
Sobolev_IP
RCM
Перед прошлым летом, изучив много тестов, систему европейской маркировки шин, я выбрал для своего Volvo V70 III шины Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16 95 V. Колеса были изготовлены в Италии в конце 2016 года, а также к ним шла при продаже расширенная гарантия от Pirelli сроком на год Tyrelife, которой я совсем не хотел воспользоваться.
После обкатки я просто не мог ни нарадоваться покупке, резина очень нравилась по многим аспектам: шум, управляемость, сцепные свойства (на мокрой дороге машина держала уверенно курс, а мозг говорил, что нужно сбавлять), цена. Но радость недолго продолжалась - через 2 месяца поймал я яму, я бы не сказал, что очень сильную - пробой передней подвески был, но Michelin Primacy 3 и Nokian Nordman RS 2 подобные удары раньше воспринимали без проблем, поэтому я очень удивился, когда обнаружил грыжу на колесе. Тут же я вспомнил о том, что у меня же есть на такие случаи расширенная гарантия. Приехав в шинный центр я благополучно оформил гарантийную претензию и стал ждать, когда привезут же колесо на замену (в отличие от Nokian резину нужно ждать со склада Pirelli). Спустя 3 недели мое терпение лопнуло, и получив телефон регионального менеджера Pirelli данного шинного сервиса я начал ему названивать каждый день, в итоге через 1,5 недели приходит на замену аж 2 колеса, но уже Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16 99 W, чему я даже обрадовался, но потом оказалось, что колеса эти были выпущены аж в начале 2012 года. Подняв бучу, удалось решить вопрос и получить колесо со склада шинного сервиса, а не Pirelli, такое же, как было куплено. На этом я надеялся, что больше мне не придется общаться по данному поводу, да и ездить стал чуть поаккуратнее.
Но вот наступило одно "прекрасное" утро конца августа, когда утром проверив давление в шинах и их состояние спустя 200 км езда М7-МКАД-М1 без единого пробоя и ощущения каких-либо ударов я обнаружил еще одну грыжу. Далее все происходило, как и в первый раз, только звонить в Pirelli я стал сразу с 1 дня. В этот раз колесо получил уже через 40 дней примерно.
Параллельно был получен еще 1 прокол, который залатали временно по гарантии, но из-за его размеров колесо требовало замены. В итоге на 3 колесо Pirelli присылает опять старые колеса, а тут проблема - у шинного сервиса свежей резины-то нет.
В итоге пришлось оформить рекламацию по основной гарантии (напоминаю, что согласно законодательству таможенного союза гарантия на шины составляет 5 лет с момента продажи, если на момент продажи шина была не старше 5 лет): сдается 3 колеса с разной степенью износа и 1 новое. Pirelli признает брак 2 колес из 4 (из 6 колес, которые прошли через меня, брак 4 это много). Из-за отсутствия на складах в России предлагают другую модель, я отказываюсь от нее из-за худших характеристик. Договариваемся, что мне привезут колеса с европейского склада, но это займет время. Спустя обозначенные сроки меня в течение 2 недель футболят на тему "через 3 дня все будет", в итоге на столе директора шинного сервиса я оставляю претензию на возврат стоимости комплекта резины. Через 3 рабочих дня, спустя 57 дней после сдачи шин на рекламацию, мне возвращают деньги, Pirelli подтверждает свою ответственность. Это порадовало, что компания не стала доводить до разбирательств, да и все процедура происходила в зимний сезон, поэтому отсутствие шин не напрягло.
Выводы про Пирелли делать Вам. Я вывод сделал: больше продукцию данной компании я приобретать не буду, но негатива к компании нет, поскольку в итоге компания признала свою вину. Мне могло просто не повезти.
P.S. Если столкнулись с некачественной резиной, не бойтесь решать вопрос в течение 5 лет, пользуясь основной гарантией, это, как оказалось, работает.
После обкатки я просто не мог ни нарадоваться покупке, резина очень нравилась по многим аспектам: шум, управляемость, сцепные свойства (на мокрой дороге машина держала уверенно курс, а мозг говорил, что нужно сбавлять), цена. Но радость недолго продолжалась - через 2 месяца поймал я яму, я бы не сказал, что очень сильную - пробой передней подвески был, но Michelin Primacy 3 и Nokian Nordman RS 2 подобные удары раньше воспринимали без проблем, поэтому я очень удивился, когда обнаружил грыжу на колесе. Тут же я вспомнил о том, что у меня же есть на такие случаи расширенная гарантия. Приехав в шинный центр я благополучно оформил гарантийную претензию и стал ждать, когда привезут же колесо на замену (в отличие от Nokian резину нужно ждать со склада Pirelli). Спустя 3 недели мое терпение лопнуло, и получив телефон регионального менеджера Pirelli данного шинного сервиса я начал ему названивать каждый день, в итоге через 1,5 недели приходит на замену аж 2 колеса, но уже Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 R16 99 W, чему я даже обрадовался, но потом оказалось, что колеса эти были выпущены аж в начале 2012 года. Подняв бучу, удалось решить вопрос и получить колесо со склада шинного сервиса, а не Pirelli, такое же, как было куплено. На этом я надеялся, что больше мне не придется общаться по данному поводу, да и ездить стал чуть поаккуратнее.
Но вот наступило одно "прекрасное" утро конца августа, когда утром проверив давление в шинах и их состояние спустя 200 км езда М7-МКАД-М1 без единого пробоя и ощущения каких-либо ударов я обнаружил еще одну грыжу. Далее все происходило, как и в первый раз, только звонить в Pirelli я стал сразу с 1 дня. В этот раз колесо получил уже через 40 дней примерно.
Параллельно был получен еще 1 прокол, который залатали временно по гарантии, но из-за его размеров колесо требовало замены. В итоге на 3 колесо Pirelli присылает опять старые колеса, а тут проблема - у шинного сервиса свежей резины-то нет.
В итоге пришлось оформить рекламацию по основной гарантии (напоминаю, что согласно законодательству таможенного союза гарантия на шины составляет 5 лет с момента продажи, если на момент продажи шина была не старше 5 лет): сдается 3 колеса с разной степенью износа и 1 новое. Pirelli признает брак 2 колес из 4 (из 6 колес, которые прошли через меня, брак 4 это много). Из-за отсутствия на складах в России предлагают другую модель, я отказываюсь от нее из-за худших характеристик. Договариваемся, что мне привезут колеса с европейского склада, но это займет время. Спустя обозначенные сроки меня в течение 2 недель футболят на тему "через 3 дня все будет", в итоге на столе директора шинного сервиса я оставляю претензию на возврат стоимости комплекта резины. Через 3 рабочих дня, спустя 57 дней после сдачи шин на рекламацию, мне возвращают деньги, Pirelli подтверждает свою ответственность. Это порадовало, что компания не стала доводить до разбирательств, да и все процедура происходила в зимний сезон, поэтому отсутствие шин не напрягло.
Выводы про Пирелли делать Вам. Я вывод сделал: больше продукцию данной компании я приобретать не буду, но негатива к компании нет, поскольку в итоге компания признала свою вину. Мне могло просто не повезти.
P.S. Если столкнулись с некачественной резиной, не бойтесь решать вопрос в течение 5 лет, пользуясь основной гарантией, это, как оказалось, работает.