XC70 I V70 I Нужен совет Стоит ли гоняться за МКПП на 2005+ на P2?

  • Автор темы morozzko
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I V70 I Нужен совет Стоит ли гоняться за МКПП на 2005+ на P2?

M

morozzko

0
Регистрация
8 февраля 2018
Сообщения
14
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Речь идет в первую очередь о покупке V70 либо XC70, 2005 года выпуска или моложе.
Двиг. с вероятностью 90% будет 2.5Т

Стоит ли гоняться за машиной на мешалке, или в эти года автомат (при наличии доп. радиатора и регулярной смене масла) все же можно называть надежным? :mf-popcorn:
Мешалка сама не вызывает никаких негативных эмоций... Вопрос именно о надежности АКПП как технического узла в авто. Ясен пень что механика сама по себе проще и надежней чем "автомат"... но ввиду редкости, хочется понять стоит ли ждать, или с автоматом тоже можно жить спокойно.
 
Robert написал(а):
как заготовки подходят накладки от патриота, но отверстия придется размечать и делать самому, клепать тоже и потом на токрном станке подгонять наружный диаметр.
за 5000 шлифуют корзину, и меняют накладки на диске под ключ.
Не это не вариант . Отходят как на патриоте а у меня дизель и нагрузка . Момент и т.д. нужен тыщ. на 250 пробега . б/у мой сколько он ходил до меня ? И я еще 120 . Сейчас пробег 440. Какой на уаз ! Останусь без сцепления. маховика и......
[automerge]1552483718[/automerge]
expluatator написал(а):
лук и оригинальный выжимной
как работает сцепление . обычно после замены легко выжимается а через некоторое время педаль становится тяжелой и устает нога . на оригинале такого нет . вот и ищу диск . корзина старая оригинал ходит долго .надо только взводить перед установкой .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
как работает сцепление . обычно после замены легко выжимается а через некоторое время педаль становится тяжелой и устает нога . на оригинале такого нет . вот и ищу диск . корзина старая оригинал ходит долго .надо только взводить перед установкой .
лук - гавно очень плохое....нога как у качка :face__palm Очень пожалел...
 
expluatator написал(а):
лук - гавно очень плохое....нога как у качка :face__palm Очень пожалел...
много мозгов и никто не подсказал . шутка . старую корзину не выкинул ?
 
Kertman написал(а):
много мозгов и никто не подсказал . шутка . старую корзину не выкинул ?
не, не выкинул...я кагбэ не ожидал такого говнища, а подсказать не подсказали...Не готов опять коробас сдерать, буду мучаться...
 
expluatator написал(а):
не, не выкинул...я кагбэ не ожидал такого говнища, а подсказать не подсказали...Не готов опять коробас сдерать, буду мучаться...
сколько ???? выкинул и мучаться !
 
Kertman написал(а):
Не это не вариант . Отходят как на патриоте а у меня дизель и нагрузка . Момент и т.д. нужен тыщ. на 250 пробега . б/у мой сколько он ходил до меня ? И я еще 120 . Сейчас пробег 440. Какой на уаз ! Останусь без сцепления. маховика и......
у меня лежат две накладки. качество не хуже оригинала по внешнему виду
Вот здесь все подробно и с картинками
 
Менял сцепление + маховик.
Через <100 тыс.км (навскидку ~80) снова замена сцепления.
V70 2003.
Почему мало отходило - непонятно.
Маховик LUK, сцепа - LUK.
SACHS говорят тот же LUK.
И Valeo тоже.
Что в оригинале - непонятно, но есть подозрения, что новые и в оригинале могут оказаться LUK.
Так что выбирать не из чего.

Ощущение после замены - очень лёгкая педаль. Проходит ощущение быстро, через месяц-два. Становится "как было".
 
Robert написал(а):
у меня лежат две накладки. качество не хуже оригинала по внешнему виду
Вот здесь все подробно и с картинками
все это интересно читать . но пробег ? мне нужен минимум 250 . я знаю и умею ездить на механике . сколько еще осталось моему я не знаю . но пробуксовке на 5й передаче пока нет . если кто в курсе .
[automerge]1552485590[/automerge]
@DAC,
Ощущение после замены - очень лёгкая педаль. Проходит ощущение быстро, через месяц-два. Становится "как было".
[/QUOTE]
Это и есть корзина . поэтому оставляю старую если проходит мои тесты.@DAC,
[automerge]1552485792[/automerge]
Работа по замене в 20!?
[/QUOTE
@Правильный олигарх,
Я .. е.... да за такое бабло . хоть каждый день.
 
Последнее редактирование:
Кузя написал(а):
это к чему ? . за... коробку и мучается ? не известно кто как и почему . гробят коробки и сцепления . никто никогда не сознается что это он все сломал своей ездой ,выжимом сцепления . переключением . и тд. виноват другой .сервис ,производитель ,но не ЯЯЯ.
[automerge]1552486980[/automerge]
даже при выборе масла в кпп . это очень сильно влияет на синхронизаторы . на себе попробовал. но успел сказать себе ,не то залил чайник.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Это к тому что специально гонятся за мешалкой как я или Дэн или еще много наших камрадов не стоит ибо она сцу...ка нифига не вечная как все думают... :sad1:
 
Кузя написал(а):
Это к тому что специально гонятся за мешалкой как я или Дэн или еще много наших камрадов не стоит ибо она сцу...ка нифига не вечная как все думают... :sad1:
ну для меня механика - это прежде всего комфорт...а потом уже экономия, надежность, итд
 
Кузя написал(а):
Это к тому что специально гонятся за мешалкой как я или Дэн или еще много наших камрадов не стоит ибо она сцу...ка нифига не вечная как все думают... :sad1:
да не вечная . но ходит . если обслуживать правильно и не искать аналогов . ходит больше 500 тыщ. вот только маховик !! может и не может . все зависит от водителя . я не эконом водила . с перекрестка улететь по трассе 220 дать . запросто . это не убьет кпп и сцепу если с мозгом.
[automerge]1552488840[/automerge]
expluatator написал(а):
ну для меня механика - это прежде всего комфорт...а потом уже экономия, надежность, итд
не могу понять ! верней я могу но кто на автомате нет... комфорт в чем ? у нас с тобой все на автомате . сцепление переключение . раз 100 минимум по городу за 1 час.
 
Последнее редактирование:
Дэн чутка не так выразился.
Механника это возможность при управлении авто быть единым целым механизмом. Быть уверенным в действиях и управлении а значит спокойным и уравновешенным во время движения. С автоматом любым да простит меня владелец GL 500 X166 ? ну нет у меня уверенности и спокойствия в движении.
Может я сука старею...
 
Кузя написал(а):
Дэн чутка не так выразился.
Механника это возможность при управлении авто быть единым целым механизмом. Быть уверенным в действиях и управлении а значит спокойным и уравновешенным во время движения. С автоматом любым да простит меня владелец GL 500 X166 ? ну нет у меня уверенности и спокойствия в движении.
Может я сука старею...
Вот еще STS офигенно помогает от дурака (меня). не мучать авто и сцепа дольше ходит ,ну мне так кажется . я не знаю как можно убить сцепление даже за 150 т.км.
да МБ Гелены убивают карданы не смазывая и не переворачивая средний ! даже приезжают и просят поставить фильтра воздушные не оригинал на 6,3. я отказываю в этой услуге . да и другие моторы . сильный поток воздуха отрывает части фильтра в турбину . (но они стоят копейки) Потом сервис виноват ,криворукие :bugoga:
 
Последнее редактирование:
Кузя написал(а):
Дэн чутка не так выразился.
Нет, Андрюх, именно комфорт...
...мне кажется и Дмитрий @liner с этим был согласен :)
[automerge]1552497771[/automerge]
Kertman написал(а):
не могу понять ! верней я могу но кто на автомате нет
есть такое дело :)
 
expluatator написал(а):
с этим был согласен
Насчет комфорта не уверен, комфортнее АКПП пока ничего не придумано.
А вот насчет управления, надежности и долговечности, чувства машины - это таки да.
Я и старый автомат-то убить никак не могу:)
Что прямо или косвенно кагбэ намекает, что маховики и пробег вовсе ни при чем.
Так что на механике чувствовал бы себя просто офигенно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу