателя (подчеркиваю, а то всякие сплетни ходят)
 
andkrass написал(а):
как раз похоже и с кондеем не связано...
Только с кондеем и связано.
andkrass написал(а):
попадание газов из системы рециркуляции ОГ иль по просту дырка в радиаторе егр
Что там за дырка, что в салоне слышно. И куда она исчезает при выключенном кондиционере?
 
Запаха и не будет. Не слышал, чтобы магистрали в салоне давали течь. Течет обычно под капотом. А раз кондей работает, то течет очень слабо.
 
liner написал(а):
Выработку можно да, услышать или, если сильно повезет, то потрогать.
Нет, движок бархатный, прет лошадью, дымов, стуков и прочего нет.
ХЗ, просто жрет масло. Если подойти ночью, то слышно, как жрет:)
Ну, нравится человеку, что тут поделать:) Пусть жрет. Пока корма не в масле, буду доливать:)
Щас выписался, хочу тестовую поездку сделать до границы РБ и обратно, примерно на 1000 км. Понять как у меня с этим дела. Прежний владелец мамой клялся, что не жрет апще.
 
Alex 86 написал(а):
Прежний владелец мамой клялся, что не жрет апще.
Похоже, он продал и мне, и Вам. :)
 
Alex 86 написал(а):
Бывает и такое
я на такой масложрущей S80 катался. Отторжения к Вольво не получил, как и сейчас к Мультику. Ну либо особенности модели, либо особенности экземпляра. ет ничего сложного, купить посвежее, если концепция подходит. Нам подходит:) Не знаю, как раньше обходился. Сегодня поравнялся с XC90, ностальгия, да, но уже осознанно - прежний уровень.
 
liner написал(а):
я на такой масложрущей S80 катался. Отторжения к Вольво не получил, как и сейчас к Мультику. Ну либо особенности модели, либо особенности экземпляра. ет ничего сложного, купить посвежее, если концепция подходит. Нам подходит:) Не знаю, как раньше обходился. Сегодня поравнялся с XC90, ностальгия, да, но уже осознанно - прежний уровень.
Ну в общем буду писать как у меня дела с ним проходят :)
 
@Alex 86, успехов в дороге:)
 
andkrass написал(а):
не слышали это не значит что этого нет..
Сначала стоит рассмотреть реальные версии, потом переходить к фантастическим.
 
andkrass написал(а):
что сие дает ?? то что кокс попал в масляную систему и при повторном прогреве вымывает все отложения.
Может его тогда сразу в горловину залить? Зачем такой сложный путь через цилиндры, если попав в масляную система он отмывает все отложения?

liner написал(а):
не помогло. Разве что делать еще и еще.
С одного раза и не помогает обычно. Там составами можно поэкспериментировать, подобрать получше какой. Но есть одно но. Все это хорошо в своем гараже делать в выходной. Если за это платить, то доливать может оказаться дешевле, тем более, если доливать приходится немного.
Могу посоветовать использовать долгоиграющие промывки, типа мягкой от лавра или очистителя компенсаторов от виннса. И перед самой сменой пятиминутку бахнуть. Может помочь. Но это не точно. :) И не с одного раза.
 

Похожие темы

N
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: negatiff303303
Ответы
2
Просмотры
8K
negatiff303303
N
Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
27K
Николаша
Николаша
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
26K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу