Shanson
RCM
Месяц катаюсь, руки написать только сейчас дошли. 3я моя Вольво.
Снова на те же грабли, снова в то же болото. Прошло всего 3 года с момента продажи предыдущего ХС90, и стало понятно по соотношению характеристик\цены\стоимости эксплуатации ХС90 самый сбалансированный для моих задач автомобиль. Это и огромный багажник с божественным откидным бортом, хороший комфортный салон для дальних перегонов (на предыдущем Бегемоте мой рекорд 950км в один присест через всю Лапландию). А с учетом того что на предыдущем я отъездил 5 лет и изучил его вдоль и поперек, то выбор модели был однозначен.
Забрал у Дениса @Yaspit
американец 2004г Т5 . Всего 3 владельца в РФ знакомые друг с другом, на сайтах по продаже авто машина ни разу не была, автотека зеленая. Пробег честный 200тыс миль на момент покупки мною, в наличии чуть менее 100 листов заказ нарядов с момента привоза в РФ в 2007г начиная со Свид Мобиля и заканчивая Вольвоградом и ИН-Авто. Комплектация стандарт для Америки: 7 мест, нивоматы, люк, электроприводы первого ряда сидений, второй кондиционер в третьем ряду. Полностью обслужена вдоль и поперек, все глобальные косяки давно устранены. При диагностике перед покупкой Петрович в Вольвограде нашел лишь: правая опора двигателя, подвесной подшипник правого привода и некритичное запотевание рулевой рейки. Стекла родные за исключением лобового, ДТП даже не было.
Концепция машины будет следующая: выезды за город, лес, грибы, охота, перевозка барахла на дачу. Поэтому никаких Рдизайнов и Инскрипшенов. Пробеги по городу практически исключены, для этого есть S60.
Кузов отмыт, химчистку сделал на днях на даче. Лопату уже обновил, и по мелочи всяких косяков поправил.
Совершеннолетняя.
Снова на те же грабли, снова в то же болото. Прошло всего 3 года с момента продажи предыдущего ХС90, и стало понятно по соотношению характеристик\цены\стоимости эксплуатации ХС90 самый сбалансированный для моих задач автомобиль. Это и огромный багажник с божественным откидным бортом, хороший комфортный салон для дальних перегонов (на предыдущем Бегемоте мой рекорд 950км в один присест через всю Лапландию). А с учетом того что на предыдущем я отъездил 5 лет и изучил его вдоль и поперек, то выбор модели был однозначен.
Забрал у Дениса @Yaspit
американец 2004г Т5 . Всего 3 владельца в РФ знакомые друг с другом, на сайтах по продаже авто машина ни разу не была, автотека зеленая. Пробег честный 200тыс миль на момент покупки мною, в наличии чуть менее 100 листов заказ нарядов с момента привоза в РФ в 2007г начиная со Свид Мобиля и заканчивая Вольвоградом и ИН-Авто. Комплектация стандарт для Америки: 7 мест, нивоматы, люк, электроприводы первого ряда сидений, второй кондиционер в третьем ряду. Полностью обслужена вдоль и поперек, все глобальные косяки давно устранены. При диагностике перед покупкой Петрович в Вольвограде нашел лишь: правая опора двигателя, подвесной подшипник правого привода и некритичное запотевание рулевой рейки. Стекла родные за исключением лобового, ДТП даже не было.
Концепция машины будет следующая: выезды за город, лес, грибы, охота, перевозка барахла на дачу. Поэтому никаких Рдизайнов и Инскрипшенов. Пробеги по городу практически исключены, для этого есть S60.
Кузов отмыт, химчистку сделал на днях на даче. Лопату уже обновил, и по мелочи всяких косяков поправил.
Совершеннолетняя.