XC70 I Решено скорость работы вентилятора салона при работе ППП / вебасто

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено скорость работы вентилятора салона при работе ППП / вебасто

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nickolasm5

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,128
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
1. Вебаста работает нормально, что с таймеров что принудительно, что по автодогреву.
2. Вопрос - должен ли и если да, но насколько сильно, работать вентилятор печки при работе вебасты по таймеру/принудительно(при выкл. моторе)?

- на хс90 по таймеру когда - если приходишь чуть раньше чем он заканчивает работать, прямо слышно как работает вентилятор печки, и дует из дефлекторов теплым почти по максимуму. в хс70 - приходишь заранее - и вентилятора печки не слышно, чуть чуть идет горячий воздух только на лобовик (наверное от самого вентилятора вебасты) и в салоне ощутимо холоднее чем в хс90. (мотор и там и там прогреваются нормально)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
тимо
madmax написал(а):
На сколько я разобрался в этом вопросе, скорость вращения вентилятора в этом режиме задается программно через VIDA. Меньшая скорость вращения на 70ке видимо призвана экономить энергию аккумулятора, поскольку именно вентилятор салона - самый большой потребитель тока при работе ППП.
Кстати на Бегемоте вентилятор включается тоже на 2 "палочки", только палочек там всего 5...

Скорость вращения вентилятора отопителя никак не программируется и не задается. Низкая скорость вращения задана чтобы не высаживать АКБ. Сам котел + помпа потребляют при запуске 15 А, потом снижается до 8А, из них 4 А берет вентилятор отопителя салона.
Я вот подумал а если перед тем как поставить авто включить рециркуляцию , то теоретически в салоне будет...
Что по таймеру что принудительно при работе вебасты работает вентилятор отопителя. Только шум от него я ни разу не слыхал:) и как правильно было замечено в основном дует на лобовик.
 
а насколько сильно дует? у меня на хс70 дует как на 1-2 скорости вентилятора (т.е. если ручкой покрутить на 1-2 палочки (из 10)) (да даже меньше наверное)
на хс90 дует практически как если вентилятор на максимуме
это правильно (на хс70)?
 
Дует как и у вас уже лет 5 :::bugoga расслабьтесь, это нормально: главная задача ппп - облегчить пуск мотора и только потом - протопить салон.
 
ясно. вообще странно конечно, что в более современной модели реализация хуже чем в более старой ) в хс90 садишься - температура практически как на климате выставлена, а в хс70 - ну градусов 5-10 от силы
 
Nickolasm5 написал(а):
ясно. вообще странно конечно, что в более современной модели реализация хуже чем в более старой ) в хс90 садишься - температура практически как на климате выставлена, а в хс70 - ну градусов 5-10 от силы

У приятеля Туарэг дизельный. Так вот там вебаста греет только салон, а двигатель вообще не греет! Сначала думал это косяк, обратился к дилеру -там ему обьяснили что это нормальная работа. Спросили у других туарэговцев -то же самое.
 
А можно на ХС70 вообще отключить включение вентилятора отопителя при работе вебасто? А то был печальный опыт с фордом...
 
Nickolasm5 написал(а):
2. Вопрос - должен ли и если да, но насколько сильно, работать вентилятор печки при работе вебасты по таймеру/принудительно(при выкл. моторе)?
На сколько я разобрался в этом вопросе, скорость вращения вентилятора в этом режиме задается программно через VIDA. Меньшая скорость вращения на 70ке видимо призвана экономить энергию аккумулятора, поскольку именно вентилятор салона - самый большой потребитель тока при работе ППП.
Кстати на Бегемоте вентилятор включается тоже на 2 "палочки", только палочек там всего 5...
 
Последнее редактирование:
madmax написал(а):
На сколько я разобрался в этом вопросе, скорость вращения вентилятора в этом режиме задается программно через VIDA. Меньшая скорость вращения на 70ке видимо призвана экономить энергию аккумулятора, поскольку именно вентилятор салона - самый большой потребитель тока при работе ППП.
Кстати на Бегемоте вентилятор включается тоже на 2 "палочки", только палочек там всего 5...

Скорость вращения вентилятора отопителя никак не программируется и не задается. Низкая скорость вращения задана чтобы не высаживать АКБ. Сам котел + помпа потребляют при запуске 15 А, потом снижается до 8А, из них 4 А берет вентилятор отопителя салона.
Я вот подумал а если перед тем как поставить авто включить рециркуляцию , то теоретически в салоне будет теплее. Но пока этого не проверил.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
тимо написал(а):
Скорость вращения вентилятора отопителя никак не программируется и не задается. Низкая скорость вращения задана чтобы не высаживать АКБ. Сам котел + помпа потребляют при запуске 15 А, потом снижается до 8А, из них 4 А берет вентилятор отопителя салона.
Я вот подумал а если перед тем как поставить авто включить рециркуляцию , то теоретически в салоне будет теплее. Но пока этого не проверил.

Скорость вращения задается, т.е. программируется заранее при установке программы управления ППП по таймеру. Со всем остальным я согласен. Не могу сказать точно по рециркуляции, потому, что не знаю управляет ли CAN-шина этим клапаном и можно ли запрограммировать его положение при включении ППП по таймеру.Спросите у дилера.
 
Скорость вращения задается, т.е. программируется заранее при установке программы управления ППП по таймеру. Со всем остальным я согласен. и можно ли запрограммировать его положение при включении ППП по таймеру.

У вас не верные сведения. Скорость вращения вентилятора салона задана програмно модулем ССМ. Изменить нельзя !!!!
СЕМ будит ССМ, говоря ему включен ППП,
ССМ включает вентилятор.


Не могу сказать точно по рециркуляции, потому, что не знаю управляет ли CAN-шина этим клапаном
Там нет клапана там шаговые электродвигатели.
CAN шина ничем не управляет - Это протокол обмена информацией.

Спросите у дилера
Это мысли вслух. Спрашивать не хочу.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mikhail 1967
Последнее сообщение: Mikhail 1967
Ответы
30
Просмотры
6K
Mikhail 1967
Mikhail 1967
R
Последнее сообщение: Region13
Ответы
21
Просмотры
5K
R
Vadimas235
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
8K
P
Сверху Снизу