XC90 I Ищу отзывы Стоит ли брать XC90 в таком состоянии?

  • Автор темы shadow_fi
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Стоит ли брать XC90 в таком состоянии?

РосАвтоПодбор написал(а):
Масло на патрубке наддува = заменить уплотнения. Машина прошитая, наддув увеличен. Ну не заменил владелец резиновые уплотнения вовремя, не подтянул хомуты, не замыл.
На 2.5 любая неновая турбина будет чуть-чуть поддувать маслом. Даже если там 100 грамм на 10 тысяч, оно будет скапливаться в стыках и протихоньку продавливаться через них при работе наддува. С осью заслонки такая же история. Я даже проклеить хотел, потому что бесил этот стык неопрятный, но подумал, что к промасленному патрубку силикон не пристанет уже. :)
 
Maeglin написал(а):
На 2.5 любая неновая турбина будет чуть-чуть поддувать маслом.
Да не только на 2.5, на любом другом тоже. На Рено у меня вообще прям капли масла висели, официалы пытались турбину приговорить.:)
 
Вроде даже и новая турбина может гнать чуть масла. Просто это сразу не видно, т.к. на замасливание патрубков требуется время..
 
Нормальная обычная машина-трактор. Решение с вертикальным саморезом, чтобы патрубок не срывало - оригинально :) VCC есть чему поучиться :)
Если салон в норме, то и можно брать. Правда понятие нормы у всех разное.
Антифриз чистый?
Потеки на компрессоре - это антифриз.
 
Не хочу плодить темы, но сейчас рассматриваю более старую (2008 год, с маылым пробегом в 200ткм.). Салон очень чистый, и снаруже вроде тоже все ок. Смущает пока что после тест драйва то что при накате в 80км/ч слышен гул. Слабо, но слышно. Пропадает либо при добавлении тяги, либо снижении скорости ниже 60км/ч. Пробовал раскачивать машину на скорости, не заметил влияния на гул, так что наверное не ступица. Боюсь задний редуктор. Возможно ли отделатся испугом, и сменив масло успокоить его? Или как правило это хана подшипникам? Также пару раз при спокойной езде (в раене 80км/ч), неожиданно мотор потряхивало, а потом прекращалось и было опять все ровно. Тут я уж совсем теряюсь в догадках. Форсунки? Пневпоподушка? И еще интересный нюанс. Ехали както 60км/ч, так коробка держала 2000 об/мин. Не многовато для равномерного поддержания? Адаптация?

Машина зацепила тем что очень салон аккуратный для таких годов, торпедо как новая. Цена авто 15000€, что тоже не сильно много. Например та что в теме ранее фигурировала стоила 22000€. Хотя 2013 год против 2008.
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
48K
L
Сверху Снизу