moniso
Постоянный участник
- VIN
- YV1SZ595771262950
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 211000
Привет! В общем проблема не проблема (ездить не мешает), но хочется понять, что к чему.
В чем суть: у меня были проблемы с генератором несколько месяце назад (он давал зарядку на аккумулятор только под нагрузкой), его обслужили, проблема ушла, но проявилась новая -- теперь сразу после запуска двигателя есть заметный скачок напряжения (сразу после запуска мигают все лампочки и обороты на долю секунды повышаются, моторчик печки на секунду начинает крутиться быстрее).
При повторном запуске такого поведения нет, нет такого поведения и при включенном чеке из-за ошибки по эффективности катализатора. Что это может быть? Или это нормальная работа автомобиля?
В генераторе живая муфта, заменено реле. Ремень навесного оборудования новый, натяжитель новый. Аккумулятор новый. В движении и на холостых напряжение на ECM и на аккумуляторе в районе 14.5в, при включении потребителей снижается до 13.9в. Есть дополнительная масса на двигатель в моторном отсеке
В чем суть: у меня были проблемы с генератором несколько месяце назад (он давал зарядку на аккумулятор только под нагрузкой), его обслужили, проблема ушла, но проявилась новая -- теперь сразу после запуска двигателя есть заметный скачок напряжения (сразу после запуска мигают все лампочки и обороты на долю секунды повышаются, моторчик печки на секунду начинает крутиться быстрее).
При повторном запуске такого поведения нет, нет такого поведения и при включенном чеке из-за ошибки по эффективности катализатора. Что это может быть? Или это нормальная работа автомобиля?
В генераторе живая муфта, заменено реле. Ремень навесного оборудования новый, натяжитель новый. Аккумулятор новый. В движении и на холостых напряжение на ECM и на аккумуляторе в районе 14.5в, при включении потребителей снижается до 13.9в. Есть дополнительная масса на двигатель в моторном отсеке