А
Алексей Николаевич
0
- Регистрация
- 6 Август 2015
- Сообщения
- 102
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
Всем доброго дня, возник интересный вопрос у меня, ответа на который найти я не смог.
На днях читал отзыв про БМВ3, и автор упоминал любопытную вещь - о том что более-менее динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим в первую очередь потому, что в спорт режиме в АКПП поддерживается более высокое давление масла. Я о таком ранее не слышал.
Интересно, в наших АКПП действует тот же принцип? То есть стоит ли при перестроениях или обгонах на трассе или там каких то маневрах переключать в S режим, хотя и в D бы хватило мощности?
На днях читал отзыв про БМВ3, и автор упоминал любопытную вещь - о том что более-менее динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим в первую очередь потому, что в спорт режиме в АКПП поддерживается более высокое давление масла. Я о таком ранее не слышал.
Интересно, в наших АКПП действует тот же принцип? То есть стоит ли при перестроениях или обгонах на трассе или там каких то маневрах переключать в S режим, хотя и в D бы хватило мощности?