Сравнение koni bilstein и т.д.

Вы смотрите тему:
Сравнение koni bilstein и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Bender

И снова здрасте :)


Катался на фокусе, октавии, пыже 307 - сейчас пришел черёд S60.

Столкнулся с такой проблемой:
Машина просто песня, едешь как в гамаке плавно покачиваешься, однако стоит появиться на горизонте ямке или люку перед которым асфальт просел и прочим неровностям, то подвеска срабатывает до характерного стука при работе амортов до упора, что в свою очередь бесит. На прошлых машинах такого не было. Думал подвеска умерла - на сервисе сказали все гуд.

Покурил форум и понял, что я такой не один:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25425
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870

Очень много внимания уделено коням по сравнению с тем же билштейном например.

Посмотрел коней, склоняюсь к коням спорт.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1355/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1356/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1357/

Расскажите плиз, кто уже менял штатную подвеску на альтернативную, "+" и "-", какие ожидают подводные камни, где в СПб следует её менять и на что менять если не на коней?

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
crazytosh бильштайны ставил на Ы70
 
У меня на 850 т5 стояли билштейн В6 мне нравилось. Машина конечно же стала жестче.
 
на конях жёсткость вырастет в разы по сравнению со штатом, весь смак шыисиятки, как бизнессавто уйдёт, но появицца тот необходимый потенциал, который нужен для Т5 мотора :)
 
viрer написал(а):
на конях жёсткость вырастет в разы
мне нравятся кони спорт с регулировкой жесткости. Только говорят если каждый день клапан крутить - это ускорит их возвращение к про отцам.
 
Последнее редактирование:
Семен, а задни е и не покрутишь. снимать же надо

да и эта регулировка...так как есть она, устанешь подбирать нужное значение...всегда будет казацца, что что-то не то. я знаю.
 
viрer написал(а):
что что-то не то
В точку именно по этому я взял заранее установленную жесткость:) Но принципе иногда очень хотелось сделать на время помягче....

Добавлено через 1 минуту
viрer написал(а):
И это опять же у нас руки заточены на постоянное ковыряние в машине, а может челу выставят и он будет с ними ездить не зная где этот клапан находится.:)
 
Семен написал(а):
Но принципе иногда очень хотелось сделать на время помягче....
в том то и дело. мягче стока хрен они сделаюцца:) увы, даж с регулировкой, всегда жёсткая подвеска будет...
 
viрer написал(а):
даж с регулировкой, всегда жёсткая подвеска будет...
Это да, а у меня еще и сайленты были из полиуретана. На переездах иногда пломбы языком придерживал:)
 
У меня подвеска Four-C, зад сток, перед монро... меня все устраивает
 
viрer написал(а):
на конях жёсткость вырастет в разы по сравнению со штатом, весь смак шыисиятки, как бизнессавто уйдёт
Может тогда FSD?
 
New V70, фсд намного дальше ушли от спорта, авторегулировка у них зачётная...конечно, на совсем уж ухабистых дорогах эта система выдаёт порой не ту жёсткость, тупит попросту, но думаю стоит их брать. зачётные амморты.+ гарантия неплохая.
 
viрer написал(а):
но думаю стоит их брать. зачётные амморты.+ гарантия неплохая.
СтОят к тому же меньше бильштайнов, одно пока меня интересует, как вся эта гидравлика будет отрабатовать при t -40...-45. Родные при такой температуре чувствуют себя, очень даже нормально.
 
New V70, думаю, главное для них в такой температуре будет, плавно начинать движение, дабы чутка подразогреть их, чтоб всё нафиг не выдавило через регулировочные места. а так, должно быть всё чётко :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: lud[]ed
Ответы
3
Просмотры
3K
L
Сверху Снизу