S60 II Спорт режим и работа АКПП tf80sc

  • Автор темы Алексей Николаевич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Спорт режим и работа АКПП tf80sc

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей Николаевич

0
Регистрация
6 Август 2015
Сообщения
102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Всем доброго дня, возник интересный вопрос у меня, ответа на который найти я не смог.
На днях читал отзыв про БМВ3, и автор упоминал любопытную вещь - о том что более-менее динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим в первую очередь потому, что в спорт режиме в АКПП поддерживается более высокое давление масла. Я о таком ранее не слышал.
Интересно, в наших АКПП действует тот же принцип? То есть стоит ли при перестроениях или обгонах на трассе или там каких то маневрах переключать в S режим, хотя и в D бы хватило мощности?
 
Алексей Николаевич написал(а):
Всем доброго дня, возник интересный вопрос у меня, ответа на который найти я не смог.
На днях читал отзыв про БМВ3, и автор упоминал любопытную вещь - о том что более-менее динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим в первую очередь потому, что в спорт режиме в АКПП поддерживается более высокое давление масла. Я о таком ранее не слышал.
Интересно, в наших АКПП действует тот же принцип? То есть стоит ли при перестроениях или обгонах на трассе или там каких то маневрах переключать в S режим, хотя и в D бы хватило мощности?

Я не думаю, что переключение в С на обгонах хоть сколько-нибудь сможет повредить коробке.
 
Bopox написал(а):
Я не думаю, что переключение в С на обгонах хоть сколько-нибудь сможет повредить коробке.

мой вопрос был не о том
 
Если почитаете описание коробки - там написано "При любых режимах" коробка фактически работает в автоматическом режиме, спорт режим отличается только чуть более поздним переключением - поэтому с точки зрения алгоритма работы думаю разница в износе на уровне погрешности измерений
 
Нет в этом никакого смысла, давление на муфтах будет одинаковым. В любом режиме пробуксовка муфты возможна только при неисправности акпп. А в момент смены передачи момент двигателя в любом случае ограничен.
 
Но мне думается что всё же в спорт режиме акпп ведет себя более стабильнее т.к. каких либо толчков-пинков нет совсем, даже незначительных и температурный режим у акпп становиться тоже стабильнее, возможно из-за того что насос всё же побыстрее прокачивает жижу через теплообменник и не только. В общем регулярно пользую спорт режим (без фанатизма конечно) если нужно, думается он для этого и придуман :)
 
В спорт-режиме на какой-то процент меньше переключений, поэтому это продлевает ресурс фрикционам примерно на этот же процент. Ну и в пробках в нем коробке будет проще - не скачет постоянно 1-2 или 1-2-3 (на восьмиступке). А в жару при определенной степени коробки именно в таком режиме движения коробка начинает слегка пинаться.
А так у каждого свой стиль езды, но имхо, покатавшись в спорте, в обычном режиме ездить неинтересно.
 
По моим ощущениям в S режиме (при нажатии педали процентов на 70) скорость вниз переключается быстрее, нежели в режиме D.
 
скажите пожалуйста, а если отключить dstc то на панели загорается значок "dstc off СПОРТ" это уже спорт режим или ещё нужно коробку перевести в S ?
 
Aleg написал(а):
скажите пожалуйста, а если отключить dstc то на панели загорается значок "dstc off СПОРТ" это уже спорт режим или ещё нужно коробку перевести в S ?
Нет, это ограниченный режим системы стабилизации, режим работы коробки изменяется селектором АКПП.
 
  • Нравится
Реакции: Aleg
Алексей Николаевич написал(а):
динамичная езда гробит коробку, если ее не переставить предварительно в спорт режим
Динамичная езда, губит любые коробки (повышенный изност фрикционов, высокая температура масла и т д) .
Повышении давления при спорт режимах вряд ли есть на наших коробках.
 
Кто знает, какая рабочая температура должна быть в коробке ?
При какой температуре открывается термостат ?или его там нет ?
 
Aleg написал(а):
Кто знает, какая рабочая температура должна быть в коробке ?
При какой температуре открывается термостат ?или его там нет ?
В идеале около 90 градусов.
[automerge]1563892409[/automerge]
Наличие термостата зависит от года выпуска.
 
Fatto написал(а):
В идеале около 90 градусов.
[automerge]1563892409[/automerge]
Наличие термостата зависит от года выпуска.
2.5Т, 249лс, 2012г, tf 80 sc
 
Fatto написал(а):
Должен стоять, в районе 90 градусов открывается.

Такое вот дело.
Не давно поставил доп.радиатор (ширина 280мм. высота 220мм. толщина 20мм) на обратку из маслоохладителя, думал что температура не будет высокой..., НО
По трассе на скорости 110-130 в среднем 90-92С, за бортом примерно 22-25С, т.е. температура ДВС, в течении двух часов наблюдал за температурой, пока ехал. Разница между температурой ДВС и АКПП в среднем +/- 7-10С
За день до этого ехал ночью по трассе, за бортом 13-15С, минут 40 проехал на скорости 130-160 и загорелась надпись "Требуется техническое обслуживание трансмиссии", вот почему опять греется если у меня доп радиатор ? или это нормальная рабочая температура АКПП ?
Вот думаю, может маслоохладитель исключить ? или сделать так, чтобы термостат был всегда открыт ?
 
Aleg написал(а):
"Требуется техническое обслуживание трансмиссии", вот почему опять греется если у меня доп радиатор ?

По-моему, такое сообщение появляется при некорректной работе акпп (можно ошибки посмотреть). По перегреву д.б. другое сообщение.
 
Aleg написал(а):
За день до этого ехал ночью по трассе, за бортом 13-15С, минут 40 проехал на скорости 130-160 и загорелась надпись "Требуется техническое обслуживание трансмиссии", вот почему опять греется если у меня доп радиатор ? или это нормальная рабочая температура АКПП ?

Коды читайте. Не похоже на перегрев
 
Aleg написал(а):
По трассе на скорости 110-130 в среднем 90-92С
Это нормальная температура.

Aleg написал(а):
За день до этого ехал ночью по трассе, за бортом 13-15С, минут 40 проехал на скорости 130-160 и загорелась надпись "Требуется техническое обслуживание трансмиссии"
Не думаю, что причина в перегреве. Коды ошибок надо смотреть.
 
по перегреву кажися ругалась на хс70 - повысьте передачу или уменьшите скорость.

ну и вот из ВИДА:
437: TCM-P021868 Условие перегрева трансмиссионного масла. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии​
Информация кода неисправности TCM-P021868​
Условие
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации.
Датчик температуры масла подает на модуль управления коробкой передач (ТСМ) сигнал, который, среди прочего, используется для блокировки с температурным контролем и программных функций включения при высоких температурах.
Если модуль управления коробки передач (TCM) зарегистрирует очень высокую температуру масла в коробке передач, на модуль управления двигателя (ECM) передается сигнал об ограничении момента двигателя. Это делается с целью предохранить коробку передач от чрезмерной нагрузки, в результате которой могут возникнуть внутренние механические неисправности.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Температура масла коробки передач была выше 135 °С более 1 минуты.
  • Обороты на выходе из коробки передач превышают 5726 об/мин (прим. 140 км/ч).
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
  • Двигатель ограничивает момент вращения, пока температура масла в коробке передач не понизится ниже определенного уровня.
Возможные причины
  • Очень высокая температура масла коробки передач в течение очень длительного времени.
Симптом (симптомы) дефекта
  • Езда./Плохая работа/недостаток мощности

т.е. ни слова про сообщение "обслуживание трансмиссии"

а вот, что масло могло убежать через хомутики - надо смотреть под капот
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу