Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
тоже стал счасливым обладателем этой надписи "системы двигателя......", ХС70 Д5 (185л.с.)
перед поездкой на юга, позвонил в сервис к уважаемым людям, сказали нестрашно, красного треугольника нет?, не бзди.
покурил ветку, взбзднул.
ОД на дороге в А/П Домодедово, сказал, что не критично но менять ПО нужно, записался на воскресенье.
обратил значение, что раньше у меня средний расход на этом пробеге 7,5-7,8 а сейчас, после югов, 8,5 стал
это может быть связано как то?
 
Друзья, начал искать как проверить уровень масла на XC70, а наткнулся на такой трэд! надо же. А по вину или еще как, можно ли понять нужна ли перепрошивка? у меня xc70 d3 2012года, выпуск май или апрель. Сейчас электронный датчик показывает одно деление до максимума, пробег 2000км
 
это нормальный уровень. на мах - тоже ок, а вот если выше мах- то это уже к дилеру.
у Вас d3. - 2.0 или 2.4? 2.0 - если передний привод, 2,4- полный. проблема встречается только на машинах с 2,4.
 
Последнее редактирование:
AlexeyIv написал(а):
Друзья, начал искать как проверить уровень масла на XC70, а наткнулся на такой трэд! надо же. А по вину или еще как, можно ли понять нужна ли перепрошивка? у меня xc70 d3 2012года, выпуск май или апрель. Сейчас электронный датчик показывает одно деление до максимума, пробег 2000км

Такая же точно машина, того же месяца выпуска. Пробег 3000. На выезде из салона был МАХ, потом на одно деление меньше, сейчас снова МАХ. Это нормально.
 
Вот и у меня загорелось "система двигателя требует обслуживания". Форум курит две версии: 1. Патрубки турбин 2. Солярка в масло. Уровень не смотрел еще. Надпись загорелась за 100 метров до работы. XC70 D5 2011 июнь, MY 2012, пробег 19000. Проблем с тягой двигателя не заметил, недели три назад стал чуть жестче работать на холостых (субъективно). Последние полгода езда в городе, на трассу выезжал раза два в пригород, несколько раз на кольцо. В городе без особых пробок. Вечером посмотрю уровень. Другие причины для беспокойства, кроме озвученных, существуют?
 
little написал(а):
Посмотреть уровень быстрее чем этот пост написать

Работы много, не разорваться. Посмотрел на приборке:


Масла многа и пишет что уровень масла требует обслуживания. Щуп вечером достану, сейчас в наглаженной рубахе :facepalm

Причем не так давно был на ТО у дилера, видимо прошивку мне не меняли. Кстати я так и не понял, она излечивает от недуга или нет? А то мнения разделилсь...
 
Последнее редактирование:
про уровень наблюдаю следующее( my2012, xc70, d3 2,4l) три раза заполнялась полная 4/4 шкала на электронном шупе. потом становилась 3/4. при этом на обычном щупе по верхнюю риску с самого начала. хотя последний раз электроный показал 3/4, а на щупе было на 1 мм выше риски. машина стояла ровно. причем поднятие до 4/4 происходит в городе в пробках. но я 80проц. поездок - трасса. пробег 18300 сейчас. вожу с собой шприц для отсасывания масла если вдруг поднимется до критического, т.к в 500 км от Спб срочно попасть к ОД не получится.

Добавлено через 1 минуту
Prosperity написал(а):
Работы много, не разорваться. Посмотрел на приборке:


Масла многа и пишет что уровень масла требует обслуживания. Щуп вечером достану, сейчас в наглаженной рубахе :facepalm

Причем не так давно был на ТО у дилера, видимо прошивку мне не меняли. Кстати я так и не понял, она излечивает от недуга или нет? А то мнения разделилсь...

Пишут, что излечивает.
Странно, что они привентивно не меняют прошивку всем.
 
Последнее редактирование:
gzhora написал(а):
Странно, что они привентивно не меняют прошивку всем.

Вот именно! Тем более это не долго, и плюс рекламируют же что при каждом посещении ТО вам все ПО обновят))))
 
Был на ТО перед ним был подъем масла по щупу. Сказали есть обновление все исправят. После ТО проехал 1500 масло в норме. Посмотрю после Европейской командировки как изменится уровень.
 
Съездил к дилеру. Сменили прошивку, уровень привели в норму, бум наблюдать.


Оффтоп
 
Последнее редактирование:
А после ТО 20000 - у кого какой уровень? Приехал на ТО - было 4/4 на эл.щупе.
После ТО - 4/4. сказали что при замене масла датчик уровня откалибровали.
 
вообще то калибровать должны каждый раз при смене масла
из Виды

"Корректировка расчетного уровня/качества масла
Информация
Если моторное масло было слито, необходимо переустановить расчетное значение уровня масла модуля управления двигателя (ЕСМ). Если моторное масло было заменено, необходимо также переустановить значение сорта масла. "

Интересно все ли офицалы это делают
 
Lich написал(а):
вообще то калибровать должны каждый раз при смене масла
из Виды

"Корректировка расчетного уровня/качества масла
Информация
Если моторное масло было слито, необходимо переустановить расчетное значение уровня масла модуля управления двигателя (ЕСМ). Если моторное масло было заменено, необходимо также переустановить значение сорта масла. "

Интересно все ли офицалы это делают

а если не у официалов менять- тогда без калибровки?
 
Сегодня пытался завестись,включаю ППП,он работает 3-5 минут и вырубается,при -10 всего-то навсево,потом стартёром пробовал - крутит,чихает,не стартует:sad,вообщем докрутился до того,что аккумулятору пришёл кердык.
Упёрся - заменил на новый(да и пора бы уже,2007 года авто)
+ налил 20 литров свежей соляры
крутит идеально,ППП заработал - прогрел+салон прогрелся
всё равно - НЕ СТАРТУЕТ:dn
грешу на солярку,но может это и не она,конечно
после 2-й попытки старта на новом аккуме высветилось сообщение - "сажевый фильтр требует обслуживания"
что делать - ума не приложу,срочно ехать нужно,все планы к чертям летят:sad
может кто чего присоветует?
 
Вот и мне это "счастливое" сообщение выскочило. Масло ровно под 1ю метку, тягу проверить пока не успел - перед парковкой высветилось, но по китайскому сканеру OBD турбина на буст при перегазовке не выходит, максимум 0,2 избытка, хотя неделю назад вроде до 0,4-0,5 поднималась без нагрузки. Ошибок, кстати, он не увидел...

Club Volvo. Ru - Системы двигателя требуют обслуживания

ОД посоветовал записаться на диагностику, но отметил, что ничего страшного нет и можно ездить. Типа это может просто оказаться глюком системы, катайтесь. D3, пробег 77 тысяч, 2012 год.

Срочно лететь к официалам или есть ещё варианты?

P.S.: И подскажите, как посмотреть уровень по эл. щупу на приборке? shok
 
BlackNeon написал(а):
.

Посмотреть вложение 202100

P.S.: И подскажите, как посмотреть уровень по эл. щупу на приборке? shok
При вставленном чипе нажимаем на клавишу старт без педали тормоза. После включения зажигания выбираем нужный индикатор колесиком.
 
legall, спасибо! Мануал читаю, но больно уж он толстый))

Уровень по эл. щупу у меня ровно под MAX, не выше. Через пару часов появится возможность прокатиться, тягу посмотреть.
 
Отбой - тяга есть, уровень масла не растёт, ошибку сбросили, уже неделю и 500км не вылезает. Основная ошибка вела к МАПу, надеюсь просто разовый глюк...
 
Ну вот и мне, наконец то, "улыбнуло": 21.07.shok вдруг выскочило то самое сообщение и пропала резко тяга (D3 переднеприводная 2010 года, 77 тык. пробега). В итоге - размочалился патрубок от интеркулера к заслонке. Вчера поменял - снова прет. Интересно, что впервые за весь период уровень масла упал на одно деление, до этого четко стоял на макс. до конца периода ТО. Кстати, прошивку мне похоже "молча" на Мэйджоре поменяли еще в начале эксплуатации: до того пару раз автоматом включался прожиг сажевого фильтра. Уже тысяч 70 км - ни разу. Что-то мне подсказывает, что с дырявым патрубком ездить долго не следует - может сажа нагореть из-за нехватки воздуха?:dum
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
I
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
720
K
Сверху Снизу