V40 II Нужен совет Встал вопрос по покупке volvo v40 B415T4

Вы смотрите тему:
V40 II Нужен совет Встал вопрос по покупке volvo v40 B415T4

krasbig

krasbig

0
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Имя
Игорь
Всем привет, хотел бы узнать более подробней по машине, а конкретнее по данному мотору B415T4. Стал искать автомобиль для жены желательно не большой универсал и попался на аукционе Volvo v40 1.5 турбо, 100тыщ пробег, ПРАВЫЙ руль. В интернете сильно информации не нашёл, решил обратиться на форум за какой либо информацией!
Интересует цена обслуживания данного мотора, ресурс мотора, и какие болячки в целом есть чтобы понять что к чему.
цена данного экземпляра 1050т.р.
 
[automerge]1665640388[/automerge]
 
krasbig написал(а):
Если речь о покупке и использовании этой машины в России, то я бы в первую очередь думал о руле из бардачка. Она потом, даже если у вас откатается без проблем, на рынке будет абсолютным якорем, даже безотносительно технички.
 
@krasbig, это считай 20к еврейских денег... Закажите к примеру у белорусов пригон с Европы... Встанет в те же деньги или чутка дороже... Руль хоть на месте будет....
 
Fatto написал(а):
Это откуда информация про разрушению поршней? Я ни разу не слышал о таком .
так удали его пост, если так, чтобы не засорять тему.
 
liner написал(а):
так удали его пост, если так, чтобы не засорять тему.
Ну может что то новое, послушаем аргумент для начала.
 
Fatto написал(а):
Это откуда информация про разрушению поршней? Я ни разу не слышал о таком .
Я не спорить, мне интересно для общего развития: а этот мотор же из VEA семейства, то есть он модульный, как у бемельве, там же тоже есть трёшки, которые представляют собой урезанную двухлитровую четвёрку? Плюсы и минусы, по идее, должны быть такими же как у бОльших собратьев?
 
Walsh написал(а):
Я не спорить, мне интересно для общего развития: а этот мотор же из VEA семейства, то есть он модульный, как у бемельве, там же тоже есть трёшки, которые представляют собой урезанную двухлитровую четвёрку? Плюсы и минусы, по идее, должны быть такими же как у бОльших собратьев?
Да это обычный vea мотор только с объемом 1.5 литра и он так же четырехцилидровый. Нормальный мотор, если бензин хороший то проблем с ним нет . Зато расход укладывается в 6-7л.
 
Последнее редактирование:
Пруль, закрыто
Абсолютный неликвид, пусть хоть золотой будет.
 
Fatto написал(а):
Это откуда информация про разрушению поршней? Я ни разу не слышал о таком .
Подозреваю имеется в виду прогар поршня в следствии самопроизвольного преждевременного воспламенения топливной смеси (LSPI).. )) Я уже двух клоунов с прогаром видел, один усиленно 92 бенз заливал, а второй непонятное масло лил... Хорошее-недорогое, с бочки фирменной...)) (Оба упалили т11-е моторы), которые в принципе вечные, по сравнению с ваготехнологиями... У меня на обслуживании есть 2 машины, у которых по 600 и 750 тысяч пробега, естественно они метановые, но я не вижу разницы....

П.С. для юзеров .. запомните, любой современный впрысковый мотор требует высокооктанового топлива и правильного масла...
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Барада
Ответы
9
Просмотры
2K
Барада
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
3K
miiit
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу