V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Вы смотрите тему:
V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
MACTEP

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
VIN
YV1PWAKUDL1135835
Модель
V90 II
Год выпуска
2020
Пробег, км
50715
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при замене?
  • при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Буду признателен за советы и рекомендации!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.
    20241120_172719.jpg
    398.1 KB · Просмотры: 39
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
MACTEP написал(а):
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при...
MACTEP написал(а):
чем правильно обработать контактные поверхности перед сборкой и надо ли это делать
Любой невысыхающей смазкой. Я давно и успешно пользую ноксудол 700. Мовиль тоже подойдёт. Втв-1 была в рекомендациях лады. Тоже работает.
 
bav62 написал(а):
Хозяева собирали картошку оставшуюся в поле после уборки.

"В селе притихшем режут мак
Седые, строгие мужчины..." (с)

Извините, навеяло цитатой. :)
 
Исходя из 10 Вольт на клеммах напрашивается вывод, что одна банка коротнула, ток вырос, электролит кипит и клемма окислилась. Или я неправ и заблуждаюсь?
 
MACTEP написал(а):
Исходя из 10 Вольт на клеммах напрашивается вывод, что одна банка коротнула, ток вырос, электролит кипит и клемма окислилась. Или я неправ и заблуждаюсь?
Возможно. А может недозаряд из-за окислившихся клемм.
Все зачистить и понаблюдать зарядится или нет на машине.
Правильнее подключить к зарядному устройству - там быстро все выявится.
 
VAG написал(а):
Он не электропроводный и дорогой.
Лучше что нибудь из этого:
 
MACTEP написал(а):
Исходя из 10 Вольт на клеммах напрашивается вывод, что одна банка коротнула, ток вырос, электролит кипит и клемма окислилась. Или я неправ и заблуждаюсь?
Все правильно, ему место в помойке. Меняйте АКБ , и все будет хорошо.
 
bav62 написал(а):
Все зачистить и понаблюдать зарядится или нет на машине.
"твои родители мертвы"© терминатор.
Можно быт.тестером чекнуть, на SOH и SOC. Скорее всего нули покажет или около.
Типа konnwei я
 
Kostik_xc70 написал(а):
Для клемм есть технический вазелин. Он электропроводящий.
Хотя я на старой и литолом смазывал и все было супер.
А литол у вас тоже электропроводящий? Как и все масла и смазки из нефти.
 
O_leg написал(а):
А литол у вас тоже электропроводящий? Как и все масла и смазки из нефти.
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)

Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
 
bav62 написал(а):
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)

Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Вы бы хоть указали, что это за цифры . Всем известно что эти смазки это диэлектрики, а вы микроОмы привели.
 
Fatto написал(а):
Вы бы хоть указали, что это за цифры . Всем известно что эти смазки это диэлектрики, а вы микроОмы привели.
Всем это кому? Перечислите. У меня лично другое мнение.
А вот этим всем про переходное сопротивление соединения известно?.:face__palm
ССылку выше давал на статью.
 
Государственный стандарт на электрические контакты предусматривает меры антикоррозийной защиты электроконтактов с использованием нейтральных жировых смазок типа: циатим-221, технический вазелин, литол и т. п. При возможных перегрузках использование жировых смазок не в полной мере препятствует разрушению контактов.
 
MACTEP написал(а):
Исходя из 10 Вольт на клеммах напрашивается вывод, что одна банка коротнула, ток вырос, электролит кипит и клемма окислилась. Или я неправ и заблуждаюсь?
разобрать корпус и сразу станет ясно.
когда пошли первые отказы по доп акб с возрастом 3-5 лет, задался вопросом почему .Почему на моте обычный классический акб работает практически неограниченно долго при должном ТО. а необслуживаемый супер пупер АГМ только 1000 дней.
по моим скромным данным все отказавшие акб засульфатированы. маты сухие. вероятно причина в "необслуживаемости" и заявление производителя что вода не испаряется это не совсем правда.
Вывод. раз в год необслуживаемую АГМ батарею надо обслужить . Добавив дистилированной воды )))
 
Robert написал(а):
по моим скромным данным все отказавшие акб засульфатированы. маты сухие. вероятно причина в "необслуживаемости" и заявление производителя что вода не испаряется это не совсем правда.
Точно та же история со сроками службы АГМ батарей в бытовых ИБП - тоже сухие через 2-3 года.
 
Robert написал(а):
Вывод. раз в год необслуживаемую АГМ батарею надо обслужить . Добавив дистилированной воды )))
Дырочки сверлить? Там же пробки заварены
 
Сверху Снизу