liner написал(а):
при напряжении менее 12 V система вырубается. Нет?
Вырубается, наверное, ведь 12 В это достаточно разряженный аккумулятор, если мы говорим про напряжение без нагрузки. Но в теме нет сообщения о том, что на АКБ без нагрузки было меньше 12 В. (Только во время диагностики, а это ни о чем не говорит, поскольку в этом режиме аккумулятор немало нагружен.) А есть информация, что АКБ была заряжена полностью, до надписи FULL на китайском зарядном. Посему и говорю, непонятная проблема, неграмотная диагностика, но в итоге всё как-то заработало.

Такие темы, имхо, вообще в корзину нужно через некоторое время, ибо практической пользы в них никакой нет.
Стив написал(а):
Система Старт/Стоп работала, т.к. у меня она начинает работать с 12,3В (примерно).
Нет информации о том, откуда пользователь взял эту цифру.
Стив написал(а):
1. Начал заряжать при U=12,50В (без подключенного зарядного).
12.5 В говорит о том, что батарея заряжена процентов на 80%.
Стив написал(а):
До этого, на днях, АКБ была заряжена по времени 20мин + 15мин (с надписью FUL).
Это косвенно подтверждает вышесказанный тезис о том, что батарея практически заряжена. 35 минут до надписи FULL это очень мало, для сильно разряженной батареи.
Стив написал(а):
2. Сегодня заряжал примерно 30 мин до 13,6В с пульсирующим, видимо по экспоненте, током до 1,5А без надписи FUL.
Это видимо, фирменный китайский алгоритм работы зарядного. Не обсуждаю алгоритм, но 13.6 В на клеммах и ток в 1.5А говорят о том, что зарядник считает батарею уже практически заряженной, поэтому снижен ток и включен пульсирующий режим. Что-то вроде выравнивающего заряда/десульфатации.
Стив написал(а):
3.Далее загорелся индикатор FUL, ток пульсирующий около 1,0А до 0,0А (напряжение так же пульсирует примерно с частотой 0,3 Гц).
Стандартный режим добивки. Если зарядное в него перешло, заряд уже достиг процентов 95 +/-.
Стив написал(а):
Примерно в течении часа напряжение поднялось с 13,6В до 14,9В, ток пульсирующий примерно от 0,8А до 0,6А (соответственно и напряжение пульсирует примерно на 0,5В).
Напряжение выросло, потому, что АКБ зарядился уже полностью. Но зарядное зачем-то подняло напряжение почти до 15В, что не полезно для AGM батареи. Но у китайцев на сей счет какие-то свои соображения. Пусть так.
Стив написал(а):
4. Дальше в течении 30 мин АКБ заряжается до 14,95В и током 0,35А до смены надписи FUL на OFF и зарядное отключается.
Зарядное перешло в режим впихать невпихуемое.

Для кальциевой батареи может и не будет хуже, для АГМ это во вред.
Стив написал(а):
Полная зарядка аккумулятора при отключенном зарядном 12,98В.
Нет информации через какое время после окончания заряда получено это напряжение, а это важно.
Стив написал(а):
Разница до зарядки и после составила 12,98-12,5=0,48В
Это что вообще? Степень заряда измерили в Вольтах? Или что это за данные? Какой они несут смысл?
Стив написал(а):
Напряжение должно быть выше чем заряжен АКБ, тогда через АКБ пойдет зарядный ток.
Тезис КЭПа.

Может кто знает машину, на которой зарядное напряжение (напряжение в бортовой сети при работающем двигателе) было бы меньше, чем напряжение на аккумуляторе? Я нет.
Стив написал(а):
Но у каждой машины разные генераторы (или реле напряжения) и обороты х.х., поэтому они (реле напряжения и т.д.) выдают про оборотах Х.Х. разные напряжения, у одних хватает этого напряжения чтобы заряжать АКБ, а есть машины у которых на Х.Х. не хватает данного напряжения для зарядки, особенно если навешено и включено доп. оборудование.
99% генераторов выдают на ХХ стандартные 14,4 В. Опять же, плюс минус. Поэтому, на ХХ аккумулятор заряжаться будет всегда. Весь вопрос во времени. Хватит того времени, что вы ездите для заряда аккумулятора или нет. Поэтому и советы в мануале - ездить минимум по 15 минут в день.
А пользователь сравнивает свой старый автомобиль, без системы старт-стоп, с новым, в котором эта система есть. И стартер раз за разом высасывает энергию из батареи. Понятно, что в какой-то момент, если продолжительности поездок не достаточно, аккумулятор разрядится ниже определенной величины и потребуется его зарядка от внешнего источника.
Стив написал(а):
Так что есть смысл при горящем индикаторе FUL продолжать заряжать АКБ от 13,6В до 14,9В.
13,6 В в этом предложении это не напряжение разомкнутой цепи (которое могло бы нам что-то сказать о степени заряда АКБ), это просто напряжение заряда согласно алгоритма работы устройства. Ну так заложили в него изготовители. Причем, никакой особой пользы для пользователя эта информация не несет.
Оффтоп (Ну если вы выбрали это зарядное, значит вы доверяете его изготовителям, иначе, следовало бы выбрать другое.

Которое вы не будете с тестером контролировать: "А что это оно там делает?"

)
Как и 14,9 В в конце заряда. Просто производитель зарядного выбрал это напряжение как критерий завершения заряда. Ну плюс подержать под этим напряжением батарею некоторое время. Для выравнивания заряда по банкам или для уменьшения сульфатации. Или просто так, чтобы красивый график нарисовать. Это ни хорошо, ни плохо, так решили изготовители. Хотя, в случае АГМ батареи и данного зарядного, скорее плохо, что под 15 В доходит в конце заряда напряжение.