S60 II Дискусс. тема Ставлю машину на зиму в гараж. Как поступить с АКб?

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Ставлю машину на зиму в гараж. Как поступить с АКб?

Дискусс. тема
Shanson

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
VIN
YV1FS42H0E1310716
Модель
S60 II
Год выпуска
2014
Собираюсь ставить S60 (2014) на зимовку в гараж. Зиму буду передвигаться на ХС90. Гараж обычный ж/б неотапливаемый. Теперь суть: АКБ орига, свежезаряженный и очень бодрый. Срок стоянки будет полгода. Как правильно поступить: снять его и отвезти домой в теплую кладовку? Или оставить как есть подключенным на машине, чтобы у нее была хоть какая то подпитка блоков? Слышал что нельзя полностью обесточивать блоки на Р3, тк у них потом может чуть крыша съехать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
П
Shanson написал(а):
Собираюсь ставить S60 (2014) на зимовку в гараж. Зиму буду передвигаться на ХС90. Гараж обычный ж/б неотапливаемый. Теперь суть: АКБ орига, свежезаряженный и очень бодрый. Срок стоянки будет полгода. Как правильно поступить: снять его и отвезти домой в теплую кладовку? Или оставить как есть подключенным на машине, чтобы у нее была хоть какая то подпитка блоков? Слышал что нельзя полностью обесточивать блоки на Р3, тк у них потом может чуть крыша съехать.
Блоки же не "тупеют" на складах, где хранятся по корбкам, без намека на питание.
В остальном, про хранение т/с в гараже за три с лишним десятка лет усвоено следующее.

1. Гараж должен быть сухим, независимо от того, теплый он или холодный, чему способствкет хорошая вентиляция...
@Shanson, зарядите хорошо, и скиньте массу, для блоков хуже будет медленная просадка. В тепло не надо, процессы идут быстрее.
 
@Shanson, в прошлом году прям мощная заруба была по этому поводу, вроде в треде про зимнее хранение xc40. Свинцово-кислотным акумам лучше храниться при примерно +10.
 
Зарядить АКБ, отключить. По-хорошему двигатель нужно будет прогреть где-нибудь в середине отстоя, чтобы масло разогнать о нему.
 
Shanson написал(а):
Собираюсь ставить S60 (2014) на зимовку в гараж. Зиму буду передвигаться на ХС90. Гараж обычный ж/б неотапливаемый. Теперь суть: АКБ орига, свежезаряженный и очень бодрый. Срок стоянки будет полгода. Как правильно поступить: снять его и отвезти домой в теплую кладовку? Или оставить как есть подключенным на машине, чтобы у нее была хоть какая то подпитка блоков? Слышал что нельзя полностью обесточивать блоки на Р3, тк у них потом может чуть крыша съехать.
Блоки же не "тупеют" на складах, где хранятся по корбкам, без намека на питание.
В остальном, про хранение т/с в гараже за три с лишним десятка лет усвоено следующее.

1. Гараж должен быть сухим, независимо от того, теплый он или холодный, чему способствкет хорошая вентиляция, иначе, последствия продолжительного хранения в нем автомобиля монут быть несопоставимо хуже, чем на улице - под навесом.

2. Блужлаюшие токи. Близко расположенные, в т.ч., в грунте кабели с больими токами и воздущные ЛЭП, магистральные трубопроводы и подобные коммуникации могут создать из автомобиля и гаража "забавную" электрохим. пару, в котрой автомобиль выступает защитным катодом (гниет, защищая металлические конструкции гаража). К бетону это относится меньше, но, всеравно, к металлической двери машину лучше поставить кормой, а не моторным отсеком.

3. В неотапливаемом гараже, (если только вы не живете там, где зимой вообще нет оттепелей), динамика температур неизбежно сделает металлические конструкции цетрами конденсации влаги (включая всю негерметичную электрику). Единственной эффективной защитой от последствий данного эффекта является полный прогрев мотора в начале каждой оттепели (и в конце, если оттепель была долгой). Хорошие спреи для защиты контактов (не путать со спреями именно для из чистки) тоже помогают, но, если не прогревать мотор после оттепелей, толку от них буднт сильно меньше.

4. На узлы подвески полезно распылить проникающую адгезионную смазку (такие составы хорошо затекают в полости после распыления и быстро повышают вязкость примерно в 100 раз, после чего, очень медленно испаряются, в разы дольше, чем силиконы или все подобное WD-40.

5. Если в салоне кожа, то - "Детский крем" (только, без пантенола, ибо
живых клеток нет) чудесно конкурирует с "самыми спецальными" импортными составами. Крем можно развести в теплой воде с парой капель глицерина.

6. Мяккие уплотнители дверей. Им нужна протирка чистым глицерином. Твердым резинкам подойдет силиконовое масло (кстати, летом оно дополнительно защитит их, как достаточно эффективный UV - фильтр).

7. Под капотом и в салоне совсем невредно разместить мешочки из воздухопроницаемого материала с парой-тройкой литров гранул селикагеля (и менять их местами 1 раз в пару недель - с другими двумя, такими же, которые подсыхают в квартире, на радиаторе отопления.

8. Если и скидывать клемму с АКБ при длительном хранении, то не "-" (который отключают при работах, чтобы избежать к/з "на массу"), а именно "+". Анод желательно оставлять подключенным для сохранения отрицательного потенциала кузова.

Однако, если полностью прогревать двигатель хотя бы 1 раз в пару нелель, это снимает основные риски продолжительного хранения.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Shanson написал(а):
Как правильно поступить: снять его и отвезти домой в теплую кладовку? Или оставить как есть подключенным на машине, чтобы у нее была хоть какая то подпитка блоков? Слышал что нельзя полностью обесточивать блоки на Р3
Зарядить, отключить и оставить в гараже. В тепло не надо.
Полностью обесточивать можно.
А вообще в гараже металлическом не лучшее место для хранения...
[automerge]1664803898[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Однако, если полностью прогревать двигатель хотя бы 1 раз в пару нелель, это снимает основные риски продолжительного хранения
:face__palm Вот этого точно не стоит делать.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Однако, если полностью прогревать двигатель хотя бы 1 раз в пару нелель, это снимает основные риски продолжительного хранения
Зимой в морозы это приводит к печальным последствиям. Либо ездить , либо не запускать вообще.
 
Уже писал, Шкода простояла 7 лет в гараже с отключённым не заряженным АКБ.
Зарядил АКБ, завёл машину. через 5 секунд погас Чек :-)

Я бы отключил АКБ, Проверил уровень заряда. Если он менее 75 процентов, зарядил бы и оставил в холоде.
Перед началом эксплуатации поместил АКБ в +20, отстоял бы его там сутки - пару, полностью зарядил и поставил на машину.
 
Fatto написал(а):
Зимой в морозы это приводит к печальным последствиям. Либо ездить , либо не запускать вообще.
Не в морозы точно. Как сказал, с началом отепели...
 
Есть нюансы, связанные с автономными блоками типа сирены. При отсутствии внешней подзарядки, встроенный акб разрядится в ноль и может повредиться. Я бы не отключал акб вообще, а подзаряжал раз в пару месяцев. АКБ высаживается? надо чинить сгнившией блок, это по любому пожароопасно..
 
PashaR написал(а):
Уже писал, Шкода простояла 7 лет в гараже с отключённым не заряженным АКБ.
Зарядил АКБ, завёл машину. через 5 секунд погас Чек :-)
Техническая сохранность т/с в гараже различается также, как климат в разных широтах и регионах.
 
Griandrej написал(а):
А вообще в гараже металлическом не лучшее место для хранения...
Из-за конденсата?
 
Влажность там всегда высокая и в кислороде недостатка нет. А это лучшие друзья коррозии.

Я бы машину вымыл бы всю со снятием подкрылков и обработал бы мовилем каким. То, что вольво не ржавеет, это всё сказки. Ржавеет всё.
 
Griandrej написал(а):
То, что вольво не ржавеет, это всё сказки. Ржавеет всё.
Вольво ржавеет, но начинает с незаметных мест :)
 
Mike15 написал(а):
Из-за конденсата?
Из-за химического состава конденсата, который зависит от того, на поверхностях каких материалов происходит конденсация и при каких конкретно условиях.

Точка росы может достигаться в пограничных слоях материалов (непокрытого или крашенного бетона, асбест-цементных, металлических конструкций, дерева с различными покрытиями и пропитками - составляющих одной только хвойной камеди будет вполне достаточно), в таком случае, поскольку, материал слоев, почти всегда, имеет поры, конденсат выступает агентом, активно вымывающим и растворяющим в себе химию пограничных слоев.
Во многих случаях, речь идет о поддающихся химической и(или) абразивной (полировка) компенсации изменениях оптических свойств слоя лака, но может произойти и диффузия через лак в слой базы...
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Из-за химического состава конденсата, который зависит от того, на поверхностях каких материалов происходит конденсация и при каких конкретно условиях.

Точка росы может достигаться в пограничных слоях материалов (непокрытого или крашенного бетона, асбест-цементных, металлических конструкций, дерева с различными покрытиями и пропитками - составляющих одной только хвойной камеди будет вполне достаточно), в таком случае, поскольку, материал слоев, почти всегда, имеет поры, конденсат выступает агентом, активно вымывающим и растворяющим в себе химию пограничных слоев.
Во многих случаях, речь идет о поддающихся химической и(или) абразивной (полировка) компенсации изменениях оптических свойств слоя лака, но может произойти и диффузия через лак в слой базы...
Что вы курите? :face__palm

Mike15 написал(а):
Вольво ржавеет, но начинает с незаметных мест
Вот именно.
 
гараж железобетонный, не металлический. Сухой, с вентиляцией.

По итогу то что делать? :face__palm АКБ сейчас заряжен на 90%, 12,8v на нем держится стабильно, даже после продолжительной стоянки.

Ula написал(а):
зарядите хорошо, и скиньте массу, для блоков хуже будет медленная просадка. В тепло не надо,

Walsh написал(а):
Свинцово-кислотным акумам лучше храниться при примерно +10.

ulvex написал(а):
отключить + и - на акб и оставить на зиму.

Полиграф Вася написал(а):
Если и скидывать клемму с АКБ при длительном хранении, то не "-" (который отключают при работах, чтобы избежать к/з "на массу"), а именно "+". Анод желательно оставлять подключенным для сохранения отрицательного потенциала кузова.

Sobolev_IP написал(а):
Зарядить АКБ, отключить.

Griandrej написал(а):
Зарядить, отключить и оставить в гараже. В тепло не надо.
Полностью обесточивать можно.

_______________________________



Это весной наверное.. К зиме хрен кто купит.
sirotka написал(а):


Прогревать наверное не буду в течении зимы. Максимум что сделаю перед стоянкой, это хорошую детейлинг мойку включая арки, подвеску и днище, кожу в салоне намажу кремами
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
medvezavr
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
11
Просмотры
2K
medvezavr
Сверху Снизу