Все модели Сказ о том, как Pirelli не подружились с Volvo

Вы смотрите тему:
Все модели Сказ о том, как Pirelli не подружились с Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,118
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Перед прошлым летом, изучив много тестов, систему европейской маркировки шин, я выбрал для своего Volvo V70 III шины Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16 95 V. Колеса были изготовлены в Италии в конце 2016 года, а также к ним шла при продаже расширенная гарантия от Pirelli сроком на год Tyrelife, которой я совсем не хотел воспользоваться.
После обкатки я просто не мог ни нарадоваться покупке, резина очень нравилась по многим аспектам: шум, управляемость, сцепные свойства (на мокрой дороге машина держала уверенно курс, а мозг говорил, что нужно сбавлять), цена. Но радость недолго продолжалась - через 2 месяца поймал я яму, я бы не сказал, что очень сильную - пробой передней подвески был, но Michelin Primacy 3 и Nokian Nordman RS 2 подобные удары раньше воспринимали без проблем, поэтому я очень удивился, когда обнаружил грыжу на колесе. Тут же я вспомнил о том, что у меня же есть на такие случаи расширенная гарантия. Приехав в шинный центр я благополучно оформил гарантийную претензию и стал ждать, когда привезут же колесо на замену (в отличие от Nokian резину нужно ждать со склада Pirelli). Спустя 3 недели мое терпение лопнуло, и получив телефон регионального менеджера Pirelli данного шинного сервиса я начал ему названивать каждый день, в итоге через 1,5 недели приходит на замену аж 2 колеса, но уже Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16 99 W, чему я даже обрадовался, но потом оказалось, что колеса эти были выпущены аж в начале 2012 года. Подняв бучу, удалось решить вопрос и получить колесо со склада шинного сервиса, а не Pirelli, такое же, как было куплено. На этом я надеялся, что больше мне не придется общаться по данному поводу, да и ездить стал чуть поаккуратнее.
Но вот наступило одно "прекрасное" утро конца августа, когда утром проверив давление в шинах и их состояние спустя 200 км езда М7-МКАД-М1 без единого пробоя и ощущения каких-либо ударов я обнаружил еще одну грыжу. Далее все происходило, как и в первый раз, только звонить в Pirelli я стал сразу с 1 дня. В этот раз колесо получил уже через 40 дней примерно.
Параллельно был получен еще 1 прокол, который залатали временно по гарантии, но из-за его размеров колесо требовало замены. В итоге на 3 колесо Pirelli присылает опять старые колеса, а тут проблема - у шинного сервиса свежей резины-то нет.
В итоге пришлось оформить рекламацию по основной гарантии (напоминаю, что согласно законодательству таможенного союза гарантия на шины составляет 5 лет с момента продажи, если на момент продажи шина была не старше 5 лет): сдается 3 колеса с разной степенью износа и 1 новое. Pirelli признает брак 2 колес из 4 (из 6 колес, которые прошли через меня, брак 4 это много). Из-за отсутствия на складах в России предлагают другую модель, я отказываюсь от нее из-за худших характеристик. Договариваемся, что мне привезут колеса с европейского склада, но это займет время. Спустя обозначенные сроки меня в течение 2 недель футболят на тему "через 3 дня все будет", в итоге на столе директора шинного сервиса я оставляю претензию на возврат стоимости комплекта резины. Через 3 рабочих дня, спустя 57 дней после сдачи шин на рекламацию, мне возвращают деньги, Pirelli подтверждает свою ответственность. Это порадовало, что компания не стала доводить до разбирательств, да и все процедура происходила в зимний сезон, поэтому отсутствие шин не напрягло.

Выводы про Пирелли делать Вам. Я вывод сделал: больше продукцию данной компании я приобретать не буду, но негатива к компании нет, поскольку в итоге компания признала свою вину. Мне могло просто не повезти.

P.S. Если столкнулись с некачественной резиной, не бойтесь решать вопрос в течение 5 лет, пользуясь основной гарантией, это, как оказалось, работает.
 
Ну ХЗ.
Рад что у Вас такое терпение.
А я бы не пошел после удара в колесо и грыжи сутяжничать.
Не знаю почему.
Есть вина, был удар - ну и всё.

М.б., конечно, в Европе просчитали % возвратов и поняли, что "гарантию" можно делать безболезненным и безубыточным конкурентным преимуществом, ибо, дескать, не так много водятлов придёт жаловаться.

Но м.б. Вам действительно не повезло.
Ибо всю зиму откатал на новенькой Хакка SUV, так не только проколов / пробоев не было, протектор - как новый, и блинский блин ! - все шипы на месте до единого, лично не поленился и проверил.
Все же визит на завод Нокиан здорово убедил в их искренне качественном производстве.
 
liner написал(а):
А я бы не пошел после удара в колесо и грыжи сутяжничать.
Не знаю почему.
Есть вина, был удар - ну и всё.
Ну как же... Хочу, что бы бесшумно, мягко, комфортно. Что б по выбоинам - как по аэродрому.
Рулёжно, без "свиста" в виражах. И что б гребла даже в болоте. И на стыки рельс не отфуфлыжывалась. :D:facepalm

----------

ПС. Ещё покрышки при этом и тормозить сами должны.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP , и в итоге каков будет следующий выбор?
 
@liner, летом в Подмосковье на федеральных трассах ям за пределами ГОСТа не встречал. Если колесо не может выдержать удара в такую яму при условии соблюдения скоростного режима, то с точки зрения технического регламента оно бракованное. Просто производители шин выпускают на российский рынок продукцию, толком не оттестировав ее на наших дорогах, поэтому должны платить. На словах менеджер по гарантии Pirelli сказала, что Cinturato P7 Blue сняли с продажи в России по причине слабой боковины. По-хорошему, по причине слабой боковины они не должны были начинать продажи в России.
Плюс меня больше зацепило образование грыжи на пустом месте, после чего я и начал докапываться по полной программе.

Зимний Nokian Mordman RS2 успешно 2 зимы и 2 весны выдерживает удары со стороны амфальта, который сходит вместе со снегом.

P.S. Кстати забыл сказать об износостойкости. Задние колеса за 20 000 км пробега стерлись с 6,8 до 6,2 и 6,3 мм.

----------
ura2ura, я в процессе выбора. Если честно взял бы Michelin Promacy 4, непожалел бы 38 тысяч за комплект, но их еще нет в России в моем типоразмере. Поэтому варианты следующие: Primacy 3 в моем типоразмере при условии нахождения сделанных в ЕС, либо Primacy 4, но 215/55, но их сейчас на складах мало, трудно выцепить.
Поэтому пока прорабатываю тему Goodyear EfficientGrip Perfomance 225/55 R16 95W, они укладываются в деньги, полученные от Pirelli.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Поэтому пока прорабатываю тему Goodyear EfficientGrip Perfomance 225/55 R16 95W
в итоге взял Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/55 R16 99 Y. По результатам сезона будет подробный отчет, пока до конца еще резину не понял, поскольку проехал 500 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Вольвовод Александр
Ответы
7
Просмотры
2K
Вольвовод Александр
В
volvo s40
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
37
Просмотры
11K
Alex 86
liner
Последнее сообщение: Полиграф Вася
Ответы
12
Просмотры
7K
Полиграф Вася
П
Сверху Снизу