S60 II Спорт режим и работа АКПП tf80sc

  • Автор темы Алексей Николаевич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Спорт режим и работа АКПП tf80sc

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей Николаевич

0
Регистрация
6 Август 2015
Сообщения
102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Всем доброго дня, возник интересный вопрос у меня, ответа на который найти я не смог.
На днях читал отзыв про БМВ3, и автор упоминал любопытную вещь - о том что более-менее динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим в первую очередь потому, что в спорт режиме в АКПП поддерживается более высокое давление масла. Я о таком ранее не слышал.
Интересно, в наших АКПП действует тот же принцип? То есть стоит ли при перестроениях или обгонах на трассе или там каких то маневрах переключать в S режим, хотя и в D бы хватило мощности?
 
Griandrej написал(а):
Это нормальная температура.


Не думаю, что причина в перегреве. Коды ошибок надо смотреть.
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
и при этом у меня ни какой значок на панели не горит.
 
Aleg написал(а):
Информация кода неисправности TCM-P074100​
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) проверяет функцию запирания соленоида, сравнивая сигнал скорости датчика скорости от коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны "показывать" те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Сигналы скорости и оборотов не совпадают с расчетными значениями, это говорит о том, что соленоид блокировки (SLU) буксует или не подключен.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция запираниязаблокирована.
  • Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможные причины
  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала управления или заземления сигнала.
  • Не работает электромагнитный клапан.
  • Электромагнитный клапан заело в закрытом положении.
Симптом (симптомы) дефекта
  • DL2, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")
  • MA, Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
  • 7Y, Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
  • 7G, Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

Club Volvo. Ru - Спорт режим и работа АКПП tf80sc
 
Notzeal написал(а):
Информация кода неисправности TCM-P074100​
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) проверяет функцию запирания соленоида, сравнивая сигнал скорости датчика скорости от коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны "показывать" те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Сигналы скорости и оборотов не совпадают с расчетными значениями, это говорит о том, что соленоид блокировки (SLU) буксует или не подключен.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция запираниязаблокирована.
  • Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможные причины
  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала управления или заземления сигнала.
  • Не работает электромагнитный клапан.
  • Электромагнитный клапан заело в закрытом положении.
Симптом (симптомы) дефекта
  • DL2, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")
  • MA, Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
  • 7Y, Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
  • 7G, Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

Посмотреть вложение 245722

Заменяемое значение
  • Заблокирована функция адаптации. - Адаптацию делали, значит всё ок
  • Функция запирания заблокирована. - Что это за функция, что она блокирует, что запирает ?
  • Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора. - Что это за муфта такая, для чего она предназначена ?

Значит этот злосчастный клапан сразу за поддоном стоит... , а мне сказали что нужно коробку снимать.
Может подскажите номерок этого клапана ?
[automerge]1567604515[/automerge]
Notzeal написал(а):
Информация кода неисправности TCM-P074100​
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) проверяет функцию запирания соленоида, сравнивая сигнал скорости датчика скорости от коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны "показывать" те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Сигналы скорости и оборотов не совпадают с расчетными значениями, это говорит о том, что соленоид блокировки (SLU) буксует или не подключен.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция запираниязаблокирована.
  • Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможные причины
  • Контактное сопротивление в выводах.
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала управления или заземления сигнала.
  • Не работает электромагнитный клапан.
  • Электромагнитный клапан заело в закрытом положении.
Симптом (симптомы) дефекта
  • DL2, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")
  • MA, Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
  • 7Y, Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
  • 7G, Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

Посмотреть вложение 245722
Club Volvo. Ru - Спорт режим и работа АКПП tf80sc

Этот клапан ?
Какой нужен S1 или S2 ?
 
Последнее редактирование:
я бы не спешил с покупкой, а отправился на сервис для точной диагностики.
например, покататься с ВИДОй с выведенным графиком соленоидов

а на схеме из ВИДА/каталогов, это вообще, насколько помню - не они, а шифт-соленоиды Эс1/Эс2.
вот схема соленоидов ТФ80 Ген2.
 
Последнее редактирование модератором:
@Aleg, slu отдельно не меняется. Да и не ломается он практически. Этот код может говорит о проблеме с бубликом.
 
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
@Aleg, slu отдельно не меняется. Да и не ломается он практически. Этот код может говорит о проблеме с бубликом.
А можешь просветить, что может быть с гидротрансформатором ?, что может сломаться при этой ошибке ?
Мне в одном сервисе сказали, что может быть падение давления, а вот какого , как и почему не понял.
 
Aleg написал(а):
А можешь просветить, что может быть с гидротрансформатором ?, что может сломаться при этой ошибке ?
Мне в одном сервисе сказали, что может быть падение давления, а вот какого , как и почему не понял.

Пробег какой у авто? Накладка блокировки там стирается и он буксовать начинает на высоких скоростях и нагрузках.
 
Fatto написал(а):
Пробег какой у авто? Накладка блокировки там стирается и он буксовать начинает на высоких скоростях и нагрузках.

~ 138200
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу