Сравнение и покупка VOLVO

Вы смотрите тему:
Сравнение и покупка VOLVO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,665
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
1. Раздел НЕ закончен по определению, копится и сортируется.
2. Раздел предназначен для прочтения, осмысления и добавления вменяемых трезвых комментариев по сути вопроса. Флуд сносится, автор банится
3. Все посты, принятые Админами, добавляются в копилку мудрости, избыток постов принятых и уже не нужных, сносится.

_________________________________________________________________
Статьи, отзывы, ссылки на частые вопросы по темам:
[CUT="Сравнение VOLVO и не VOLVO"]
Изначальное и главное.
Никто не в силах и не вправе советовать Вам, как и на что потратить заработанные Вами деньги. Совет, данный Вам, накладывает обязательства на советчиков. Поэтому спрашивать совета "что купить - не знаю, скажите" - дурной тон. Это - правило.
Если Вы не знаете, что купить - Вольво или Лексус и просите совета на форуме Вольво - "купите БМВ" (С) Вольво покупают те, кого не нужно уговаривать всем сообществом. Это - лирика. Обсудить, а не советовать, достоинства S60 vs S80, XC70 vs XC60 - всегда рады.
Если Вам требуется помощь в осмотре машины, диагностике и пр. премудростях, связанных с Вольво, Вам здесь помогут. Это - практика.
В то же время, отдавайте себе отчет в том, что только неадекватные люди "лечат по фотографии". Хорошая комплектация машины в объявлении не гарантирует ожидаемого Вами пробега и грядущей капиталки (правда жизни)
При сравнении моделей Вольво с машинами разных производителей требуется сравнение машин-одноклассников. Поэтому примеров "XC90 против Тойота LC200" здесь может и не рассматриваться.

[/CUT]
[CUT="Что смотреть при покупке (по моделям)"]
S60
[CUT="Рекомендации при покупке машины из США"]
1. Перегонщик, специализирующий на Вольво, влюбленный в них по уши и прочая лирика - редкость. Он наверняка бодро расскажет о комплектации и еинственном хозяине "женщина, ездила по магазинам". Возьмите VIN машины, узнайте о комплектации через VIDA, дилеров, посмотрите VIN на множестве сайтов CARFAX (американскаястраховая база данных).
2. Осмотрите агрегаты машины в одном-двух дилерских СТО (узнаете ценник в оригинале), затем в 1-2 специализированных СТО. Получите цифру, которую нужно приготовить после покупки
3. Осмотрите кузов и ЛКП машины на специализированном кузовном ремонте - убедитесь, что в истории машины действительно "только крыло".
4. Узнайте у дилеров стоимость перепрошивки мозгов, магнитолы на РФ и замены приборки.
5. Узнайте у дилеров стоимость перенастройки или вообще замены головного ближнего и дальнего света.[/CUT][/CUT]
Типичные проблемы VOLVO
[CUT="Легенды и слухи"]
Легенда первая: Вольво - "дорогая в обслуживании машина".
[CUT="Ответ:"]1. Понятие "дорого" у всех разное. Поэтому говорить "нет, Вольво НЕ дорогая машина" не правильно. Если машина по выслуге лет и пробегу стоит 200 тысяч рублей, то ее полная покраска, ремонт или замена гнилых элементов и ремонт подвески + капиталка будут стоить дороже самой машины. Это дорого? Это в первую очередь нецелесообразно. (Это утверждение НЕ касается раритетов и искренне любимых машин). Вольво не отличается вопиющей дешевизной ремонта и обслуживания. В то же время, давно не видно дешевых Мерседесов, БМВ, Тойот и пр. Правильно будет сказать: цены на Вольво приемлемые.
2. Обслуживание негарантийной Вольво находится в рамках цен на любой автомобиль - от 1300 до 2000 руб \ нормочас в официальной дилерской или неофициальной специализированной СТО (или более 4000 нч в некоторых центрах, которым, по сути никто не указ, и клиентов на такие цены тоже хватает.)
3. Уровень цен на запчасти (новые, оригинальные или не новые или неоригинальные) также находится в коридоре понятных цифр, что можно выяснить и на форуме, и в спец. магазинах. Покраска элементов - как и на все машины (цен не привожу из тех соображений, что средняя цена по городу 5-7 тыс за элемент с материалами и работами может равно вызвать полемику и "гаражных имени дяди Васи" и дилерских СТО
4. Нормы ТО и уровень цен на гарантийные автомобили Volvo можно выяснить у любого дилера, все перечислены на форуме поименно. Спрашивать на форуме нет смысла: хотите сделать (т.е. узнать) хорошо - сделайте сами (это я насчет звонка по ценам ТО)
5. Цены на новые автомобили - да, это не секрет и отдельная песня. Они завышены (2009) по сравнению с комплектациями одноклассников, да так, что потери машины в стоимости ставят под сомнение целесообразность покупки. С другой стороны, этот факт непреложен, его не изменить, и стоит принимать как есть, тем более, если Вы можете позволить себе переплату за желание купить новый Вольво. Таким образом, легенда "Вольво - дорогой автомобиль" относится по сути только к новым Вольво.
[/CUT]
Легенда вторая: "Вольво - машина для пенсионеров"
[CUT="Ответ:"]1. Легенда появилась в послевоенное время, середина 50-х. Ибо даже в то время Вольво были впереди планеты всей в озабоченности качеством выхлопа и безопасностью А некоторая утилитарность послевоенных машин Вольво не шла в сравнение с VW, основным конкурентом на послевоенном евро-скандинавском рынке, ни - тем более - американскими моделями с джентльменским набором "V8 - кондиционер - АКПП". Поэтому никто и не спешил опровергать этот имидж стабильности, экономии и уверенности в механизмах
2. Чемоданистые 2хх-7хх-9хх серии тоже прибавили марке солидности. И чем это плохо?Но легенда окрепла и утвердилась в умах.
3. Современные Вольво уже не так напоминают своих дипломатических предков, а знаменитые зажигалки Т5 мало кому уступали в динамике. Современные же модели и двигатели находятся в равных условиях с любыми иными марками. Посему легенда "Вольво - машина пенсионеров" далека от истины. Купите С30 Т5, S40 T5 AWD или легендарные S60/V70 R в 300 л.с., только не давите сильно на газ, а то разбудите бабушку :)
4. Свои технологические наработки и современный бодрый имидж Вольво регулярно подтверждает с 1958 года, с первой победы PV544 в ралли, 1994-1999 в серии BTCC, и нынче с новой С30 в этом же престижном чемпионате British Touring Champion Cup[/CUT]
Легенда третья: "Вольво не угоняются"
[CUT="Ответ:"]
1. Действительно, статистика угонов говорит сама за себя, и никого не стоит убеждать. Страховые компании до недавних пор даже не просили дополнительых технических средств. Вольво утверждало, что конструкция дверных "мертвых замков" настолько хороша, что взломать их, затем запустить машину весьма сложно. но мы-то люди циничные и опытные, и подозреваем, что легенда №3 хорошо подкреплена в умах населения легендами №№ 1 и 2. Отсюда и непопулярность в криминальных кругах. Вольво не лидер по продажам среди всех иномарок. Статистика - вещь неумолимая, достаточно посмотреть все основные площадки по торговле б\у автомобилями. Пальма первенства всегда была за немецкими автомобилями.
2. Некоторые изменения внес массовый вброс относительно недорогих Вольво XC американского рынка. Возник спрос - и на машины, и на запчасти. Кроссовер XC90 стал фигурировать в угонах все чаще. Поэтому легенда "Вольво не угоняются" справедлива к не новым автомобилям. И, поскольку "береженого Бог бережет", лишняя сигналка не помешает. А идеальных неугоняемых машин, как известно, нет.[/CUT]
Слухи: "Вольво продана китайской Geely"
[CUT="Ответ:"]
1. Есть такой слух. Однако слух 1.1 beta гласит, что Вольво опровергла известие о договоренности, а , тем более, сделке, свалив это на недобросовестное поведение газетчиков и давление на покупателей и рыночную стоимость компании. И, пока Вольво не нарисует на эмблеме иероглиф, это останется слухом :)
2. Боязнь того, что качество Вольво упадет в связи с продажей любому покупателю (только не российскому), преувеличены. В настоящее время любая технология крадется за куда меньшие деньги, чем покупка корпорации с заводами, газетами и пароходами. Как известно, китайцы уже успешно скопировали и запустили в производство клон S40. И покупать ВольвоКарс не потребовалось. Поэтому смена владельцев акций вряд ли вызовет остановку исследовательских центров Вольво и сгенерит старт добавления опилок в корпуса машин. Глобализация достаточно сильно влияет на подавляющее большинство производителей, в погоне за рентабельностью и прибылями. Исключения можно пересчитать по пальцам - Майбах (рожденный ради PR), Бентли (с отсутвием инновационных моделей), Роллс-Ройс (которому вообще все нафиг не нужно последние 30 лет, покупатели все те же поименно), Феррари (которые подозрительно часто стали гореть и терять управляемость).... Так что не в китайцах дело. Покупайте Вольво и объясняйте детям, что такое истинные ценности.
[/CUT]
Слухи: "Вольво из Америки - по-любому "утопленник" со сломанным АКПП"
[CUT="Ответ:"]
В последние 2-3 года количество машин из США, преимущественно XC, "заполонили планету" (С) Это породило массу слухов, что пик поступлений машин из США связан с ураганом Катрин и затоплением Нового Орлеана :)
1. Нельзя отрицать, что случаи продажи "утопленников" (машин, полностью или частично затопленных водой) имеют место быть. Причем, не только в (из) США. "Утопленник" в основном страшен тем, что страдает электрика машины. Причем утопление в морской (соленой) воде имеет катастрофические последствия, в отличие от пресной воды. Это связано с тем, что высыхая, морская соль разъедает провода, реле, обивка салона и пр., в то время как пресная вода при тщательной добросовестной сушке не оставляет следов и последствий. Обратите внимание на регулярные джиперские покатушки. Если бы после пресноводного погружения машина требовала переборки всех электрических кос и хвостов, вряд ли бы соревнования получили такой размах. Безусловно, любой джипер серьезно подходит к герметизации жизненно важных узлов, тем не менее, загерметизировать каждую щель и каждый провод невозможно.
2. "Сломанная АКПП и весь салон в кетчупе" (С). Действительно, множество коллег, занимающихся перегонкой машин из-за океана, жалуются на следующие вещи:
а) не 100%, но часто - очень грязные салоны.
б) отсутствие регулярных ТО
в) требуется внимательный осмотр машины на предмет наличия технологических жидкостей и общего состояний машины.
3. Все вышесказанное по большому счету связано с особенностями страхового рынка а\м США. Реализация "страховых" машин в США поставлена на большую ногу, поэтому владельцы не особо запаривают себе голову из-за вмятины, скажем, крыла: страховой случай => выплата за машину целиком => новая машина.
поэтому штатовские машины страдают чистотой эстетической и технической. Однако, учитывая качество дорог и уровень сервиса, состояние машин из-за океана на порядок выше, чем машина на внутреннем рынке РФ после 5ти лет пробега но родным дорогам. Машины в США приобретаются на аукционах страховых компаний исходя из единственного критерия: минимум вложений при максимуме прибыли. Поэтому, битое когда-то крыло, выправленное в Прибалтике, Белоруссии и пр. - это еще нормально.
Рекомендации при покупке машины из США
1. Перегонщик, специализирующий на Вольво, влюбленный в них по уши и прочая лирика - редкость. Он наверняка бодро расскажет о комплектации и еинственном хозяине "женщина, ездила по магазинам". Возьмите VIN машины, узнайте о комплектации через VIDA, дилеров, посмотрите VIN на множестве сайтов CARFAX (американскаястраховая база данных).
2. Осмотрите агрегаты машины в одном-двух дилерских СТО (узнаете ценник в оригинале), затем в 1-2 специализированных СТО. Получите цифру, которую нужно приготовить после покупки
3. Осмотрите кузов и ЛКП машины на специализированном кузовном ремонте - убедитесь, что в истории машины действительно "только крыло".
4. Узнайте у дилеров стоимость перепрошивки мозгов, магнитолы на РФ и замены приборки.
5. Узнайте у дилеров стоимость перенастройки или вообще замены головного ближнего и дальнего света.
[/CUT]
[/CUT]
[CUT="Где посмотреть объявления"]

[/CUT]
[CUT="Где посмотреть TradeIn и комиссионные"]

  • Питер: Свид Мобиль (площадки Энергетиков 50 и Приморский 52), Пушкарев Алексей (812) 303-85-85 и их сайт трейд-ин
  • Питер: Смольнинский АЦ(Новгородская 8) Максим Бурцев (812)7-027-028
  • Москва: Муса Моторс 74957851111, Андрей Каменский
  • Москва: Викинг Карс 74959996655, Андрей Арестов
  • + см. полный список дилеров
[/CUT]
[CUT="Где посмотреть новые Volvo?"]
  • Питер: Свид Мобиль (площадки Энергетиков 50 и Приморский 52), Куликов Владислав (812) 303-85-85
  • Питер: Смольнинский АЦ (Новгородская 8) Максим Бурцев (812)7-027-028
  • Питер: Победа Моторс (Мурманское Шоссе\КАД, Мега Дыбенко) (812) 611-0-116
  • Москва: Муса Моторс 74957851111, Андрей Каменский
  • Москва: Викинг Карс 74959996655, Андрей Арестов
  • + см. полный список дилеров
[/CUT]
[CUT="Где диагностировать перед покупкой?"]

  • Питер: Свид Мобиль (площадки Энергетиков 50 и Приморский 52), (812) 303-85-85
  • Питер: Смольнинский АЦ (Новгородская 8) Павел Райлян (812)7-027-028
  • Питер: Победа Моторс (Мурманское Шоссе\КАД, Мега Дыбенко) (812) 611-0-116 Дмитрий Пухов
  • Москва: Муса Моторс 74957851111, Андрей Каменский
  • Москва: Викинг Карс 74959996655, Андрей Арестов
  • Москва: Алексей asmoscow Борисов
  • Питер: СТО Мотор +, (Глухоозерское шоссе 2) Андрей Петров
  • Питер: СТО "Стрим Трансмишн", (ул. Ольги Берггольц 2) Владимир Алексеев
[/CUT]
Сколько готовить денег после покупки?
[CUT="Доп. меры предосторожности"]

  • заглянуть в каталог VIN Клуба, быть может найдете VIN , историю и отзыв о машине, которую Вы подыскали
  • заглянуть в VIN на историю США, залогах
  • позвонить в районное управление службы приставов на предмет задолженностей предыдущего хозяина по налогам , кредитам, арестам
  • дать VIN дилеру и доступным СТО на предмет изучения истории маш ины
  • Спросить на форуме, выложить фото машины, ссылку на объявление, быть может, что-то всплывет.
[/CUT]
[CUT="НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!"]

  • брать машину без диагностики
  • брать машину в незнакомых салонах, занимающихся перегонкой машин, абы каких
  • брать машину на рынках, в первую очередь (СПб) Энергетиков, ибо людей, знающих Вольво, там мало, да и откуда взяться?
  • (добавить)
[/CUT]
[CUT="Некоторые отзывы по эксплуатации моделей"]
XC70[/CUT]
________________________________________________________________
О вопросах в теме

1. любой вопрос, на который ответ есть в этом пособии, будет снесен, автор сожжен.
2. любой вопрос, ответ на который отсутствует и будет полезен, будет добавлен в список текущих вопросов и будет дополнен в пособие Админами, Tech Support и всеми грамотными гражданами.

PS. пока создается эта тема, во многих аспектах отражено мое -liner's - личное мнение, которое может с большой вероятностью быть предвзятым или ошибочным. Мое мнение в данной теме - некая сетка, пример для дальнейших исправлений и дополнений. и настоящий PS будет со временем удален.

 
Последнее редактирование:
прошу коллег присоединиться к наполнению, бо тема актуальна. Прошу помочь со ссылками на полезные темы и статьи
 
Parnisha, ну так помогай заполнять?:)
Антоний, спасибо:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: serg414
Ответы
2
Просмотры
1K
S
krasbig
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
10
Просмотры
2K
Walsh
kix
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
243
Просмотры
20K
mlnay
Сверху Снизу